Глава III

Хелен Мунлайт
***
Только Алекс шагнул в сторону двери, "горничная" выплюнула на его тело ту самую жгучую голубую слизь. Он вскрикнул от боли. Так как эти твари не любят громкие звуки, она накинулась на нашего друга. Но не тут-то было! Дин стал спасителем жизни Алекса. Он с силой воткнул нож в спину твари. Она тут же безжизненно упала на Алекса, но он сразу откинул ее в сторону.
- Скорее уходим! - скомандовал Дин.
Мы молча его послушались и вылезли из отеля через окно. Хорошо, что мы сняли номер на втором этаже, было не так высоко.
***
Мы едем. Не знаю, куда. Да и никто не знает. Просто едем.
Трейлер ведет Дин. Алекс спит в своей комнате, Мэри обработала его ожоги и царапины. Она сделала это очень умело и аккуратно, потому что была одной из лучших студенток в мед.институте. А может быть, потому что он был дорог ей. По ней это было видно.
Я лежу и просто думаю. Обо всем на свете и в то же время ни о чем. Я поняла, что надо смотреть в оба. Смерть может быть совсем рядом.
- Не помешаю?
- Ой, Дин, это ты, - я слегка вздрагиваю от испуга.
- Извини, что напугал. О чем думаешь?
- Да так... Слушай, нам надо быть очень осторожными, ведь может случится все, что угодно.
- Это я уже понял. Но ведь главная отличительная черта этих монстров - сиреневые глаза, так что мы их сразу заметим. Кстати,  я кое-что разузнал, - последнее предложение Дин говорит как-то слишком мрачно.
- Рассказывай!-  нетерпеливо говорю я.
- В общем, лет где-то 20 назад в нашем родном Флоуэрсе начали пропадать люди. В основном студенты, такие же, как мы. Их находили мертвыми в разных состояниях: вспоротый живот и извлеченные внутренности; до ужаса изуродованное лицо; некоторые совершали суицид и оставляли записки, похожие на записку Стейс. Также некоторых находили мертвыми без каких-либо следов убийства. Но, все-таки, нашлось пару свидетеле, которые рассказали о такой смерти. Эти молодые парни и девушки умирали от половой связи с демонами, точнее с людьми, в которых эти демоны вселились.
- Так почему же последние 20 лет все было нормально?
Дин делает глубокий вдох и продолжает:
- Ты ведь знаешь, что отец умер до моего рождения. Как раз-таки 20 лет назад. Все это время я думал, что его сбила машина. До сегодняшнего утра, - в его глазах появляются слезы. Я крепко обнимаю его. Спустя полминуты ему становится легче, и он продолжает:
- В то время отец был начинающим полицейским и пытался разгадать, что же происходит в городе.  Он был близок к разгадке, когда его не стало. И его не сбивала машина. Прекрасная белокурая девушка с сиреневыми глазами, любящая человечинку, зверски убила его. Дарон видел это и пристрелил ее, но было уже поздно. Умирая, она сказала:"Ждите нас, мы отомстим!"
Мне было трудно что-либо сказать. Я прокручивала всю информацию у себя в голове.
- А п-почему ни мама, ни Дарон не рассказали тебе это  раньше? - с трудом произношу я.
- Не хотели травмировать детскую психику. Они вообще не вспоминали этого все 20 лет. "Забыли, как страшный сон"...
- Мы должны выжить...
- Должны.
***
Я очень долго лежала и думала обо всем, что рассказал мне Дин. Вернувшись в реальный мир, я иду на кухню. Дин снова за рулем, а Мэри с Алексом пьют виски и о чем-то беседуют. Я иду к Дину.
- Все хорошо? Вижу, Алексу лучше, - говорю я
- Конечно лучше, Мэри ведь рядом.
- Ты рассказал им?
- Нет.
- Эммм...Почему?
- Я не считаю это нужным. Пускай будут счастливы и не думают об этом.
- И то верно, - я собираюсь уходить, но Дин останавливает меня своими словами.
- Я вот думаю, почему эти твари убили Макса, Тони, Стейс...Они ведь меня прикончить должны! Вы-то тут причем...
- Возможно, они не такие уж тупые?..
- Сначала убивать всех дорогих мне людей, а меня последнего?
- Да уж...
- Нет. Раз я уже все знаю, я обязан защитить вас всех.
- Меня не надо, - уверенно говорю я.
- Надо,- еще с большей уверенностью отвечает Дин.
- Я не смогу перенести...
- Что перенести? Ничего уже переносить не надо будет! - перебивает он меня - Я же говорю, я постараюсь вас защитить. Сильно постараюсь.
- Эх, ну надеюсь,- улыбаюсь я Дину.
Увидев ответную улыбку, я оставляю его и иду к ребятам. На кухне уже никого нет, и я, кажется, знаю почему. В одной из комнат еле слышны стоны Мэри. Услышав их, на моем лице появляется улыбка. "Будьте счастливы",-промелькнула в голове мысли и подняла настроение. Наконец, Мэри нашла нужного ей человека. Как же я рада за нее!
***
Прошел день.
Вчера вечером девушка по имени Кэтрин попросила нас подвезти ее к родителям. У Кэтрин зеленые глаза. (Да, теперь каждый из нас, увидев какого-либо человека, сразу смотрит на глаза). Она была довольно милой и интересной в общении. Увы, она покинет нас через 2-3 часа, и мы больше никогда не увидимся.
Я, Мэри, Алекс и Кэтрин сидим на кухне, обедаем.
- Давайте выпьем чего-нибудь? - предлагаю я.
Все поддерживают меня.
- Давайте, я схожу налью всем вина, - говорит Кэтрин.
- Иди, оно в мое комнате.
Кэтрин пошла за спиртным.
- О, Мэри, а принеси еще пиво, пожалуйста, оно там же.
- Хорошо, сейчас.
***
Кэтрин возвращается к нам. Мэри за ней.
Кэт раздает всем бокалы, уже наполненные вином.
Мы делаем по маленькому глотку, но Мэри останавливает Алекса.
- А давай сегодня лучше не пить? Ты мне нужен еще трезвым и резвым, - мы смеемся.
- Ну ла-а-а-дно, ладно
***
Около часа назад Кэтрин попрощалась с нами. Перед ее отъездом я видела такую картину: Кэтрин перед зеркалом надевала на глаза зеленые линзы. Скорее всего, это именно то, что я думаю.
Дин поменялся с Алексом. За рулем теперь Алекс. Дин заходит ко мне:
-Привет, - говорит он и улыбается мне
-Привет. Не устал так долго вести трейлер?
- Честно? Устал, спать охота.
- Подожди. Слушай, что я сегодня видела...
Я рассказала ему про линзы Кэтрин.
- Вот черт...
-Дин, так ведь все нормально, все живы-здоровы.
- Хммм...Ты права, она бы сделала что-нибудь с нами, будь она монстром.
- Ага. И слизью брызнула бы.
- Вот-вот. Они, конечно, разные бывают, но мне кажется, что она - обычные человек, даже не подозревающий об этой хрени.