МЫ с ТобОю встретились наканУне вЕчером...

Владимир Крыленко
                ХотЕл УЖ я повЕситься,
                Да <ДЕЛо> нашлОсь вЕчером -
                И НЕкогда УЖ вЕшаться!

МЫ случайно встретились -
НЕ днём и не вЕчером:
ТЫ хотела вЕшаться
И я тож шёл вЕшаться:
ДЕЛо ж бЫло вЕчером:
ДЕЛать бЫло ж НЕчего!

ТЫ меня замЕтила -
И ... - НЕ СТАЛа вЕшаться!
И Тебч замЕтил я -
И ... - НЕ СТАЛ Я вЕшаться!

И МЫ с ТобОю встретились -
наканУне вЕчером:
ТЫ меня примЕтила
И Тебч примЕтил я:
ТебЕ СТАЛо ВЕсело
И МНЕ СТАЛо ВЕсело:
ДЕЛо ж бЫло вЕчером:
ДЕЛать бЫло ж НЕчего!

ТАК Тебе понрАвился,
Что НЕ СМОГ Я спррАвиться -
И позвАл товАрища -
Чтоб с НИМ ВМЕСТе спррАвиться:
ДЕЛо ж бЫло вЕчером:
ДЕЛать бЫло ж НЕчего!
МЫ с ТобОю встретились наканУне вЕчером
А товАрищ - спррАвися -
САМ с ТобОю спррАвился!
И ... - с ТобОю отпррАвился -
ТАК Тебе понрАвился:
ДЕЛо ж бЫло вЕчером:
ДЕЛать бЫло ж НЕчего!
               
И ТЫ ЕМУ понрАвилась -
ЧТО съумЕл ОН спррАвиТЬся
И ... - с ТобОю отпррАвился -
И ТЫ с НИМ отпррАвилась:
ДЕЛо ж бЫло вЕчером:
ДЕЛать бЫло ж НЕчего!

И С ТЕХ ПОР ОН МАется:
С ТобОй НЕ МОЖет спррАвиться:
ТАК ЕЙ <ТО> <ДЕЛо> НРАВится,
ЧТО ТЫ НЕ МОЖешь спррАвиться!

ХотЕл УЖ ОН повЕситься,
Да <ДЕЛо> ж бЫло вЕчером:
И НЕкогда УЖ вЕшаться!
              Владимир Крыленко   9 августа 2014 -