Обмылок 0007. Рыдать будешь ты

Се Колевков
"Рыдать будешь ты, поэтому и злостью захлебываешься, понимая, что кроме грязных непромытых хохлушек, которые везде считаются третьесортным товаром, ты в этой жизни никому не нужен, да и они будут возвращаться к своим мужьям,"
...Первое. Хохлушка - синоним чистого, как яичко хозяйства. А везде считаются первым сортом. Живые, кровь с молоком, не унывают, легко прогнозируемы и неприхотливы... А то, что к мужьям - так у меня такая есть. Я ей миниатюру написал НЕ ДОШЛО называется. А она два отчёта о первых встречах. По ночам на поезде ко мне ездила...
"а уже очень скоро, когда твое единственное достоинство, с которым ты так носишься, придет в негодность,"
Ну придёт и придёт, а пока на него есть неопробованные планы и что? Теперь СЕГОДНЯ не жить, потому, что ЗАВТРА будет плохо? Да хренушки.
" впервые в твоей жизни мелькнувшую достойную женщину, которая всегда будет сражаться за свою любовь"
Да достойная ты только для себя. Сколько зеркал, столько и отражений. А судя по словарному запасу в 46 лет - в жизни ты ни хера, кроме потери близких, не видала, даже материнства не было. А это для женщины и есть высшее образование во всех смыслах. Фигуру сохранила, а психику с трещиной получила - думаешь не видно? Видно. Поэтому достойная или нет - надо проверять.
" Когда уже ты начнешь мыслить другими категориями, столько дерьма в жизни было, столько раз тебя предавали, а ты так ничего и не понял. Жаль тебя."
Ты не охренела со мной свысока говорить, дурашка? Какими категориями я мыслю, таких в твоём уме нету. Ты для меня - деточка, подросток. Просто пиписька обросла и грудки наметились. Это у тебя всё гармонично? Не смеши. Чего на сайте делала? К гармонии крылья приколачивала? Гармонично - это когда ни убавить, ни прибавить ничего неохота.
" А у меня все будет, и интересный, и неординарный, и уверенный в себе мужчина, а главное способный любить и ценить мои душевные и человеческие качества, мою преданность и верность. Очень хочется, чтобы и тебя отогрели и залечили твои раны. Искренне тебе этого желаю."
У тебя всё будет, конечно. Это я тебе как доктор говорю, что занимался психотерапией в профессиональных формах и местах. Насчёт неординарного сомневаюсь - сбежит. По поводу душевных качеств - так они все присутствуют те, что вырастают на обычных московских кухнях, там же и заканчиваются. После четвёртого брака и пятого города - это любому очевидно. Преданность и верность? Так у мужчин другая картинка и по одному и по другому. А после 40
- вобще сложно. Сомнения в верности могут мужчину убить или покалечить, поэтому мы приучаем себя не жертвовать собой в случае измен.
Вывод? А вывод такой. Меня тебе послала Судьба. Там ничего не путают никогда. Просто желания наверх тяжело доходят. Хотела, чтоб к члену интеллект? Так тебе даже с перебором. Хотела постарше? Опять на четыре жизни перебор. Хотела, что б море? Так по заказу целых два. Вот такой анализ и разбор полётов. И если не брать, что даёт СУДЬБА, и даже не пробовать взять, то ничего в ответ от судьбы, кроме презрения не получишь. И все крики о помощи ЕЙ будут безразличны. Так что мой тебе совет - перестань дурить и учись, привыкай жить с тем, кого выпросила у Боженьки. У меня пока все. И я до часу на связи.
Се.