Цунами

Юлия Харакк
         Который день ищу в темноте своей черепной коробки рубильник, отключающий меня от меня. Наугад открываю книги, и вижу в них только подтверждение своих ощущений. Пытаюсь работой вытеснить все мысли из головы. Бесполезно.

         Надо мной нарастает темная громада воды. Я стою на отмели, мне уже поздно и некуда бежать. Еще несколько минут, и все это обрушится на берег. Как хочет гордыня воскликнуть: «На меня! На меня обрушится!» Но меня уже нет – я дышу вместе с этой волной. Один бесконечный вдох. А через секунду – вместе с камнями, шхунами, деревьями, домами – неприметной песчинкой исчезну я вовсе.

         От жары, плавящей город, с деревьев облетают желтые, жухлые листья. Надо мной, подобно цунами, нарастает осень. И рубильник в голове все никак не найдется.