Холодное море. Новое. Глава 5

Мелисса Элис-Бей
Яркая электрическая лампа, светящая прямо в глаза, заставляет зажмуриться, после чего кое-как разлепить отяжелевшие веки.
- Черт… - Шепчу я, прикрывая рукой глаза.
-Тезер! Тезер!
-Дэн,не кричи пожалуйста.
-Извини,я сейчас.
Дэн пулей вылетает из палаты,я пытаюсь осмотреться,но каждое движение доставляет мне большую боль. Через несколько минут в палату забегает врач и медсестра.
-Здравствуй Тезер. Я твой лечащий врач,можешь называть меня просто Доктор. А это Эни.
Доктор указывает на худощавую длинноволосую девушку,она маленького роста,из-за этого она напоминает четырнадцатилетнего подростка. Эни что-то вколола мне в вену. Буквально через две минуты я почувствовала расслабление.
-Доктор,а сколько я здесь пролежу?
-Ну около недели.Но,если будет улучшение,то мы выпишем тебя гораздо раньше.
Доктор и Эни вышли из палаты,и тут же ко мне подбежал Дэн,и начал целовать меня.
-Господи,ну перестань!
-Что-то не так?
-Ты еще спрашиваешь!Меня,можно сказать,с того света достали,парень изменил мне прямо в день рождения!
-Извини.. Но я.. -Дэн потянулся к моим губам.
-Да иди ты к черту! Складывается впечатление что тебе только одно и надо. Уходи!!!
-Нет,я никуда не уйду.
Я начала кричать,в плату забежала медсестра,и попросила Дэна покинуть палату.
-Тезер,что-то случилось? Что-то беспокоит?
-Нет,просто этот парень достал меня. Спасибо что выгнали его!
-Это твой парень?
-Эм.. Нет. Просто он видел как я прыгнула со скалы. И вот теперь приходит сюда.
-Я поняла. Ну если хочешь,его сюда не будут пускать.
-Да,спасибо,но не нужно.
-Хорошо. Кстати,через полчаса я принесу завтрак.
Эни вышла. Я закрыла глаза.

***

-Тезер!
Эни трясла меня по плечу.
-Хух,я уж думала ты сознание потеряла. -Она дала мне поднос с едой.
-Ого! Вот это выбор. Да нас так в школе не кормили.
-Да. У нас хорошо кормят! -Эни улыбнулась и вышла из палаты.
Я откусила небольшой кусочек булочки, и запила его чаем. Как же вкусно. Быстро расправившись с оставшимся завтраком,я поставила поднос на тумбочку, и подошла к окну. Двери палаты распахнулись,и на носилках принесли какого-то парня. Он был очень бледным. Его положили на кровать.В палату вошел врач.
-Тезер,ты будешь не против если парень будет с тобой в палате? Просто у нас нет места в больнице.
-Нет,конечно! А что с ним?
-Ножевое ранение в ногу.
-Какой ужас!
Эни поставила этому парню капельницу,и они с врачом вышли из палаты. Я смотрела на парня не сводя глаз.Он такой милый,как мне его жалко.. Вдруг он открыл глаза,и посмотрел на меня. Мне стало довольно не ловко,и я опустила глаза в пол.
-Где я? - почти шепотом спросил он.
-Ты в больнице.
-Да? А что со мной?
-Я не знаю. Врач сказал что у тебя ножевое ранение в ногу..
-А,все ясно.
Наступила тишина. Мы изредка переглядывались.

-Ты если что обращайся. Всегда помогу.
Я достала из тумбочки книгу, и начала ее читать. Краем глаза я поглядывала на Эвана.Он все время смотрел на меня. Стало даже очень не ловко.Я отложила книгу в сторону,и вышла из палаты,решив немного посидеть в коридоре.


Прошло около часа.
Я ужасно устала,и решила вернуться в палату.Открываю дверь и вижу,как Эван,пытается встать с кровати.
-Эван! Давай помогу!
Я подлетаю к нему,и хватаю его за руку. Такая картина. Он обнял меня за талию,а я держу его за руку. Так мы стояли около 10 минут,и смотрели в глаза друг другу.
-Эван.. Так зачем ты вставал?
-Я? Ой... а я и забыл уже.. - мы начали смеяться.
Эван сел на кровать. Я собиралась идти к своей,как он схватил меня за руку,и подтянул к себе.
-Тез,посиди еще со мной.
-Извини.Я очень устала.
Я отошла от него,и легла на кровать.  Странно,я ничего не делала,но очень устала.Меня потянуло в сон,и я уснула.

-Тезеееер!
Я проснулась,и сразу посмотрела на Эвана.
-Ну чего тебе? - еще сонным голосом говорю я.
-Я пить хочу!
-Что?! Ты разбудил меня только для того чтобы сказать что хочешь пить? Иди к черту!
-Ну пожалуйста!
Во мне было полно гнева.Я встала с кровати, и взяв стакан с тумбочки,протянула ему.
-Эй,аккуратнее,ты могла ее вылить на меня.
Ну все,мое терпение лопнуло! Я беру стакан,и выливаю воду на него!
-Ты дура что ли? - Эван вскакивает с кровати,и идет ко мне.
-Эй! Тебя же в ногу ранили! - Я начинаю громко смеяться.
-Меня? Нет! Меня не ранили. Это розыгрыш.
-Что?
Я вообще ничего не понимаю.Что происходит?
Эван снимает повязку с ноги. Никакой раны,даже шрама нет,никакого шрамика. Ничего..
-Подожди.. Но как ты тут?
-Врач,который к тебе заходил,это мой отец.
-Мм,интересно... Но зачем весь этот спектакль с ногой?
-Ну..Это не важно.
-Ясно все с тобой. Ну что ж,здоровым тут не место. Убирайся отсюда. Я хочу спать.
Кое как вытолкав Эвана из палаты, я завалилась на кровать,и погрузилась в свои мысли.
 Но скоро мне наскучило лежать без дела,и я решила сходить в душ. Он находился на моем этаже,через четыре палаты. Открыв дверь я остолбенела. Эван сидел на корточках прижавшись к стене и спал. Ну что он черт возьми тут делает?? Так Тезер!Спокойно. Сделав вид что его тут нет я пошла в душ.

***

Я стояла в палате и расчесывала свои мокрые волосы. Стук в дверь.
-Заходите.
В палату вошел Дэн.
-Привет,Тезер.
-Привет.-холодно говорю я.
-Я тут тебе одежду принес. На днях тебя выписывают. -он протянул мне пакет с одеждой.
-Да,спасибо.
Вдруг в палату вваливается Эван. Парни смотрят друг на друга.
-Дэн,ты ли это?
-Эван?
Они летят друг к другу,и начинают обниматься. У меня от увиденного даже расческа выпала из рук.
-Что происходит,черт возьми! Вы знакомы?
-Ну да,мы в одной школе учились.
-Что? Эван сколько тебе?
-Мне 19.
-Вот это да.. Я села на кровать.
-Тезер,детка,мы пойдем.
-Завтра обязательно приду! -кричит Эван.
Фу,как сладкая парочка. Аж противно.
Все,мне точно нужно поспать. За окном стемнело, я посмотрела на часы. Было 22.35. Все спать,спать,спать. Я переоделась в пижаму,и легла спать.


****


Утро.Звук грома и дождя разбудил меня. Не успела я толком проснуться как в палату вошел врач.
-Здравствуй Тезер. У меня для тебя отличные новости.
-Здравствуйте. Меня выписывают?
-Да. Можешь собирать вещи. И впредь,не делай глупости.
с этими словами доктор вышел из палаты.Я одела джинсы и толстовку,и начала собирать вещи. В палату зашел Эван.
-Я не пойму! Сегодня день открытых дверей что ли?
-Не кричи. Собирайся быстрее.
-Тебе то что?
-Собирай вещи,Дэн уже ждет нас.
-Нас?! Стоп. А он не приедет за мной?
-Я приехал за тобой! А он дома готовит обед. И вообще,слишком много вопросов Тезер Брук!
-Откуда ты знаешь?
-Все. Быстрее.-с этими словами Эван вышел из палаты.
Нет,ну нормально? Значит Дэн дома,а этот здесь?
Я обула кеды,и взяв сумку вышла из палаты.
Вот я стою на больничном крыльце.Надеюсь я больше сюда не попаду. Эван подходит ко мне.
-Вот,возьми куртку.Простудишься.
-Да пошел ты к черту!
-Тебя не учили со старшими разговаривать?
Эван натянул на меня куртку,и взял сумку из рук.
-Эван!! Твою мать. Кем ты себя возомнил?! Мало мне Дэна было, со своими нравоучениями,теперь ты!
Он шел совершенно спокойно,будто бы не слышал меня. Мы подошли к машине,он положил сумку в багажник,и достав сигарету сделал затяжку. Я не выдержала и села в машину.Через минуты три Эван уже заводил машину,и вот мы едем по городу. Я решила открыть окно. Нажимаю на кнопочку что бы стекло опустилось,как Эван нажимает на другую кнопку и стекло поднимается вверх.
-Что ты делаешь?
-Закрываю окно. На улице холодно.
-Ты что это специально?! -Меня трясло от злости. И казалось что я вот-вот взорвусь.
-Мне нравится тебя злить.
-Придурок!
Уже через 5 минут мы приехали домой.Я вышла из машины,и хлопнув дверью отправилась к дому.
-По аккуратнее! -крикнул мне Эван.
-Да иди ты к черту.-прошептала я,и вошла в дом.
Дэн бежит ко мне на встречу.
-Тезер,как я рад! -он обнимает меня.
-Только ты извини,но у меня есть срочное дело. Я скоро буду. С этими словами Дэн вышел из дома.
Я побрела в ванную.Самое время расслабиться. Набрав теплую ванну,я залезла туда и стала греться. Мне совершенно не хотелось вылазить из ванной.Но в животе стало совсем не приятно от голода, и мне пришлось выйти. В одном полотенце я вышла из ванной,и облокотилась на стену.Передо мной стоял Эван. От злости я начала бить его. Он только рассмеялся.
-Глупая. -Он схватил мои запястья и прижал меня к стене еще сильнее.
-Отпусти! Отпусти придурок! -я всячески извивалась.
От него приятно пахло духами,его светлые взъерошенные волосы. И большие голубые глаза. В его глазах я видела гнев,они уже не голубые,а темно-синие. Мне стало по настоящему страшно. Эван увидев на моем лице страх и отпустил меня, и теперь его лицо было несколько обеспокоенно.
-Тебе не больно?
-Вовсе нет!
Я зашла к себе в комнату и переоделась. Чертов придурок! Как он раздражает меня. Стук в дверь.
-Тезер,можно?
-Я не хочу тебя видеть.
Не смотря на мои возражения Эван вошел в комнату.
-Тез,я хотел тебе сказать.. В общем вот.. -Он протягивает мне мой золотой кулончик в форме звезды.-ты его в ванной забыла.
Я начинаю ощупывать шею,чтобы удостовериться что он не врет. И вправду,этого кулона нет. Я быстро забираю кулон,и одеваю его на шею.Эван хватает меня за руку.И начинает смотреть мне в глаза.
-Я хочу тебе кое что сказать. Ты давно мне нравишься и..
-Подожди. Но ты только вчера увидел меня. Может мы знакомы три дня,но не больше.
-Нет,уже в течении года я наблюдал за тобой. Ты тогда с Мэг была на вечеринке у Марка. Я был на сцене.
-Ты тот самый известный гитарист?
-Да. Я был на всех вечеринках. Только ты ни разу не посмотрела на меня...
Я взглянула на Эвана.
-Ну..честно говоря я все время только о тебе и думала.Просто мне казалось что ты не захочешь общаться с такой как я.. Ну вокруг тебя куча фанаток,я была уверенна что у тебя есть девушка.
От услышанного Эван начал громко смеяться.
-Я что-то смешное сказала?
Он будто не слышал меня,и по прежнему смеялся. Мне стало обидно.
-Слушай Эван,вали к черту.- Я вытолкала его из комнаты и закрыла дверь на замок.
Фу,как он меня бесит.Некая слабость одолела меня,я забралась под теплое одеяло.За окном гремел гром,сверкала молния,и шел сильный дождь.Ветерок проникал в мою комнату через открытое окно. Я погрузилась в сон.