Счастье

Родная 2
Ты знаешь,я счастлив!-Счастлив?-Да.Я посмотрела на тебя,ты лежал прикрыв глаза и улыбался.Я счастлив так,как бывают счастливы дети.Когда они счастливы просто так.Ты не знала,мы только в детстве бываем безгранично счастливы,и так же безгранично несчастны.Счастливы от какой то букашки,которую нашли,и несем в ладошке показать всем,от того,как она там копошиться,как она лапками царапает нам ладошку,как она шуршит.И когда раскрыв ладошку букашка улетает у нас рушиться мир!Мы плачем самими горькими слезами!-Это все объяснимо,просто дети еще не знают,что в жизни не все так просто,и потеря букашки не самая страшная утрата.-Нет,моя хорошая,просто дети живут сегодняшним днем,они не ждут завтра.-Ну нет,мы же в детстве ждали Новый Год,День Рожденья.-Это не то,для нас и ожидание было сегодня.Вот и я счастлив сегодняшним днем,есть ты,ты рядом.Я могу обнять,прижать тебя к себе,заглянуть в твои глаза,поцеловать их.Я ненавижу завтра!Завтра ты уедешь,и опять эти долгие разговоры,переписка!Я хочу быть каждый день в "сегодня".-Если бы знал,как я этого хочу.как я хочу видеть твою улыбку,чувствовать твое присутствие даже тогда,когда я занята.Знать,что я вернусь не в пустой дом,который просто оглушает меня своей тишиной.Не заваривать кофе только для себя,а для двоих,мне доставляет это удовольствие.-Почему ты молчишь?-Я не молчу,я разговариваю с тобой мысленно.-Ты счастлива?-Не знаю.