Бывшему мужу

Родная 2
Как распознать любовь?Как понять что это такое?  Я слушала как ты говоришь что любишь меня,а в ответ я не могла тебе ответить тем же.Вся наша семейная жизнь была ошибкой.Прости,я не хотела сделать тебе больно,я не должна была выходить за тебя замуж.Я была тебе хорошей женой,на столько хорошей,что все окружающие нас люди были уверенны что у нас идеальный брак.Я создавала идеальную семью.Но я устала,устала на столько,что собрала чемодан,собаку,и после 21 года брака ушла от тебя.Я не хочу ничего объяснять,я просто устала,устала за двоих говорить"мы".Если бы я чувствовала заботу,внимание,было бы труднее,а так,я даже не сожалею ни о чем.Когда то я прочла одну пословицу:"Не иди за мной,возможно я не поведу тебя,Не иди впереди меня,возможно я не пойду за тобой,Иди рядом,и вместе мы будем одним целым".Как мне хотелось быть одним целым!Я не хочу тебя обвинять ни в чем,я просто прошу,оставь меня в покое.Пойми,я не вернусь.Ты же знаешь,я не меняю то,что решаю.