Один день из жизни отдыхающих. 2 Пляж

Лана Невская
     После завтрака мы с Аней занялись каждый своим делом:  я пошла на грядки  приводить в порядок   клубнику, а Аня -  за дом, где есть немного песка, и занялась оборудованием пляжа для своих любимых пони. Детская фантазия действительно не знает границ.

     Она вставила в песок полукругом десяток веточек сирени, которую я накануне обрезала, чтобы она не касалась электрических проводов. Потом пришла ко мне и попросила глубокое  керамическое блюдо в желто- коричневых тонах – это будет небольшое озеро  для мам с малышами.

     Вокруг озера выложила дорожки из листьев, чтобы после купания пони не вымазали ножки в песке, а дошли чистыми до  спортплощадки, аттракционов, детского городка и выстави  различной техники, по которой будут лазить малыши.

     Такая интересная игровая зона получилась на песке – я бы не додумалась.
Остальные детали возникали по мере необходимости. Анюта втянула меня в игру, и мне пришлось на некоторое время оторваться от своих грядок.
Конечно, плохо, что на нашей улице совсем нет детей, вообще нет, а не только ее ровесников. Вот и приходится мне заменять ей детское общество, что вовсе "не есть хорошо"!

     Пока я об этом размышляла, события развивались.

     - Бабушка! Смотри, какую я приспособила штучку. Это будет вышка, и взрослые пони будут оттуда прыгать, пока малыши играют на площадке.  – рассказывала она мне, приспосабливая очередную ветку, коробочку или  формочку для куличиков.  – А здесь мамы могут покормить малышей и поменять им памперсы, – продолжала Анюта вводить меня в курс дела, - Вот видишь – здесь будет кафе, а вот там будет стоять раздевалка.

     - Анюта! Может,  хватит натурализма, а то играть некогда будет?- попробовала я сократить размах ее бурной деятельности.

     -Так я же не на один день строю! Завтра еще поиграем. – успокоила меня Аня..
Но тут погода внесла свои коррективы. Поднялся сильный ветер, и ветки сирени стали падать одна за другой. Анюта пыталась вернуть их на место, но ветер опять их валил на бок.

     -Кажется, начинается ураган! - констатировала Аня после очередной неудачной попытки вернуть ветки  на место. Похоже, она был права.- И улетим мы с моими пони в какой-нибудь Канзас, как Элли с Тотошкой, - продолжала  она оценивать ситуацию.

     - Может, обойдется? – пыталась я  ее успокоить.

     - Лучше уж я объявлю штормовое предупреждение! Пусть все вылезают из воды и уносят своих малышей домой! – и она начала собирать своих пони в пакет, разговаривая с ними по ходу уборки:

     - У кого машины стоят под деревьями, немедленно уберите! Все закройте окна и отключите электричество! – руководила она. И когда только усвоила столько  ценных мыслей? Умная у нас молодежь растет.

     Ветки сирени  она на другой день вернула на свои места, "озеро" вымыла в бочке  и налила  в него чистой  воды, и игра была продолжена. Жаль, что я не сообразила толком сфотографировать это чудо архитектурной мысли. а к понедельнику его уже может не быть, а на этом месте построится что-то другое.  Строительная площадка одна, а мыслей много…
     Создание пляжа оторвало меня от моих дел часа на полтора, но Анюта была довольна. Время перевалило за полдень, а мои грядки все еще ждали меня.