Реальные сны... сон двенадцатый...

Сергей Савченко
Сон двенадцатый… Lucid …
—  Ты кто?
—Я?.. Я – это ты.
—Дааа? Тогда, кто такой я?
 —Проснись!!! Сновидящий… Ты – моё отражение…

***Тыдын…***
– Хм, заходи, коли пришёл, сквозняк в пороге не томи.  Ну?!! Как я тебе  в роли  мастера зеркал… А-ПОП? 
Выпуклые осколки стекла, покрытые оловом, золотом и бронзой (что-то мастер явно кустарит,  видать  амальгамой - как здоровьем  дорожит, иль век двенадцатый еще в том сплаве плещет?), несколько замысловато, но ярко и чисто подмигнули - взглядом МЭТРа.
– Ваше отражение, мастер, даже лучше, чем Вы в действительности, –  невольным восхищением выдал себя язык мой грешный.
– Ах-ха-ха,  – усмехнулся МЭТР. – Королевство кривых зеркал. А в свете свечей  – так поистине царственно мне уготовано сияние. Эх, благоЯ не в  Renaissance отбываю, а боль-ранним веком твой заказ, атоб - не избежать  конфессии зарок, что чрез зеркальное стекло смотрит на тебя сам диав(б)олЪ………………………………………………………………………………….. ДИАБАЛОС… ДИАБАЛОС… ДИАБАЛОС……………………………………………………………………………….
– Ты религиозен до бес-предела, – рассмеялся он. – Неужто почувствовал на своем затылке бессмертное дыхание нечистой силы, а? А ты подумай об этом иначе. "Не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас… диаболос"– ежливИным…то бишь грекословом, а по вашенски, кхе…банально –  изменник и предатель. Вовремя предать – это не предать. Это предвидеть.  Ах-ха-ха, эк я ненароком по Христу то протоптался: в угоду благости своих намерений твоё сознание, дурень,  сдвинуть с мёртвой точки прозябанья, а не Иуду оправдать. Ступай в открытые врата и без измен не возвращайся. Сновидящих приемлют небеса… не без сарказма.
– Каких измен??? Мастер…
– Ответ найдёшь, когда пройдешь…иль пересмотришь, что, вообщем-то, одно и то же ))) Не благословляю…да и…трость пока себе я оставляю: тебе безнадобность – сподмога. А мне ж как раз и кстати помощь: ведь надо чем-нибудь, а энти чертовы осколки с-плоскостнить, а то как всмотришься …ить..как грица – неча на рожу пенять, коли зеркало криво…… ДИА…БАЛЛО… ДИА…БАЛЛО… ДИА…БАЛЛО ………………………………………………………………………………….

О-о-о…пять, ты, МЭТР {назойливый, ты мой!!!},  даруешь мне «нирвану». А вот возьму и не рвану, и даж пальцОм не шевельну...ни-ни. Впрочем, эх-хо-хо, надо-надо: зря что ли харчи на полу-святочные проедаю {уф, до чего ж совестливыйЯ}. Вай, но почему так долог этот переход от желания движения к его осуществлению? {Stupor?!} Ноги словно вата…иль мысль потеряла власть над телом?! ! И что за странный шум в уже лысеющей коробке с чем-то серым? …В поисках ответа на изнутра-вопиющие вопросы я пошарил по высоким духовно-кармическим уровням своего сознания, но оно, как всегда, пошатываясь и спотыкаясь, выползло из гнусной тараканьей забегаловки… откуда-то из-под кровати. Прыщь-пётывая и пришепётывая мне на ухо - шипя–сопящее:  «шссссрамное место….ссшплошной  ссшсрам…», шаркали по полу шлёпанцами и  шербуршали окаянной метлой - размножившиеся монстрики в разряде conglomeratus…
 {пОХОЖЕ, ДЕЛО ШВАХ!!! РАЗБИРАЮТ ПО КОСТОЧКАМ?! КСТА, СКОЛЬКО ИХ ТАМА – В БРЕННОМ ТЕЛЕ-ТО? ЗА ДВЕ СОТНИ?}
Аха-точнА метода:  я нередко ею пользуюсь для нивелирования страхов, трансформируя оные  в этакие элементики удива-изумления. Над тобой гл-умятся, а ты  из-ум-ля…..яяяя…………………………………………
Я?!! Эт, я?!! Нирвана через-чур моих желаний швырнула к отражению зерцал. Нет же, там не я, это клевета, предательство скупого на похвалы зеркально-ремесла: я в нём увидел отвратительного монстра зла{ДИАБАЛОС?!}. В чём моя измена?ааааааааа……………………………. 
– Слышь, ты, полу-дурок, сколько можно учить тебя просыпаться во сне?! Или так и будешь то и дело томиться в рабстве собственной тонали?! ДИАБАЛОС тебе приснился, понимаешь ли…
–???!!! {О, жуткий глас!!! неужто МЭТР?} Я понял – это верно сон. Сори…не разобрался в полу-дрёме…раскинув так поспешно косточки на кровле. Ведь в зеркале жеж был не Я?! Но страх так стиснул мне грудину, что впору было слепо подчиниться чуждым правилам игры…
–Ну, наконец-то, ты прозрел до Lucid Dreaming.  Какгрица,  все карты тебе в руки, управляй реалити-шоу,  что есть мир тваво-воображения. Не стреляйте в создателя – он творит кхе-кхе… как умеет……………………….
…………..  Распинав, таким образом, затерявшийся в снах стержень своей личности, я аккуратно соскоблился оставшимися косточками с кровати, высыпался  в брюки и потёк к…
Ух, чтобы такого сделать плохого {Щучу, господа присяжные заседатели, а то и вправду получится сродни МЭТРовскому кхе-кхе: «не стреляйте в пианиста – он играет, как может»}. А что, собственно говоря, я могу? БлинААА, нужно как можно дольше цеплять себя за factum, что это всего лишь сон, где я могу – сродни хочу. Прочь ненужный «багаж знаний», основанный на «быть этого не может». О!!! Проходить сквозь стены, чем не впечатляющий “лайфхак”, да пофиг – проходить, конечно  – пролетать. Мгновенно – мыслью, я воздвигаю стены мирозданий. Сквозь них летит душа?!.да нихрена…про душу мы всем знам – она не ведает преград. Эк будет невидаль…А вот к какому бену, относятся нам наши бренны-телеса?...............
……я словно мяч резиновый от стенки отлетаю и в строгих рамках физики от пола вскачь взлетаю – навстречу новым стенам. Как здорово!!!..пружинится и мысль, но {что-то здесь не так: стоп-кадр!!!} все же надо ей  придать иной разбег: настроить сно-ВИДЕНИЕ на …{всё тот же голос: стена – всего лишь вода!!!}сквозь стены………………………………………………………………
………Я – «нырнул», теперь уж не раздумывая.   Ощущение, что я ныряю физ-телом сквозь стену, было таким реальным, что я даже почувствовал  легкий прессинг в области темени, а далее сплошная темень………………….
{ох, этот странный голос: открой глаза!!! И скорости не бойся!!! Не бойся и будешь управлять} Управлять? Ах, да!!! Ведь я увижу то, что хочется увидеть….А хОчуЯ миры иные созерцать!!! Они дОлжно быть прекрасны!!! Ессс!!! Глаза я открываю и….что же я обозреваю……………………………………….
……..Мдя, нелепейший случай:  ведь творец жеж Я! Я вижу то, что созидаю мыслью. Но как же, Боже правый, увидеть, то ИНО-прекрасное, которое ты никогда ведь ранее не знал? Вопрос повис на целу-вечность в угоду мысли-пустоты…и  как итог: кромешной тьмы.............................……………………

– О-о-о! Я чувствую, он уже близко, день скончания миров, когда саблезубые полёвки перегрызут горло пашенным тиграм, когда свирепые Гималайские хомячки растерзают безобидных мохноногих медведей, а кровожадные мотыльки расчленят всех крокодилов, и звероподобные кузнечики насмерть защекочут слонов! Пустота, разъярившись, поглотит саму себя! И начнется всеобщая забастовка бухгалтеров и…Ах-ха-ха, ты, кста, не слышал тама как я от души нахохотался над твоим хотением - зреть ликом ИНО-миры? – сказал МЭТР, вальяжно развалившись в кресле. 
– Мастер, просто…я …хотел…
–Да понял я, что ты хотел: расширить границы собственного кругозора за Божественный счёт. Ага, и на те-вам, сударь, прекрасные миры на блюдце с голубой каемочкой. Immaturity of consciousness, ей Богу-право. Хороша ловушка для инфантиликов, ой как хороша. Не стреляйте в создателя СНО-видений – он творит кхе-кхе…Ну, что хотел, то и… просмотрел…
–Мастер, а что Вы видите при Lucid Dreaming?
–Кхе, не более  того, что со-творяю иль пре-творяю…в видение: кручу-верчу калейдоскоп безграничных возможностей реального мира. По сути оный – есть conglomeratus мыслеформ, он оживает и обретает очертания при концентрации (вос)приятия – вниманием к объектам, что есть сомн… Каких? В угоду соз-из-дат…{откель неЯ?!!}: холма, покрытые лазурью и в них зеленые цветы, как свет, а может быть кристаллы? Когда глядишь чрез глазо-объектив …на них. Ты пролетаешь сквозь пещеры плотно-вязких облаков, мерцающих оттенками всех мыслимых цветов, которые сплетаясь в дивные фигуры, даруют лицезреть – стереометрию …в узорах. Мгновенно мыслью скорость тормозишь, разглядывая их, даешься диву  – ведь это, право, космо-чтиво. Ты!!! Улетаешь к ним, коли захочешь, а может хочешь…Не бойся головокружения: ведь это мыслей круговерть – верстать наверх …на водные глубины или спуститься ввысь…в проросшие вершины гор. То звёзды шелестят тебе соблазном: лови (или прими, или стяжай, или уйми…)   энергию Вселенной, что целе-сообрАзно…   
  – МЭТР, я затих:…соОбразно благим намерениям, что есть цель?
 – О-о-о! …вспять…ты умиляешь иль вдохновляешь на…)))…ну разве что – блаженным-нам… Подумай, друже, на правах измены столь потрясенного сознанья. Ведь человек – есть чело, но, увы, не поимеет даже век: не тех, что в измерениях  –  столетья, а тех, что  есть – открыт(И)Я!!! Открой глаза навстречу мыслям, что чело создано как путь для СчастьЯ…да, последнее  – всего лишь СО-причастИЯ…кому-чему? Да, друже,  увы, калейдоскопу мира, где ты есть – есмь!!! В безграничности возможностей ролей…
– Мастер, но эта нота ведь игра?!! А посему, мы все играем…и играем, изменяя: да прежде …оному – себе…да…самого  себя и от себя само…

–Похоже, вижу разговор  слепого со глухим… Хотелось бы да… на-по-СЛЕД…оставить след. Для игрока навязанной извне-игры немного требуется, а мне хотелось бы тебя увидеть… с собою в СО-причастИЯ: ты есть сценарий собственногоЯ))) Узрей меня в своих глубинах: где я всего лишь отраженье…и я тебя…люблю – засим, не бойся сожалений. Ты, напиши трактат, где ты со стороны вновь, как Оно и поныне, пересматриваешь свою жизнь для просветленья ради и энергии паренья…а И(о)НО-е прийдёт… Якланюсь… тебе…---и… сплиппппп....надеюсь, что не влип.…….…………………………………………………………………………..
Ох, уж столько всего по-написано, да по-намудренно про любовь, что собственные понимания по этой части давно уже теряют статус бытия, а становятся словно планшет, с которого пытаешься срисовать своЯ и свое-якобы понимание. К тому же ЛЮБОВЬ – странное нечто: никогда не терпело привычки и повседневности. Капризная и требует постоянного внимания как диво-дивное: чуть что, ее забыв, начинает смотреться, словно обветшалое платье, хотя и фигура жизни вроде бы стройна и упруга. Одним словом, чтобы сказать, что такое ЛЮБОВЬ, нужно где-то там порыться в задворках памяти и изъять из сего сундука, пусть и пропахшее нафталином, но кое-что стоящее. Итак: «Давно уж наступили сумерки. Она его уж и не ждет, хотя не так, скорее не волнуется: почто волненье – терзанье сердца, да и только. Лучше, счас, да и проявить Любовь под именем «Терпенье». Терпенье-любовь молчалива, негласна - и нешумлива, тиха и сумрачна одновременно: все горести пройдут, как проходят сумерки. Вот в дверь звонок: пришла Любовь – «Успокоение», совсем чуть-чуть скользнув по лику «Радости» и долой «Терпенье». Сумерки проходят и в лучах восхода солнца «Радость» обретает «Веру». Но, он стоит в дверях, вдруг почему-то голову понУрив, потухшим взором - пытаясь спрятать взгляд. В ее сознании Любовь под именем «Тревога»  с укором и вопросом «Что случилось?» - она его не понимает. Печальное известие его уста несут… о смерти близкого. Она уходит в комнату, забившись в темно-угол: ее Любовь вдруг надевает черно-платье: «Горе»… В щелку двери дочь ее скользнула: пришла Любовь под именем я есмь «Состраданье». Ее слезами умываясь, дочь дарует ей «Смиренье» и, возможно «Утешенье»…Рассказ и дальше можно продолжать: ЛЮБОВЬ, порою так, теряя собственную Ять, себя вдруг обретает, принимая столь разнообразны краски.
—  Ты кто?
—Я?.. Я – это ты.
—Дааа? Тогда, кто такой я?
 —Проснись!!! Сновидящий… Ты – моё отражение…

P.S. Всем любящим посвящается…
09.02.14г.
Натали Бриславская

(яндекс/картинки)  продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/13/2469