отрывок из моего романа 1

Марина Сильвер
...
- Что ошеломлен роскошью? Она не приносит счастья, поверь мне, - в голосе Родриго чувствовалась одновременно и насмешка и сожаление.
    Луис сначала не понял откуда исходит голос, только присмотревшись он заметил в дальнем углу гостиной мужчину в белом легком костюме и со стаканом, виски, в правой руке. А мужчина тем временем продолжал:
    - Если захочет, это все может иметь любой, мой мальчик, поверь мне - и он обвел рукой со стаканом пространство вокруг себя, - но когда ты достигнешь всего, о чем ты мечтал: богатства, власти, славы, ты не сможешь себе ответить только на
один вопрос: не слишком ли высока была цена достижения всего этого. Не сожалеешь, поверь мне. И знаешь почему? На одной чаше то, от чего ты уже не сможешь отказаться, так как ты за это уже заплатил слишком дорогую цену, а на другой чаше, - твоя совесть, мучающая тебя изо дня в день, - стоило ли столько раз переступать через себя и совершать все то, что ты совершил, чтобы достичь этого.  Чаши равны и весы не качаются, - получается замкнутый круг, где уже ничего нельзя изменить. Постепенно начинаешь сходить с ума, и тогда остается только одно лекарство, - мужчина приблизился к Луису. И тут Луис узнал его, - это был известный политик.
- Дай же мне лекарство, - усаживаясь в огромное светлое кресло сказал Родриго.
    Луис видел, что он уже достаточно пьян, а алкоголь с наркотиками... Хотя у каждого своя доза, свои возможности организма, - хотя ему-то что за дело до этого Родриго. Луис подошел и положил на низкий стеклянный столик перед креслом 10 пакетиков с порошком, - "особые клиенты" всегда брали оптом, - по 10-20 пакетиков за раз.
    Родриго несколько секунд сидел неподвижно смотря в пространство, затем развернул один из пакетиков, пересыпал часть содержимого на прозрачную поверхность стола, а потом достал одну купюру из кармана пиджака, сделал дорожку и дыхнул.
    Луис так и стоял в стороне, не решаясь нарушить молчание, он надеялся, что Родриго все же сам вспомнит о деньгах, и тогда Луис наконец сможет покинуть этот странный дом и его еще более странного хозяина. Хотя Луис был не робкого десятка, но опасность, которая исходила от этого мрачного человека, чувствовалась даже в воздухе. Луису даже стало душно, несмотря на прохладу царившую в доме, благодаря кондиционерам. Луис хотел поскорее оказаться на улице, - здесь ему было как-то не по себе. И тут раздался, снова неожиданно, голос Родриго:
- Сядь, - это прозвучало резко, как приказ и Луис не посмел ослушаться, он сел в кресло напротив Родриго, а между ними был столик с расложенным на нем кокаином.
- Колумбийский?, - спросил Родриго скорее утвердительно, кивнув на столик.
    Луис сначала не понял, но проследив за кивком, понял, - речь о порошке, но он и понятия не имел где берет его Пауло, но на всякий случай кивнул. С тех пор, как он переступил порог этого дома, он так и не произнес еще ни слова. А Родриго продолжал:
- Ты ведь тоже колумбиец, не так ли, - выпуская струю дыма от сигары, произнес Родриго.
    Луис был удивлен откуда он знает, а потом подумал может это Пауло ему сказал, хотя с чего бы это и вообще зачем ему это?
- Что теряешься в догадках, откуда я это знаю, - с усмешкой констатировал Родриго, - все равно не отгадаешь. И замолчал.
Минуты 3 он смотрел на Луиса, а потом произнес:
- В молодости я занимался магией, - сказав это Родриго встал, подошел к бару, налил почти полный стакан виски, добавил 4 кубика льда, и затем вернулся в свое кресло. Помолчав еще пару минут и отпив несколько глотков, он поставил стакан на столик и чуть наклонившись вперед, произнес:
- Твое имя Франческо, Францис или что-то в этом роде, не так ли?
    Луису стало не по себе под колючим взглядом темно-карих глаз Родриго, и он ответил правду:
- Это мое второе имя, оно двойное у меня.
- Я вижу лишь тьму вокруг тебя, но есть и что-то светлое очень-очень слабое, возможно какая-то мысль, но пока очень нечеткая, все остальное: мрак и тьма, - и замолчал смотря Луису куда-то между глаз, отчего Луису стало даже немного страшно.
Родриго тем не менее продолжал:
- Ты боишься меня - зря. Главное зло, что может причинить человеку вред - живет в нем самом. А теперь послушай: тебя прокляли еще до твоего рождения и хотя твоя мать умерла , ты, не смотря ни на что, выжил. По иронии судьбы, ты найдешь
свое счастье там, где живут люди, проклявшие тебя, но оно не будет долгим. Ты умрешь от руки, направляемой твоим другом. Я вижу как он стреляет много раз в тебя и ты падаешь… скорее всего мертв, но я уж дальше не буду заглядывать….А теперь уходи и больше никогда, запомни, никогда не приходи ко мне. Пусть товар привозит Диего или кто-нибудь еще. И еще: проболтаешься о чем мы тут говорили, - твоя никчемная жизнь закончиться гораздо раньше, чем я вижу сейчас, усвоил?, - последнюю фразу он произнес смотря в упор на Луиса.
    Луис, произнес : "Да", словно в тумане, как будто он находился под легким гипнозом и направился к двери, но услышал позади вновь хриплый и глубокий голос:
- Ты мне не веришь, но очень скоро ты убедишься, что все, сказанное мной - правда.
    Луис хотел было обернуться, но услышал резкое:
- Не оборачивайся, никогда не смотри назад, все, что позади, - то в прошлом, а в нем ничего нельзя изменить, так стоит ли тратить на него время? Всегда смотри вперед, - в будущее. Хочешь знать зачем я тебе все это рассказал? - Только потому, что я увидел, что у тебя есть шанс спасти свою душу, если бы я этого не видел, я не произнес бы ни слова, поверь мне. А теперь ступай своей дорогой, только помни: у каждого человека два пути,- тот который написан в Книге Судеб и тот, которым ты можешь пойти, и тут варианты не ограничены. Ты сам хозяин своей судьбы, помни: выбор есть всегда. А теперь - прощай.
    Луис быстрым шагом вышел из дома, добрался до машины и поехал к Пауло. У него было такое впечатление, что его душу,- взяли, перетрехнули, вывернули наизнанку и сунули обратно. Вообще это был самый странный день  в его жизни и самый странный разговор.
...

2005г.