Корабль Сети

Розалия Блюм
Это происходило где-нибудь и в середине июля.
Яркие искры пламени загорались и меркли по кругу. Электрические провода посылали сигналы спутникам, а люди засиживались допоздна за компьютерами. Они больше не чтили газеты, журналы, книги, бумажную прессу. Они черпали знания из просторов галактического разума человечества. Паруса были белые, они летали в темно-синем пространстве меж звезд. Звезды разрывались на кусочки,  а то и стояли на месте. То падали в неизвестную даль. Я наблюдал из окна за парусами на маленьком корабле. Он скользил по проводам сети по городу, в самых жутких его закаулках. На борту не было капитана, он был на автопилоте. Такое себе удивляющее чудо рук технологического прогресса. Мои руки опускались ниже окна и ловили дым от сигарет. Я купил себе что-то сладкое, что то не схожее на убийство.
Этот дым был сладким, это был Капитан Блэк. Капитан Блэк за рулем большего корабля скачущего по черным электрическим проводам перед моим носом. Он был быстр, но я видел как он остановился. Искры все сочились из него. Как известно, нам хочется волшебства. Сколько вольт издавали те искры ? Они могут убить человека, птицу, капитана?
Он снова ринулся вперед, оставляя за собой пламя. А затем пламя накрыло город вверху. Город звезд и млечных путей, черных дым, атмосферы свободного падения. И пламя сделало из белой линии облака-паруса черное, черное, как зверь тьмы дымчастое безобразие. Больше не боялся я что конец близок, или что небо исчезнет и нас накроет пилена неосязаемости и молчания. Эхо корабля издавалось гулким ревом - "бжжж,бжжж..."
Он бродил по пространству наших email, наших грустных и веселых самочувствий. Он читал наши письма, он играл в наши игры, он познал все открытые ранее новшества. Я смотрел как он лезвием испепеляющим уходит на другую окрестность. Спорю, в каком то городе, его видел ещё кто-нибудь.


Кто нибудь!?


Вы меня видите? Вы меня слышите? Связь телефонных линий оборвалась, экраны мониторов померкли. В какую-то долю мгновения человеческой паники - наступила тишина.


Кто нибудь?!

Вы разговариваете?! Мы друг друга видели? Слышали?

Прервались станции метро и перестали двигаться поезда. Но свет горел в каждой комнате. Люди проснулись, пробудились, и я не знаю, действительно ли им стоит сегодня засыпать?

Искры летят на город, пламя туманного сияния царит в глухоте мотора вселенной.

Я руки держу без Капитана Блека. Я его искурил и выбросил. Облизал губы. Все ещё сладкие.


Все ещё сладко спят вокруг птенцы и животные.



Зловещее и жаждущее плоти ......Тело разорвалось в далеком шуме листвы. Я услышал шаги.

"тчух,тчух."


Скрип антенн и проводов утих. Корабль возобновил снабжение сети. Мы успокоились, наши сообщения приобрели статус "Доставлено поручателю".
Но наши письма , как очевидно, никогда не станут нашими личными. Кто-то явно читает их, и временами..

Отключает сеть и громко хрипит как сломанный телевизор.
Я иногда думаю, что это наяву так происходит, и мне вовсе не приснилось.

На утро я вспомнил ещё мелочь -


У корабля светились дальние фары.