Патрики санти

Маклехта
Твои детские мечты :
Потолок,кровать...
Жаль не слышит детских слез
Твоя...
Что сказать???
Папа,как волшебник злой,
Сел на вертолет.
Ждет мороженого дочь
Уж не первый год.
Добрых детских сказок свет
О любви большой,
В миг один потушен был
Грубою рукой...
Хочешь,я возьму обрез
Расколю арбуз,
Приколю сердечком вниз
Черной масти туз?
Не зальет кислотный дождь,
Не засыплет снег
Трепанаций мыслеформ --
В скорлупе орех.
Руки-крылья, взмах-друой --
Хочется летать.
Да ноги-корни проросли
Сквозь урбана асфальт.
Только ночью ты живешь
Выходя в астрал,
Не улыбку видит мир,
А души оскал.
Маргарита,что с тобой,
Кто здесь правит бал?
Три десятка долгих лет
Я не танцевал...
Мне бы тоже на метле
Выпрыгнуть в окно,
Но видать летать уже
Мне не суждено.
Я теперь полетов вниз
С крыши не боюсь.
Я для вcех всегда,везде
Другом остаюсь...
Восемь лет горчит вино :
Сахар,перец,соль.
Кислотою съедены
Паруса Ассоль.
Только утром солнца свет --
Радость через край,
Подойдет,тряхнет плечо :
"Мамочка,вставай!"

*********

Я теперь полетов вниз
С крыши не боюсь.
Почему для всех всегда
Другом остаюсь???
Цепь сарказма за крючки,
Вызывая смех,
Поднимает губ моих
Уголки наверх.
И несет меня толпа
Цепь зажав в руке,
Чтобы после подарить
Огненной реке.
Мне гореть -- не привыкать!
Предрешен мой путь :
Я тоже из папье-маше...
Грудь...заныла грудь...
Горько мне в глаза смотреть
Той,что как и мне,
Разрывают цепью рот
Радостно в толпе...