Общественный рассказ. отрывок2

Максим Анатольевичь
Ну только этого не хватало. В этом месте опять отключили свет, и дальше мне придется трудится под светом свечи. Я себя чувствую этаким поэтом эпохи ренессанса, только бедненьким. Ведь вы же не пробовали , что-то написать под светом свечи? Да. да не под светом свечей а именно свечи, диаметром не более двух сантиметров и высотою окало десяти. Не пробовали? А чего? Удовольствие я скажу вам не из приятных, а и к тому же говорят глаза портятся. Да ну ладно. Сейчас ночь, и в комнате у меня даже имеется два окна. В окне видны звезды, точнее огромное количество звезд, и еще - нет луны. Не то что бы тучи закрыли луну, просто тут ее нет априори, по крайней мере мне так кажется, хотя я не знаток географии этого региона. Хотя волки на что то воют. Хотя, волки ли это?

  Преодолеваем парадоксальные мифы.
Миф: днем видно лучше, чем ночью.
На самом деле, днём мы можем тщательно разглядеть всё, что находится рядом. Но ничего не можем разглядеть того, что находится в космосе, так как мешают яркое небо и атмосфера.
А вот ночью наоборот. Ничего рядом не видно, а далёкие звёзды, спутники, метеориты и другие космические дали – видны и завораживают.
Странно, да?

Владимир Спиваковский
 
  Это место настолько мерзкое, что вы себе даже не представляете. Не хотел бы я тут оказаться после  завершения цикла. Хотя, что то меня понесло вперед мысли. Я уверен, что некоторые, ну некоторые из вас попадут сюда, и тогда вы припомните мои слова, ну как слова так девиз по жизни. делай побольше добра и не забывай развлекаться. Насчет развлекаться. Развлекаться нужно так, как будто вы делаете это последний раз в своей жизни. Искренне, от всей души, не смотря на всякие там предрассудки и законы морали. Во первых ваш цикл пополняется положительной энергией, это не так плохо, как ты на это не посмотри. А во вторых вы будете поступать с постулатом всех счастливых людей:

 В старости я жалею  лишь о том, что мог сделать, но так и не решился. Как же сейчас это выглядит глупо.    

  Надпись на рекламе в метро.

  Почему? Постараюсь вам немного пояснить, если конечно получится. Я не уверен, что книга будет написана до конца, у меня поверьте еще очень много дел. Просто от меня зависит, я не могу описать. Одним словом эти существа надеются, что я им помогу, наверное. А забыл. Если книга не будет дописана до конца, она все равно найдет путь к уму пытливого читателя Земли. Ведь это не обычный блокнот из кожи, да и к тому же я имею уже много влиятельных существ в друзьях. Так, что данные будут автоматически включатся в систему интернета Земли. Часть за частью, глава за главой. Времени еще предостаточно,  по крайней мере мне так хотелось бы верить. Ведь, так сказать, волшебные свойства этого блокнота дадут не только рассказу проникнуть в сеть, но и даже выложить информацию  именно в тот момент, когда и разворачиваются события опубликованные в рассказе. Ведь вы же знали, что время относительно? Это мягко сказано - относительно, я теперь и не знаю, что такое время.
 
    В соответствии с теорией относительности, Вселенная имеет три пространственных измерения и одно временное измерение, и все четыре измерения органически связаны в единое целое, являясь почти равноправными и в определенных рамках (см. примечания ниже) способными переходить друг в друга при смене наблюдателем системы отсчёта. Википедия
 
 Так о чем это я рассказывало, простите просто нахлынуло. А, вот, дело такого плана, если вы будете делать много хороших дел и при этом вы будете еще много и качественно отдыхать, вы сорвете джек пот. Нет вы не выиграете денег, и даже не выиграете фен или утюг, хотя вариант есть.Но зато после завершения цикла вы, или то что от вас останется, попадет в такое прекрасное место, что вы будете на седьмом месте от счастья. Если же за цикл вы выработали больше негативной энергии, для этого не обязательно быть вором или убийцей, тогда вам не повезло. Ну это если мягко сказать. Ва тогда просто крупно не повезло, как то так. К чему это я? Просто так. Хотя все не совсем так. В самом начале я уже писал, что я не писатель, и не думаю, что мне удастся написать рассказ достойный таланта писателя. Поэтому я хочу написать не рассказ, а просто путеводитель по местах в которых и побывал. Хронология будет соблюдена, поэтому вы познакомитесь с флорой и фауной, так же по возможности будет описана архитектура местности в которой я побывал. Так же я не могу вам не рассказать про  ответы моего, я думаю, наилучшего друга, которые дадут представления про все это. О потолок засиял белоснежны сиянием. Супер могу продолжить. Так вот.