А если знать дано?.. Окончание-2

Джулия Лу
Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

**************************************************


     Я не умерла через два года. Хотя мы действительно поехали «по местам моего детства». И у нас сломалась машина. И сели мобильники. И почему-то не было других проезжающих.
     И была серая дорога с прерывистой разделительной и четкой линией обочины. Только солнце убежало отдыхать за горизонт, как ему и положено. И мы, съев наши четыре бутерброда, закусив горсточкой кураги с орехами и половинкой плитки шоколада, выпили бутылку вина и бутылку воды.
     И заночевали в лесу, на мягкой траве, притащив из машины плед.
     А с утра нас посадила «на сцепку» проезжающая машина. И мы здорово провели время в моём городе детства!

     А потом у нас родилась Машка.  У неё  тоже медовые глаза с зелеными искорками.
     Тёгра никогда не пытался меня убить. Сама мысль об этом до сих пор вызывает у меня приступ смеха.
     Конечно, мы ссорились. Как без этого! Бывало, он кричал на меня. А я – на него. И даже очень громко! И мы не разговаривали по нескольку дней…

     …Я умерла позже. Когда Машке было почти десять. Умерла глупо. Меня просто сбила машина недалеко от нашего дома, когда я спешила в магазин за  любимыми Машкины пирожными. Хотя, скажу вам честно, никто из «местных» не называет свою смерть умной. Не знаю, обижает ли это саму Госпожу  Смерть…   Нас еще друг другу не представили, хотя и обещали.
    
     Поверьте, я далеко не сразу осознала то, что умерла. Первым и главным вопросом, конечно, для меня был – смогу ли я когда-нибудь вернуться. Туда, где люди живые… И солнце заходит каждый вечер…
     Мне объяснили, что смогу.  Тогда, когда перестану тосковать по мужу и дочке. Вы полагаете, мертвые тоскуют по живым меньше, чем живые по нам? Неправда. Не меньше. Совсем не меньше.
     Вот иногда, например…
     Но это уже другая история.
     А пока… Пока я понимаю, что вернуться смогу очень нескоро. Если вообще смогу.

     Конечно, всю мою жизнь… Ту,  где я еще была по-настоящему живой, я мучилась вопросом, что же такое  и зачем показал мне шар у мадам Лолы. Кстати, теперь я знаю, из чего он. И это меня, мягко говоря,  удивило. Но это тоже – другая история…
    
     И вот, наконец, мне пообещали с ней встречу. Да, с Лолой. Знаете, кто она на самом деле? О! Это бы не просто вас удивило, а сразило наповал!

     По большому секрету мне сказали, что мадам Лола дарит право второй встречи далеко не  каждому. И я попала в число избранных счастливчиков. Знаете, почему? Вот на этот вопрос я могу вам ответить.

     Потому что я сделала единственный правильный выбор.
     Потому что, как ни крути, всё в мире и том, и этом ради НЕЁ.
     И во имя НЕЁ.
     Потому что без НЕЁ ничего не имеет смысла.
     Потому что только тот, кто впускает ЕЁ в своё сердце б-е-з-у-с-л-о-в-н-о, достоин понять истинный смысл  жизни.
     Потому что ОНА  - то, ради чего можно и умереть.

     Я открою вам маленький секрет. Знаете, какой вопрос задают вам первым, когда вы прибываете с-ю-д-а?
     Нет, не "как добрались" или "не хотите ли перекусить с дороги"!

     ...Вас, каждого из вас, спросят: "Есть ли в сердце твоем любовь?"...

     А почему я всё-таки здесь… Я думаю, что получу ответ. Если мне удастся добиться аудиенции у Госпожи Смерти.

                Конец.