А если знать дано?.. Окончание-1

Джулия Лу
Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

*****************************************************

     Спасибо тебе, любимый мой читатель, добежавший со мной до этой главы. Прежде, чем ты прочитаешь эту, заключительную часть, я бы хотела сказать пару слов. Дело в том, что у меня родилось два окончания моей маленькой повести.
     Хотя нет, не совсем так. Не д-в-а  окончания, о окончание и окончательное окончание.

       Предлагаю тебе такой вариант. Ты прочитаешь эту главу и… не будешь спешить к следующей. Дай себе время подумать. Возможно, что сказанного здесь для тебя будет достаточно.
     Если же нет – милости прошу дальше.
     Но еще раз прошу. Не спеши. Не спеши. Поразмысли. Если будет, над чем…

******************************************************

     - Динка! Динка! Ну, не пугай ты меня так! Я говорю, говорю, а ты молчишь! Что с тобой?

     Светка испуганно дергала меня за руку, заглядывая в глаза.
     Мы стояли около подъезда. Того самого подъезда, где   по приглашениям  давала сегодня свои сеансы мадам Лола… Проездом в нашем городе на один день.
     Я потрогала шею. На месте. И не болит.
     Вокруг бегают люди, несутся машины…
     Я машинально вытащила мобильник. 11-33, сменившиеся через положенное время на 11-34…

     - Дииин, ну Дииин. – Захныкала Светка. – Ну, что с тобой? Стоишь, как треска замороженная, бледнючая… А руки – горячущие… Что с тобой? Я тебя и в коридоре трясла у Лолы этой, и  в лифте, а ты все молчишь… Дииин!

     - Свет… Светка! Светка! Я так рада, что ты у меня есть!  Что ты здесь! И я здесь!– Я тискала обалдевшую подругу, не пытаясь бороться со свободно льющимися слезами.
    
     - Слушай… - Кажется у Светки в мозгу щелкнул тот самый невидимый выключатель, перепрыгнув из позиции «абсолютная блондинка» на «нормальная блондинка». - Это ты такая от того, что спросила? Ну, у Лолы? Да? Дин! Дин, а ты чего спросила-то? Не про апокалип…акопалис… Тьфу! Ну, ты поняла… И  не дату же своей смерти, Дин? Ты же у нас чокнуто-заумная немного. Ну, скажи! Ой, нет. Нельзя же! А, кстати, почему нельзя? Не сбудется что ли? Нет, я не хочу, чтоб не сбылось! Динка, ты не представляешь, я такое узнала! Такое! Динка, я такая счастливая! Ой, как же мне хочется тебе рассказать… Ой, как жаль, что нельзя! Динка, а может, можно? А если я тебе намекну осторожненько, ты же поймешь? Ой, или так тоже нельзя? Ну, это - такое! Такое! Я мечтала-мечтала, и вот оно, представляешь!

     Я вытерла слезы. И улыбнулась. Ну, вот. Теперь, видимо, Светкин выключатель прыгнул обратно. И это было здорово! Правда, здорово! То, что она у меня есть. Такая вот Светка. И то, что я здесь, а не…
     Что это было? Что?
     Я не помню, как уходила от этой Лолы. Не помню, как после меня к ней заходила Светка. Не помню, провожал ли нас Седой…

     Я помню глаза. Медовые с зелеными крапинками. И руки. И дорогу…
     Я потерла шею… И это тоже помню…
     Но в моей жизни н-е-т никакого Тёгры. И глаз его нет. И рук. Что это было? Что за галлюцинацию подарил мне дурацкий резиновый шарик? Или всё-таки не резиновый?
     Я не спрашивала у него ничего о возможном мужчине… Я бы и не додумалась до такого. Хотя, судя по Светкиному лицу, её вопрос был именно об этом.
     А я…   Я спросила всего лишь, можно ли изменить судьбу…

     Что это было? Мне стоит этому верить или списать всё на бред и галлюцинации? Или на гипнотизерку-Лолу? А что, такое вполне возможно. Только зачем ей это? Оправдать потраченные на неё деньги?
     Мне надо подумать. Мне надо остаться одной…

     - Свет, ты прости меня… Давай позже поговорим, ладно? Я домой поеду, что-то мне нехорошо. Нет, нет, не надо меня подвозить. Я прогуляюсь, проветрюсь. Ты не обижайся, ладно? Пожалуйста… - Я умоляюще посмотрела на подругу.

     - Лааана, иди… - Она нехотя отпустила мою руку. - Только обещай позвонить, если тебе действительно нехорошо станет… Ты вон, зеленая какая  была! Только сейчас человеческий цвет приобретаешь!.. Ща, погоди!

     Она метнулась к ближайшему тонарчику:
     - На! Держи! Твоё любимое. Самое шоколадное из все шоколадных  с кусочками шоколада! Вот! Два шарика, как ты любишь!

     Я улыбнулась. Хорошая всё-таки у меня подруга! И я буду её обожать, даже если  однажды она навсегда и безвозвратно превратится в «абсолютную блондинку»!
     - Всё, Свет, беги! Смотри, там уже люди собираются недовольные. Ты ж  так припарковалась… Впрочем, как всегда! Пока! Я позвоню! – Последние слова я уже кричала в удаляющуюся Светкину спину.

     Я резко повернулась, сделала шаг и… уперлась носом в чью-то грудь. Ладно бы, только я… С носом своим… Но и мои «два шарика самого  шоколадного из всех шоколадных с кусочками шоколада» последовали следом, оставив приятного цвета широкую полосу на белоснежном фоне. А красивое сочетание цветов получилось, между прочим!

     - Девушка! Откуда такая стремительность! Вы – летчик? Вы только что убили своим удивительным полетом мою любимую футболку!

     Я вздрогнула. Я знала, кого увижу, если подниму глаза. Знала…
    
     …Дорога. Обычная серая дорога с прерывистой разделительной и четкой линией обочины. Дорога, с которой не свернуть, не сбежать. Дорога судьбы? Неужели так?
     16-05… 27…
     Медовые глаза. Превращающиеся в желтые…
    
     А если я сейчас просто уйду? Уйду, не поднимая глаз и тихонечко извинившись? А, может, стоит притвориться чокнутой? Наорать в ответ гадости? Я изменю этим свою судьбу? Никто ведь мне не говорил, что я не смогу этого сделать! Не говорил? Или я просто не помню?
     Я не хочу умирать через каких-то несчастных два года! Не хочу! С какой стати я должна это делать? Вот уйду и всё! И встречу кого-нибудь другого. Без медовых глаз с зелеными искорками. И буду жить долго-долго. И обязательно рожу ребенка! Ну, и что с того, что у него будут карие, голубые или зеленые глаза?  Я же не буду любить его меньше. Надо только повернуться. Не поднимая глаз. И уйти. Совсем. Навсегда.
     Мысли пчелиным роем носились в моей несчастной голове…

     Я тихо буркнула «извините, пожалуйста» и сделала шаг в сторону.
    
     - Подождите! Куда вы?.. – Слова, произнесенные низким голосом, вдруг заспешили, заторопились куда-то. - Знаете, мне почему-то показалось, что вы – моя судьба. Глупо, правда? Вы сейчас подумаете, что я это всем говорю. Типа, клею… Но это – правда! Я даже не буду говорить вам ерунды про то, что вы мне снились или что-то еще… Просто, прошу вас… Пожалуйста, не уходите! Вы – такая… Не знаю, какая… Может, мне только показалось, простите… Вы – м-о-я, что ли… Я – Игорь. А друзья зовут меня Тигром… А вас? Как вас зовут?

     Крепкая рука осторожно легла на мою. Я увидела крошечные шрамики на указательном и среднем пальце…
     Я п-о-м-н-ю, как целовала их.   П-о-м-н-ю, как эти руки сжимали простыню, когда я колдовала губами где-то внизу живота их обладателя.
     Я п-о-м-н-ю, как  нежно  они умеют ласкать и как крепко обнимать. И находить тайные места, про которые я – никому… Я п-о-м-н-ю, как уютно спать на этой сильной руке. И целовать раскрытую ладонь. И прятать в неё лицо. И слегка покусывать кончики пальцев, когда она скользит по губам.
     Я всё это помню. Не я ли почти каждую ночь в течение таких долгих двух лет шептала, что хочу жить и умереть в этих руках…
     Я уйду?! И у меня н-е   б-у-д-е-т  того, что я п-о-м-н-ю?

     - Я - Дина. Простите за футболку… Я знаю, она не отстирается… И из чего только делают это мороженое!.. Игорь… Тигр… А мне больше нравится - Тёгра… Так можно?

     Я подняла голову.
     И утонула в медовых глазах. С зелеными искорками.
    
     Я з-н-а-ю, что такое ЛЮБИТЬ. Просто любить.  Самой любить. Любить, не задумываясь. Любить, не ставя условий. Любить, ничего не требуя взамен. Любить-отдавать. Даже самое дорогое.

     Вы хотите возразить мне, что любимый человек не может желать-требовать-принять такую жертву?
     Вы не правы. Любимый – может. Любящий – нет.
     У меня есть два года. Целых два года. Ради которых, поверьте, стоило поднять голову!


******************************************************

Для тех, кому показалось "маловато и невнятно"

Окончание-2

http://www.proza.ru/2014/08/09/1584