Просьба

Сергей Никулинъ
Посвящается моей жене Елене Никулиной.


Увези меня, друг, отсюда!
Я так долго жила одна,
Я устала быть в заточении
Пыльных улиц больших городов.
Увези меня к морю бескрайнему,
Где луч Солнца играет с водой.
В лес — в дубраву дремучую,
К пенью птиц и грибному запаху.
Увези меня в поле,
Где под солнцем идут дожди
И над степью — радуга…
Увези, родной, в горы
Где стремительная река
Прорезает ущельем скалы.
Там с Природой мы будем едины.
Обретём мы покой и гармонию.
И под звёздами в летнюю ночь
Будем музыку слушать далёких Сфер.
Увези ты меня, любимый.


Москва, 8 августа 2014 г.

Фото автора: Вид на Азовское море с мыса Зюк.
_______________________
Напечатано:
     - в альманахе «Писатель года 2014», книга восемнадцатая. — М.: изд-во Литературный клуб, 2015. Стр. 107.
     - в сборнике произведений номинантов литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя». Книга первая. — М.: Издательство РСП, 2023. Стр. 160–161.