У вас и у нас Юмористические стихи

Татьяна Азарова Плесовских
Во дворе у нас детишки
Собрались большой гурьбой,
Побрасали куклы, книжки,
Спор ведут между собой:

 - А у нас в квартире газ,
        А у вас?
 - А у нас противогаз.
        А у вас?

 - А у нас недавно брат
Где то свистнул автомат,
Дал мне разик пострелять
И запрятал под кровать.

 - А моя сестрёнка Ната
Принесла вчера гранату
И запрятала в комод.
          Вот!

 - А у нас три пистолета,
Автомат и пулемёт.
          Вот!

 - А мой папа рэкетир,
Перед ним дрожит весь мир,
Плату с лавочек берёт,
Да по морде всем даёт!

 - Ну и что, что рэкетир,
А вот мой отец - банкир!
Если только он захочет
Ему тотчас подадут
Пять вагонов триллионов,
Десять танков, сто ракет
И ещё бронежилет!

Тут вступает в спор Борис:
 - А мой дядя...ТЕР - РО - РИСТ!
Он сейчас сюда придёт,
Вас в заложники возьмёт!

Тут заплакали детишки
И написали в штанишки,
Прибежали двадцать мам,
Развели их по домам.

Вот что во дворе у нас,
А у вас?