***

Румия
 Я хочу танцевать с тобой, так долго сколько возможно держать тебя в объятиях. Нежиться в теплом свете твоих глаз. Так долго чтобы никто не заговорил о нас, чтобы не привлечь внимания. Я не могу отвлечься от тебя. Я хочу чтобы наши взгляды слились в единый. И мне кажется, что это возможно. Я неприличная да? Я хочу чтобы ты вел меня за собой, подчиняться твоим рукам, переплетаясь ногами, думаешь толпа зевак будет шушукаться?
 Мне кажется, что время не властно над нами,словно наша любовь стара как и этот мир. Словно танец тянется вечность. Мне кажется, что мы утомили людей вокруг. Но мне все равно, потому что я хочу танцевать с тобой. Это всего лишь игра, они придумают нам историю… они будут думать, что ты один из. Что та блондинка с тобой. Но я буду держать твою руку, касаясь тебя бедрами. И им не нужна правда о нас. Мы слишком долго вместе, но я не смотрю по сторонам.
  Утром каждый вернется в семейную кровать. Украдкой повесит на место вечернее платье. Мы станем снова мужем и женой друг для друга. Для них мы разные, мы притягиваем взгляды. Я неприличная да? Я слишком плохая жена, но ты продолжаешь танцевать со мной. Я не отпущу твою руку, я доверяю каждому твоему движению. Я слышу как сердце отбивает ритм, тот что зовется любовью.