Я люблю Панду

Эмили Хэйт
Привет.Меня зовут Эмили,мне 17 лет.У меня есть парень-Алекс,ему так же как и мне-17.Моя история покажет Вам что жизнь сладка как мед и горькая как лимон,но нужно любить всю жизнь что бы по-больше ощущать вкус меда на губах.
Все началось с костюма панды.Когда мне исполнилось 17 Алекс взял меня за руку и повез на рынок.Когда он привел меня в торговцу у которого были разные костюмы,Алекс сказал:
-Выбирай любой.
На меня смотрели плюшевые зайцы,коты,собаки,кролики,но мне по вкусу пришлась панда.Я указала на костюм и Алекс совершил покупку,а затем одел костюм и взял меня на руки.
***
-Тут так красиво...
-А ты думала что я места не умею выбирать?
-Хах,я в тебя всегда верила.-широко улыбнулась я Панде.
-Ну что пошли гулять?
-Ну как я могу отказать такой очаровательной Панде?
Мы рассмеялись,а затем я уселась в тележку для продуктов и доверила свою жизнь Алексу.
***
Утро...После бессонной ночи я была никакая.Завязав пучок на голове отправилась смотреть на вид из окна.Внезапно я услышала какие-то шаги и увидела в зеркале что стояло около меня Панду с чашечкой кофе.
-Доброе утро,принцесса.-говорила Панда.
На моем лице появилась широкая улыбка,как у пятилетнего ребенка.
Мы сидим и пьем кофе...Как вдруг когда я вставала я облилась кофе.
-Ты в порядке?
-Я не знаю...
Я села на край кровати и даже не заметила как на меня летит Панда.
-Что ты делаешь?
-Лечу тебя...
-Ахахах...забавно...
Мне действительно легче от того что панда сидит на мне.Как странно.
-Нам нужно совершить покупки.
-Да без проблем.-сказала я панде.
***
Мы зашли в большой супермаркет.Здесь есть все.Ну лично мне так кажется.
Накупили мы всякой еды и барахла на приличную сумму.Я катаюсь на тележке с пандой.Окружающие смотрят на нас как на сумасшедших.Но нам безразлично на их мнение.Подкатили тележку к машине уложили все вещи.Теперь пора уезжать.Но как уместить панду?Я открыла крышу машины и панда можно сказать "нырнула" в машину.Алекс поднялся расправил руки и получает кайф от того что ветер дует в лицо плюшевой панде.Мы убежали от всего мира.Мы одни.Нам весело.
Когда мы приехали нас ждала проблема-хозяин домика.
-Явились.Когда платить будем?
-Простите но мы же договорились заплатим когда съедем.
-Значит так.Если завтра не будет денег я вас выселяю.
-Хорошо.
После того как владелец ушел мы принялись решать эту проблему.
-Что делать будем?Мы голые как нитка.
-Нужно что-то продать?
-Что именно?
-Есть одна вещь...Костюм.
-Нет.Только не костюм.
-Именно.
-Нет.
-Но нас выселят.
-И? Что проблема убежище найти?
-Да.
-Я сказала нет значит нет.
-Ну и фиг с тобой.
Поссорившись мы направились в разные комнаты.Мне было так плохо,ведь нет ничего хуже ссоры с любимым человеком.Кажется что уже выхода нету.После долгих раздумий я уснула.Как вдруг кто-то будит меня.Я приоткрываю глаза и вижу панду.
-Чего тебе?-ответила я настолько грубо что уже пожалела что сказала это.
-У меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Ну пошли со мной и увидишь.
-Я быстро завязала что-то на голове и направилась за пандой.
Берег моря.Закат.Волны бьются об берег как сумасшедшие.Мы так же.Всю жизнь бьемся и падаем,но потом когда-нибудь нас ждет подъем к звездам.Панда приобняла меня.И смотрит мне в глаза,а я ей.Так бы всю вечность.Все проблемы и суета растворилась.Ничего нету.Только мы.Он потащил меня в море.Оно такое теплое.Так же окутывает и просит не покидать.Этот вечер будет в моей памяти и в моем сердце всегда.
***
Мы решили не продавать костюм панды.И нам пришлось вернуться домой в Калифорнию.
Я отправилась на свидание к Алексу.Это место я знаю еще с рождения.Улица граффити.Здесь все стены в граффити.И я вижу Панду с банками краски и баллончиками.
-Ну что прелесть,готова пачкаться?
-С тобой что угодно!-засмеялась я.
Мы выливали на стены краску рисовали что хотели.После этого направились к песчаному карьеру.Достали доску и начали съезжать.Устроили соревнования кто быстрее залезет.Победила я.Мы не раз падали смеялись лазили по друг другу.Целовались улыбались.Танцевали и пели.Сейчас же мы сидим под звездами.Настолько близко к друг другу.Я медленно протягиваю руки и нажимаю на плюшевый нос,а затем медленно снимаю голову Панды и вижу своего возлюбленного.Он положил мне руки на талию и мы соединяем губы в поцелуе.Он куда-то уходит,я не могу понять куда именно.Внезапно появляется Алекс с костюмом панды.
-Это твой.
...
Теперь нам 28 лет.Мы все еще любим ходить в костюмах панд.Да и к тому же у нас есть уже и свои маленькие пандочки-детки.Целых двое пандочек.Они так же любят ходить в своих костюмах.Мы время от времени просматриваем фото.И вспоминаем как хорошо нам было.да и сейчас так же отлично.

Каждый заслуживает счастья.Рано или поздно оно придет,главное позови.У кого-то счастье в перьях у кого-то в пухе,а у меня счастье-плюшевое.