Отчего... я уехала?

Мария Погорелкина Олга Ру
ааааа........ Вот тут подумала я....подумала, отчего я уехала???? Отчего? Бытово скажу так- прикиньте, я тут имею пакости нереальные за три копейки. Еда- лобстеры-шмобстеры, вина-шмина)) машина опять же...что я куплю за 35000 долларов в москве-???? а тут у меня машина с такими наворотами. что хочется плакать ,когда они мне присылают полный онлайн отчет о состоянии моей машины. Когда они мне меняют аккумулятор на четвертом году употребления БЕСПЛАААТНО! По-чесноку скажу, что все предыдущие походы мне тоже ничего не стоили... Правда заплатила за шины- 800 долларов, показалось, что пора поменять)). И заплатила ТОЛЬКО за шины, поставили опять же даром)! Плачу я 300 долларов в год- от жиру. Потому что у меня спутниковая связь...когда если кто-то на кого-то нападет...так у меня будет связь...правда не знаю с кем)). Кроме того мне все время рассказывают куда, зачем и какого хрена ехать). Спутник работает - даже если я в пустыне или, к примеру, на аляске. Если на Аляске, он заботливо посоветует подкачать колеса))....разница ж температур..кто не в курсе! А если у вас ,например, машине лет семьсот, вы чешете в Волмаркт и покупаете масла...чиста ей поменять. Так меняют совершенно бесплатно... Правило такое: Купил что-то в Волмаркте- ставят бесплатно!!! Щетки, масло, колеса, двигатель, наконец)))! Народ здесь очень активный, ездит все больше на моциках! Таких я нигде, никогда не видела. Трехколессный адский мотоцикл, Варьируется по наличию колес: два впереди или два сзади. Вот вам и все отличие. За рулем ( как правило) тётка или дядька 60-70 лет. Веселые ужасно)) на светофоре ржут и жестикулируют, обожают фоткаться). Думаю. купить себе тоже драндулет...лет через пятнадцать - двадцать).
Все время все занимаются спортом, прямо в пять утра, ржут (суки) под окном. Я , как есть , женщина творческаЯ- выпить-закусить упасть спать- отжаться и опять)))) по утрам-то сплю. Выведу шавку . к примеру, на улицу, напротив стоит Дороти...волосок к волоску - прическа как будто она ее из шкафа ежеутренне достает и на голову водружает! ладно прическа, одета...блин..как на прием к королеве. Шорты не достигают половой зрелости и маечка до пупа.....Дороти восельдесят три...Джону восемьдесят восемь. Главный вопрос относительно меня- что? все русские такие классные?? я отнекаваюсь..Джон тут же признается- он наполовину русский. правда забыл на какую! Вчера они машину купили новую- был Лексус и купили Лексус...Казалось бы??? Ан нет- цвет теперь у них КРАСНЫЙ). Есть у них собака...редкая...сука..примерно как моя. Когда мы с Дороти разговариваем, Дороти всегда говорит ,что моя собака значительно краше, умнее и лучше...потому что Доротина - гадина. Сожрала хвост дохлой белки и ,когда Дороти хотела отобрать- куснула Доротину руку! Дороти это не понравилось....а кому понравиться -то? Но Дороти и Джону нравится думать что эти русские -отличные ребята и собака у них что надо. не овчарка...конечно...но все-таки.......
Есть еще и другие обитатели......но о них потом! Счастья вам, россиянииииии)!