Холодное море. Страх. Глава 6

Мелисса Элис-Бей
Фу,как он меня бесит.Некая слабость одолела меня,я забралась под теплое одеяло.За окном гремел гром,сверкала молния,и шел сильный дождь.Ветерок проникал в мою комнату через открытое окно. Я погрузилась в сон.



***



Я открываю глаза,смотрю на время, 09.12 что-то я сегодня рано проснулась.Протираю сонные глаза руками,и иду в душ. Прохладная вода смыла с меня последние признаки сонного состояния.Из гостиной доносились какие-то звуки.Я поспешно выключила воду,и отдернула занавеску.Я взглянула на свое отражение в зеркале.Худощавое тело.Золотисто-пшеничные,длинные волосы свисали с мои плеч,светло-серые глаза смотрели куда-то в пустоту. Вытеревшись полотенцем,я намотала его на тело,и спустилась вниз.Хм,это голос не Дэна. Это Эван. Я спряталась за лестницей,и стала подслушивать.
-Да Дэн не появлялся с утра.  Сам беспокоюсь.  Уехал еще вчера в обед,и до сих пор нет.  Ну не могли же его повязать!  Он всегда все делал аккуратно. Ладно,будут новости сразу позвоню.
Я выхожу из под лестницы,и направляюсь к Эвану.
-Эван! Где Дэн? Куда он уехал?
-Не твое дело. Я не обязан тебе все рассказывать.
-Ты сейчас же мне расскажешь! - я беру его за воротник рубашки,и притягиваю к себе.
-Эй,малышка полегче!
-Отстань от меня!
Я оттолкнула его,и поднялась к себе в комнату.
Высушив волосы феном,я начала их расчесывать. На это у меня ушло около часа.
Я надела черные леггинсы,и черную обтягивающая футболку. На у лице стало темнеть.А почему бы мне не прогуляться? Обув кеды я вышла из комнаты.
-Ну и куда мы собрались?-Эван стоял возле входной двери,тем самым загораживая мой путь.
-Не твое дело. Пусти!
-Ты пойдешь только со мной.
-Как хочешь.
Эван взял свою куртку из шкафа,и мы вышли из дома.
 Мы свернули на дорогу, которая вела вглубь леса.
Я периодически поднимаю голову и вижу кроны сосен. Вечернее небо усыпано звездами. Мы недолго шли по проселочной дороге и вскоре оказались на окраине города. Уже привычные мне пейзажи мелькали перед глазами. Огни ночного города завораживали меня. Повернув голову, я увидела знакомые железнодорожные пути. Я направилась к ним. Я слышала его шаги позади себя. Он достал пачку сигарет и поджог одну, сделал затяжку.
-Так где Дэн? - не оборачиваясь сказала я, ступая по рельсам.
Эван не смотрел на меня, его руки находились в карманах, во рту сигарета. Я снова пошла вперед, раскинув руки. На моих глазах стали наворачиваться слезы.
Позади послышался затяжное гудение поезда. Я сошла с рельс и вытерла мокрые щеки. Поезд все ближе подходил, рельсы постукивали от напряжения. Я остановилась и посмотрела по ту сторону от железнодорожных путей.
- Ты думаешь мне нельзя доверять?
- В каком смысле?
- Чтобы сделала ты, если оказалась на моем месте? - он встал на рельсы.
Моё сердце бешено застучало. Что он творит?! Я посмотрела вдаль и поняла, что поезд находится совсем на небольшом расстоянии. Эвана осветили фары несущейся с огромной скорости машины. Затяжные гудки. Мне страшно.
- Ты придурок, что ты делаешь? - орала я.
- То, что и ты пыталась сделать. - улыбается.
- Господи, кончай шутить,Эван!
- Поцелуй меня и я сделаю все, что ты захочешь.
Еще чуть-чуть и конец. Я срываюсь с места. Я бегу. Беру его лицо в ладони и чувствую тепло его губ. Со всей дури толкаю его и вместе мы падаем на землю. Поезд пронесся, словно призрачный ветер. Я прижалась к его груди и слышу стук его сердца. Вижу, как на траве догорает окурок его сигареты. Я тяжело дышу. Из моих глаз хлынули слезы.
- Ты идиот, ты… Как ты мог! Я ненавижу тебя… - я бью его в грудь руками и нервно всхлипываю.
Он ловит мои руки и держит их в хватке, пока я не успокоилась. Он резко валит меня на землю, и я начинаю рыдать в голос. Он навис надо мной. Его колени находятся по обе стороны от моих бедер. Он зажал их, чтобы я не могла ускользнуть. Мои руки по-прежнему находятся у него. Он наклоняется ко мне и целует в губы. Меня всю трясет. Слезы по-прежнему сочатся из глаз и скатываются к ушам. Я полностью отдалась поцелую и теплу его тела. Руки стали потихоньку сплетаться между собой. Я не понимаю, что происходит. Я ошарашена.
- Что же ты наделала? - тихо прошептал он.
- Я ненавижу тебя.
- Докажи.
- Ты ненормальный. Мы чуть не погибли…! – шепчу я.
- А на мосту ты тоже за нас двоих думала?
Я резко вырвала свои руки из его хватки и попыталась выбраться из под него как можно быстрее. Я встала на ноги и устремилась по направлению к городу, шагая быстрым шагом по обочине.
- Меня тошнит от тебя! – я слышу, как он пошел за мной.
- Тогда что ж ты со мной целовалась?
- Замолчи…! – я увеличиваю темп, начинаю плакать.
- Тебе не все равно на меня! – кричит.
- Хватит…! – говорю себе под нос.
- Так признай это, Тезер! – он берет мою руку, и я останавливаюсь. Резко поворачиваюсь к нему. Он сжимает мою руку так, что кисть занемела.
- Мне больно, - он отпускает мою руку и опускает взгляд вниз.
Мы пошли назад домой. Шли мы молча,не обранив ни слова. Я же решила начать первая.
-Эван,и все таки,где Дэн?
Он снова достал сигареты,и поджигает одну. Делает затяжку,стряхивает пепел.
- Понимаешь,он сидит на дури. Ему нужна доза каждые сутки. Он поехал за наркотиками.
-Но..Он же охранник ...
-Ну да,его начальство не знает что он употребляет.
-Твою мать.. А что если?
-Милая,успокойся. Идем домой.А там уже решим что делать.
Эван берет меня за руку,и мы идем,в полной темноте,в полной тишине. Луна освещает нам путь. Я попыталась вырвать свою руку,но он еще сильнее сжал ее.
Мы пришли домой. Свет в гостиной горел.Я собралась вставить ключ в замочную скважину,как сзади кто-то зажал мне рот.Я хотела закричать но услышала родной голос.
-Тезер,это я Дэн! Не кричи.
Я повернулась,это действительно был он. Я обняла его так крепко,что он немного взвизгнул.
-Если бы ты знал,как я переживаю.
-Да,да.все потом. -В этот момент мы спрятались за домом.
-Что черт возьми происходит?!
-Эван,ты не мог бы заставить ее замолчать?
-Да без проблем,Дэн. -Эван развел руками,и подошел ко мне.
В это время Дэн достал пистолет.
-Дэн!Что ты делаешь?
Эван поцеловал меня в губы.Я начинаю отталкивать его,но он сильнее меня.Мне ничего не остается,как поддаться ему. Затем по команде Дэна мы выходим из-за дома.Эван крепко держит меня за руку.
-Все чисто.Бегом в дом!
Не понимая что происходит,я забегаю в дом. Дэн запирает двери,Эван одергивает занавески.Я с Эваном сиджу в полной темноте,в маленькой комнатке на четвертом этаже. Дэн же сидит у лестницы.
-Эван! -шепотом говорю я.
-Ну что?
-Что происходит? Почему мы прячемся?
-Я сам ничего не знаю. Подожди.Позже спросим у Дэна.
Дэн открыл дверцу.
-Ну,выходите.
Мы зашли в комнату для гостей.И заперли дверь.
-Эван. Я ..- меня резко потянуло в сон.
Бил хватает меня на руки и укладывает на кровать. Я отключаюсь.



***


-Что черт возьми происходит,Дэн?!
Открыв глаза я вижу как на диванчике сидят парни. Притворившись что сплю,я стала подслушивать их разговор.
-Да понимаешь.Там эти твари цену подняли,мне бы и на одну дозу не хватило. Ну в общем пока хозяин отошел по делам,я быстро забрал всю наркоту и смылся через окно. Это они были в доме. И они уже ищут нас! Надо убираться от сюда.
-Ты чертов придурок! - Эван встает с дивана и тащит Дэна за кофту.
Ты вообще соображаешь?! Что ты наделал??? Ладно бы мы одни были,но с нами она. Что? Предлагаешь с ней бежать?
-Нет другого выбора!
-Выбор есть!сам вали из города,а мы останемся здесь.
-Нет,вы не останетесь здесь,хозяин будет приезжать сюда каждый день. И он знает про девчонку. Если вы останетесь,вас возьмут в заложники,и будут издеваться над вами.
-Что ты сказал? -Эван сжал кулаки,его глаза были полны гнева,казалось еще немного,и буде драка.
-Успокойся! -Дэн толкает его,и тот падает на диван.
Только этого не хватало нам. Сейчас разбудим Тезер,соберем вещи,деньги,документы. И уедем из города.
-Ты что,дебил? Они нас везде найдут.
Я лежала с закрытыми глазами,слезы быстро скатывались с лица.
Я чувствовала как Эван подошел ко мне.
-Дэн! Дэн! Быстрее иди сюда.
-Что случилось?
-Это что? Слезы? Она плачет во сне?
Я резко открываю глаза. Эван даже подпрыгнул,от неожиданности.
Мои глаза полны слез. Все расплывается.
-Дэн,как ты мог? - шепчу я.
-Прости..
С этими словами Дэн ушел из комнаты.
Я начала захлебываться слезами.
-Тезер,девочка моя. Перестань! -Эван гладит мои волосы,и прижимает меня к себе.
Я чувствую его тепло,мне становиться лучше.
Он охватывает мои щеки руками,и целует в губы.
-Все будет хорошо.- шепчет он. -Я обещаю.