А хорошо ли быть царицею? 18 плюс

Алексей Горшков
А ХОРОШО ЛИ БЫТЬ ЦАРИЦЕЮ? 18+
Сказка Зелёного Колпака по мотивам старых русских народных сказок

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был молодой царь. Царь холостым был и жениться даже и не помышлял, поскольку мог заполучить любую девушку. Однажды, царь, после удачной охоты (хотя неудачных охот у царя и не было), возвращался во дворец через крестьянское поле. А на том поле молодая девица трудилась. И девица та была красавицей неписанной! Как увидал её царь, так сразу втрескался в неё по самые уши и решил: «Женюсь!» И женился. А вы спросите: «А по любви ли девица за царя за муж вышла?» А я отвечу: «А какая девица царицей не мечтает стать? Так любовь-то здесь при чём, я вас спрашиваю?»
Ну, так вот. Взял царь в жены красавицу, да ещё и пригрозил: «Коли хоть одно слово супротив скажешь, то — мой меч, а твоя голова с плеч!» Через год, родила молодая царица сына. А царь и говорит жене: «Твоего сына, жена, я прикажу убить, а то соседние цари надо мной смеяться будут, что мой наследник от крестьянки родился!» А жена отвечает: «Твоя воля! Не могу тебе перечить! Поступай, как знаешь!»  Прошел ещё год, и царица дочь родила. А царь и дочери не возрадовался и говорит жене: «Дочь твою, должен я изгубить, чтобы соседние цари надо мной не потешались, что принцесса — крестьянская дочь!» А жена отвечает: «Твоя воля! Не могу тебе перечить! Поступай, как знаешь!»  Тогда царь ей и говорит: «Не хочу с тобой больше жить! Сымай царские одежды! Надевай крестьянское платье и возвращайся к своему отцу!» А жена отвечает: «Твоя воля! Не могу тебе перечить! Поступай, как знаешь!» Сказала так, переоделась в крестьянское платье и вернулась в отчий дом, без гроша и без детей.
Прошло двадцать лет. Бывшая царица за это время успела второй раз за муж сходить и родить пятерых детей. И вот, однажды, приехали в её дом царские слуги, взяли её под белы ручки и к царю отвезли. А царь её и говорит: «Вот, красавица, твой сын! А вот и дочь твоя! Не стал я их убивать, и направил их на воспитание в другие далёкие края. Так что, женушка, я просто испытывал тебя! Надевай снова царские наряды и снова становись моей женою!»  «Твоя воля! Не могу тебе перечить! Поступай, как знаешь!» - ответила красавица, переоделась в царские одежды и вновь стала царицей.
А вы спросите: «А как же поступили с её вторым мужем и пятерью детьми?» Я бы так ответил.... Впрочем, царь опередил меня и сказал: «А кому это интересно? А ну-ка покажись! Щас враз башка с плеч слетит!»
Больше в этом царстве, никто и никогда глупых вопросов не задавал, пока царь был жив.....

09.08.2014