Одержима тобой. 2 глава

Муромцева Кира
Глава вторая
-Что ты на меня так смотришь?- спросила я спустя несколько часов, завернувшись в плед и попивая теплый ромашковый чай.
-Как?- Вася изгибает бровь, держа в тонких пальцах сигарету.
-Убийственно,- смущенно улыбнулась я. На самом деле, моему удивлению не было предела, ведь Васька даже не собиралась читать мне нотации, орать на меня, она просто укрыла мое дрожащее тело пледом и сунула чашку чая в руки.
-Может потому, что я хочу тебя убить,- Василиса тушит сигарету в пепельнице и качает головой. –Ты ужасно изменилась! Я не узнаю тебя, где моя маленькая девочка, которую я старалась оберегать?
-Она выросла,- я пожимаю плечами и делаю маленький глоток теплой жидкости, блажено зажмурив глаза. Сюда бы еще тортик или плитку шоколада, но мечтам не свойственно сбываться. Сахар, калории, мучное- все это мой личный враг, с тех пор как я решила измениться. Смешно сказать, но ведь даже в бумажнике у меня его фотография, я дышу им, живу им…Эта безответная любовь, сделала из меня глупое беспомощное существо, которое ловит каждый жест и слово предмета обожания.
-Твой Дима тот еще козел и он сделает тебе больно! Не лезь в это все, прошу!- она опускается у моих ног и берт мои маленькие ладошки в свои.
-Ты не понимаешь. Я не могу,- допиваю чай и ставлю кружку на столик. Голос как будто не живой- никаких эмоций и чувств. Хочется спать и я ложу голову на колени подруге. Она поможет, она всегда так делала.
-Ты неисправима…Кира,- Вася трясет меня за плечо, но я уже ускользаю в царство снов, лишь изредка слыша отдельные фразы.- Обещай…жить…у меня.
-Конечно,- бурчу я еле слышно. Подруга кивает и опускает мое плече. Свет выключается. Я засыпаю.
После пар я иду на свое новое рабочее место. Захожу в приемную и вижу статную фигуру шефа, подпирающую стол. Нервно поправляю волосы и стараюсь вспомнить, что на мне одето. Платье-футляр,  белого цвета и розовый пиджак поверх. Скромно и со вкусом.
-Доброе утро, Кира! Отлично выглядишь,- я вижу, как его взгляд скользит по моей фигуре, и стараюсь незаметно сглотнуть тугой ком, образовавшийся в горле.
-Спасибо,- все что могу выдавить я из себя. Армия мурашек прошлась вдоль по спине, а внизу живота кто-то завязал тугой узел. Хотелось завыть и пустить слюнки при виде его фигуры, облаченной в черный костюм.
Никогда я еще не испытывала таких чувств. Первобытное желание  ударить дубиной по голове и затащить в пещеру, где моя пошлая фантазия уже вытворяла с ректорам все, чего только душе угодно.
-Приступай. Там на столе список, что тебе нужно сделать за сегодня,- говорит Димочка и уходит в свой кабинет, а я без сил опускаюсь в кресло.
-Это мега мания- нужен лишь он.
Что за сумасшествие: он мой день, он мой сон...
Я себя не узнаю, что же со мной...?
Что это за мания, ма-ма-ма-мания?- запел приемник и я швырнула в него первую попавшуюся книжку со стола.
-Заткнись…Сама знаю,- я посчитала до десяти и взяв листик погрузилась в работу. Все таки мужчину завоевывать нужно не только телом, но и интеллектом.
***
-Ты что делаешь? -Вася пытается заглянуть в духовку, но я бью обнаглевшую подругу по рукам и бедром толкаю в сторону.
-Нельзя, это не тебе!- говорю я, а она закатывает глаза и запрыгивает на стол, наблюдая своими внимательными карими глазами за каждым моим движением.
-Слюшай, дэвушка, а влюбись в меня! Я тоже печеньку хочу,- Василиса недовольно надувает губки и я не могу больше сдерживать смех.- Ну, что смешного? Ты уже неделю у него работаешь, а уже печенье печешь! Я тебя с 1 класса знаю, но мне ты никогда ничего не пекла!
-Хочешь тортик?- предложила я, чтобы мой ангел хранитель не обижался.
-Хочу!- Васька радостно хлопает в ладоши и спрыгивает со стола, направляясь в комнату.- А мужика у тебя случайно в шкафу нет?
-Зачем?- недоуменно округляю глаза, отворачиваясь от духовки.
-Секса я тоже хочу,- вздыхает она и продолжает путь.
-Дурочка,- качаю я головой, при этом не в силах сдержать улыбку.
-Я не дурочка,- подруга обиженно сопит, напоминая мне злого ежика.- У каждого свои потребности.
Я киваю и после оповещения духовки, что сладость готова, вынимаю противень, ставя его на стол.
-Не трогать!- грожу серьезно пальцем и направляюсь в комнату, чтобы нырнуть с головой под одеяло и окунутся в мир фантазий, где он рядом и любит меня. Я настолько сильно хочу ,его видеть рядом, что когда звонит мобильный не верю своим глазам.
-Здравствуйте Дмитрий Александрович,- на лице появляется счастливая улыбка и я верю, что он тоже улыбается в ответ.
-Просто позвонил напомнить, что завтра вечером ужин с иностранными инвесторами нашего университета,- голос звучит сухо и официально, от чего становится грустно, заставляя губы недовольно сжиматься в тонкую линию.
-Я помню. Вечерний стиль одежды,- он что-то невнятно говорит и бросает трубку. Мне кажется, как будто по мне проехал танк. Я была обиженна и раздавлена. Несколько капель соленой влаги, потекли по щеке, но я их быстро вытерла.
-Васька!- мой крик разлетелся по всей квартире, заставляя подругу в панике залететь в комнату, а соседей стучать в стены.
-Чего орешь?- Василиса грозно нахмурила брови на переносице и приценивалась к рядом стоящей вазе, просто мечтая запустить ее в меня.
-Мне надо платье. Вечерние,- когда я поменяла имидж, конечно, пришлось менять и весь гардероб, поэтому сейчас у меня был большой выбор одежды. К сожалению, из этого всего разнообразия, вечерних нарядов было всего два и оба были мне малы…в груди!
-Они опять выросли!- сказала я, после того, как пятое платье из шкафа Васи было неумолимо отброшено в сторону.
-Радоваться надо!- Васька окинула меня завистливым взглядом и достала последнее, которое ,благо мне подошло. В нем и было решено идти на деловой ужин.
***
-Вкусно,- словно кот, которого накормили взбитыми сливками, Дима оторвался от моего печенья. Довольная собой, я потираю руки. Как там говорят: «Путь к сердцу мужчины, лежит, через желудок», кстати, тот же путь лежит к сердцу подруги. Еда - вообще уникальное средство объединить, совершенно разных людей. Скорее всего, поэтому все деловые ужины, назначают в ресторанах.
-Спасибо, я старалась,- подхватив папки с бумагами, встаю с кресла кладу их перед шефом. Краем глаза вижу, как Дмитрий Александрович улыбается, глядя на меня, и снова берет сладость. Радости нет предела, хоть чем-то я его покорила.
Встаю ровно и выпячиваю грудь вперед, уже позже, когда верхняя пуговица блузы отлетает на пол, понимаю, что зря.
-Блин,- делаю вид, что хочу закрыть все свое богатство, видя как старательно Дима пытается отвести глаза от двух больших полушарий, но не может.
«Радуюсь Вася»-думаю про себя и невинно гляжу на ректора, который расслабляет галстук и беря со спинки пиджак, галантно подает мне.
-Идите домой Кира. Я заеду в 7 и мы поедем на ужин,- благодарно принимаю пиджак и тот час закутываюсь в него, не думая, что подумают студенты и Вася. На листике пишу новый адрес проживания и спешно покидаю университет, ловля на себе заинтересованные взгляды.
Мне повезло с работой, я не только получаю зарплату, но еще могу и не ходить на пары, спихивая все на загруженную работу в приемной.
Домой прихожу спустя час и застаю в прихожей Василису. Подруга долго смотрит на меня, а потом подходит и резким движением срывает пиджак. Перед ее глазами, сразу же возникает блуза без пуговицы и грудь в прозрачном кружевном лифчике.
-Так вы значит печенье ели!- выкрикивает она, но я лишь молча качаю головой. Не так, все было не так! Тогда почему, сейчас перед глазами лучшей подруги, я ощущаю себя продажной девкой, только что вернувшейся с панели.
-Все не так. Пуговица отлетела. Он…он ничего не сделал..просто дал мне свой пиджак,- я умалчиваю о том, как Дмитрий Александрович пожирал мою грудь глазами и как я выставлял ее на показ, совершенно не смущаясь своих действий. Я хотела его, а я получаю все, что хочу, как бы не была высока цена.
-К тебе Ника и Тина заходили,- больше никаких вопросов, криков, уговоров. Василиса понимает, что все бесполезно. Я не отступлю, пока не получу желаемого. А это будет очень скоро, я уверенна.
-Если снова зайдут, скажи, что я на деловом ужине,- устало опускаю голову и бреду в свою комнату. Мне нужна теплая ванна воды и спокойная музыка. Игра продолжается.
***
Кончиками пальцев, вожу по своему отражению в зеркале. Да, я красива, умна и чертовски сексуальна. Леопардовое платье, обтягивает каждый изгиб моего тела, как вторая кожа, не оставляя места  для фантазии. Под него не нужно нижнее белье и чувство испорченности, заставляют мои глаза гореть томным огнем, а губы открываться в немом призыве.
Высокие каблуки, делают меня выше и еще стройнее, а вырез до бедра, то и дело оголяет красивую ножку с золотым браслетом на ноге.
Темные волосы, элегантными завитками ложатся на плечи  и ложбинку между груди, призывая провести кончиками пальцев по линии выреза платья.
Машина подъезжает к дому ровно в семь. Я натягиваю обольстительную улыбку и с грацией кошки спускаюсь вниз. Дима стоит возле машины и ждет. При виде меня, он проводит взглядом по мне от головы до кончиков пальцев и тяжело сглатывает. Я довольна.
-Ничего скромнее не было,- включает он строгого ректора, но я лишь с улыбкой отдаю ему пиджак.
-Вы ведь хотите, чтобы эти инвесторы внесли кругленькую сумму в бюджет нашего университета?- Дима галантно открывает дверцу и я сажусь спереди, чуть приподымая подол вечернего платья.
-Действительно, глупый вопрос,- он садится за руль и  заводит мотор. Авто утробно рычит и срывается с места, несясь на огромной скорости.
Я поворачиваю голову и вижу, с какой силой ректор сжимает руль автомобиля. Он хочет меня, это видно по его глазам, по нахмуренному лбу, по бледным костяшкам пальцев и выпуклости между ног. Он старается сдерживать свои желания и пока успешно прячет свои звериные инстинкты, но совсем скоро он больше не сможет устоять, а я буду рядом.
Ресторан поражает своим изыском, но мне есть, совершенно не хочется. Иностранцы, с жадностью ловят каждый мой взгляд, а Дима в бешенстве сжимает зубы. Его инстинкт собственника, срабатывает на «ура», а значит, что я его пока только душой, но возможно совсем скоро и телом.
-Вы есть очень красива,- говорит один из инвесторов. Полненький ,немолодой мужчина, с сальной улыбочкой и пальцами, толстыми, как сосиски.
-Спасибо Ричард,- отвечает за меня Дима и я в полном недоумении гляжу на своего шефа.- Давайте подпишем бумаги и разойдемся. Вы устали с дороги, меня дома жена ждет, да и думаю Кире есть чем заняться.
-Окей. Один условия,- говорит Ричард, показывая свой толстый палец. Я молча улыбаюсь, словно заводная кукла, стараясь разглядеть второго инвестора. Звали его Мишель. Не очень высокий, худой с черной шевелюрой и, явно ломаным, носом с горбинкой. Я бы даже могла назвать его красивым, если бы не пустые глаза. Даже цвет радужной оболочки, невозможно было опередить, они были неживыми и напоминали два черных провала.
-Я внимательно слушаю, -говорит ректор сквозь зубы и я понимаю, что он начинает злиться. Небрежным жестом подзываю официанта и, вскоре, перед Димой стоит чашка ромашкового чая.
-Спасибо,- говорит он одними губами и моя улыбка становится более живая.
-Ваш секретарь, остаться с нами,. Один ночь,- в моих глазах появляется ужас. Я отрицательно качаю головой и не контролируя себя, цепляюсь за бедро шефа.
-Исключено. Спасибо за ужин господа, но мы не нуждаемся в ваших деньгах больше,- его теплые руки, хватают мою ладошку со своего бедра и нежно сжимают. -Всего доброго!
Мы встаем, и не разжимаю рук, идем к выходу. Точнее Дима тащит меня за руку, а пытаюсь поспеть за ним на огромных каблуках.
-Козел старый,- шипит мой мужчина продвигаясь к машине. Не помню ,как очутилась в салоне авто ,лишь знаю, что теплая ладонь отпустила и стало почему-то холодно и неуютно.
-Сильно испугалась?- он смотрит на меня, словно на маленькую девочку, а я внезапно понимаю, еще одно слово сочувствие и слезы сами хлынут из моих глаз. И прольются они вовсе не от страха, просто все мои попытки по соблазнению, провалились в темную бездну и все из-за какого-то похотливого гамадрила.
-Нет,- качаю головой и делаю вид, что рассматриваю свое отражение в зеркале.- Если бы вы меня оставили там, стало бы страшно, а так…Извращенец, которого потянуло на молодое тело,- пожимаю плечами и на секунду прикрываю глаза.
-Неужели ты думала, я оставлю тебя там?- Дима улыбается и заводит машину, а мне становится чуть легче, пусть он и умчится сейчас к своей жене, а меня оставит один на один с ворчливой подругой, пусть попытки соблазнения не увенчались успехом, но он рядом и защитит, а это самое главное. У меня есть надежная стена, за которою не стыдно спрятаться.
***
У нас был зачет по физкультуре, поэтому сдав все нормативы в начале пары, я поплелась в приемную, где меня уже ожидала огромной куча работы. Тяжело дыша, после изнурительного бега, я зашла в приемную и замерла.
В кабинете Димы кто-то был. И в принципе, ничего удивительного, что в кабинет ректора заходят посетители, но это кто-то обладал именем Нина и звонким женским голосом.
«Жена»-пронеслось в голове и я тяжело опустилась нас стул. Мне совсем не хотелось слушать их разговор, но уйти я никак не могла себя заставить.
-Ты вечно пропадаешь на работе! У тебя любовница? Скажи мне сейчас правду, пока еще можно что-то исправить,- хоть она и не кричала, но ее слова отдавались в моих ушах, больно давя на барабанные перепонки.
-Какая любовница?! Ты сума сошла?- я закрыла уши и отрицательно мотала головой. Не хочу, не хочу, я не хочу этого слышать! Как она может так давить на него, подозревать!
Раньше его семья, была чем-то эфемерным, сейчас она стала более чем реальна. Я хотела его и в тоже время боролась с собой. Мысль, что возможно я поступлю с чужими жизнями, словно слон в посудной лавке, настойчиво жужжала в голове, но неумолимо подверглась в инквизиции, огнем страсти и похоти, что сжигала меня изнутри.
Поправив кофту и застегнув свой пиджак, на все пуговицы, я неловко постучалась.
- Дмитрий Александрович, вас требуют инвесторы вчерашний. Что-то по поводу контракта,- вру так, словно от этого зависит моя жизнь, после чего неловко улыбаюсь Нине, призывая на помощь старую Киру, что еще сидит и ждет своего часа.
- Простите, что помешала. Мне сказать им, чтобы позже перезвонили?- строю невинную пай-девочку, не упуская возможности разглядеть жену босса.
В ней не было чего-то особенного. Обычный нос, губы, глаза, блеклые волосы и морщинки вокруг глаз, что выдавали возраст. Она была одна и тех, серых мышек, которых увидишь на улице и пройдешь, мимо не заметив.
-Нет, нет. Я уже ухожу,- я отступаю назад в приемную и через пару секунду, туда выходит Нина.
-Я Кира, секретарь вашего мужа,- она устало смотрит на меня и доверчиво улыбается. Мне жаль ее. Она слаба, не умеет жить и добиваться своего, что же покорило, что привлекло Диму в ней?! Я пыталась найти ответы, но не могла.
Сказать ей больше было нечего, поэтому сделав вид, что занята работой, я села за свой стол и действительно отвлеклась на документацию. Очнулось, когда за окнами было совсем темно. Часы показали 10 вечера и я невольно присвистнула. Одно успокаивало, Дима тоже сидел в офисе. Тонкая полоска света проникала через дверь и я захватив пару бумаг тихо постучала.
-Входи Кира,- легонько толкнув дверь, захожу в кабинет.- Я тут нашла одну неточность…
-Давай сюда, я гляну,- говорит он махнув рукой, при этом снимая галстук.- Целый день в этой удавке, кстати, спасибо за Нину…
-Не за что, я подумала, вам нужна была помощь,- огибаю стол и наклоняясь возле него, ложу бумаги на стол.- Тут,- палец с ярко-красным маникюром  показывает на строчку и Дима внимательно разглядывает указанную строку.
-Молодец. Увидела. Только это не совсем ошибка…Прочти еще раз,- кивнув углубляюсь в чтение и прерываюсь, только когда теплые губы начинает скользить по моей шеи.
-Вкусная,- шепчет он, а я пытаюсь понять, что это за сон и когда он кончится. Однако, руки на моей талии, были не плодом моего воображения. Словно пушинку, он приподымает меня и садит к себе на колени. Пальцы зарываются в мои волосы и больно тянут, заставляя откинуть голову.
-Ты столько раз меня дразнила,- Дима прикусывает мою нижнюю губу, а потом врывается своим языком в мой рот. Шок постепенно, сменяется страстью и уже спустя пару секунду, я отвечаю на поцелую.
Его рука сжимает мою грудь и из горла вырывается первобытный стон. Мой пиджак и кофта летят на пол, вскоре к ним присоединяется и его белая рубашка.
-Как долго я об этом мечтал,- шепчет он, срывая с меня бюстгальтер и покрывая поцелуями, молочно-белую грудь.
Мне жарко и мешает оставшаяся одежда. Он словно слышит мои мысли. Все что лежало на столе, летит на пол. Дима подхватывает меня за бедра и садит на стол. Толчок и я лежу горячим телом, на холодной поверхности дубового стола. Юбка, срывается, и я слышу, как трещит змейка, но сейчас мне абсолютно все равно. Я хочу его трогать, чувствовать, целовать.
Мечта сбывается и его тело, вдавливает меня в стол, заставляя сначала терпеть боль, а потом наслаждение, которое возносит меня на небеса. В этом кабинете, в этой вселенной, мы были одни, упиваясь свободой и любовью, переплетаясь в бешеном танце жизни, становясь одним целым. Забывая обо всем, лишь бы горячее, трепетное тело, всегда было рядом и не отпускало. Мы были словно Адам и Ева одни в райском саду, под названием «Любовь» и казалось целой жизни мало, чтобы постичь друг друга и никогда не отпускать.