Тешебские зарисовки. Там такоо-оое!

Наталья Мартишина
Первый день после дороги.

Чудесный отель, пансионат «Тешебс» в Архипо-Осиповке.

Первый этаж, близко к розам и бархатцам, вокруг – сосны, а над соснами – горы, а под горами – ласковое море…

И уже искупались, и пообедали, и от усталости, от суток в автобусе я проваливаюсь в сон.

Жара в 38 градусов не помеха детям, они спать не хотят, ну и ладно.

Это меня уже не трогает.

Я сплю.

Вдруг оглушительный голос младшей дочки:

- Маааааааааама! На нашем балконе такооооое! Там такооооооое!!!

Мамин мозг, как компьютер, врубается, минуя все перезагрузки.

За секунду прокачиваются все известные ему ситуации:

- мировой пожар
- всемирный потоп

Отметаются как маловероятные.

И потом, пожар с потопом не моё дело, а головная боль администрации, которая бдит в десятке метров от нашего номера, а низкий первый этаж с  редкосваренной решёткой балкона, через которую легко в один миг очутиться на земле, даёт мне право не заморачиваться близостью потопов и пожаров.

На первый план выступает убийца-разбойник-грабитель с пистолями в руках, морской пират  на нашем балконе.

Но тогда почему  в оре дитяти – удивлённый восторг?

 «Тако-о-о-го», там, видать, много?

…Может, пират убегал через балконы с награбленным, и именно на нашем его застал приступ острой диареи?

Уборка подождёт.

…Или он бросил здесь, спасаясь от улик, все изумруды, сапфиры, золотые цепи и бронзовые медальоны, кучу радужных денег и парочку вражеских черепов?

Иначе – чего так орать в сонный час?

Мозг, не добудившись хозяйку, пролистывает более вероятные  дела.

…Просто какой-то пьяница уснул на балконе.

…На бетоне.

…Ну не свинья ли?

Мозг останавливается на самом подходящем: на балконе животное.

…На балкон забралось животное! – решительно сообщает мозг.

И продолжает тасовать факты.

…Кучи пауков, скорпионов, муравьёв роятся там чёрным клубком.

Пороятся и перестанут. Я спать хочу. Расползутся сами.

…Или же гюрза заползла и свернулась кусачим клубочком.

Надо вставать!

Я просыпаюсь уже на балконе.

- Ну, чего тут такое?

- КИИИИИСА!!!!!!

И правда.

Бежевый огромный, откормленный, мускулистый, гладкий  кот хмуро
светит зелёными  острыми очами на выглянувшую голую меня:

- Ну, чего?

Тешебский отдых начался.