голубь и фонарь басня

Окунь И
сел раз голубь на фонарь,
ржавый весь такой
и подумал: экий страшный,
не сравнить со мной.
Я причесанный весь, гладкий
перья аж блестят,
кто мне скажет что я гадкий,
все кормить хотят.
И летаю я красиво,-
видел мой полет,
так легко и так игриво,
песня как плывёт!
И следят за мною в небо
много сотен глаз,
города все, где я не был
строились для нас.
Так собою любовался
ну а столб хулил,
что наш голубь притомился,
выбился из сил.
На столбе на том чего то
сидя задремал,
грязью ж поливать- работа
голубь наш устал.
День уж клонится к закату,
час ночной настал,
наш фонарь вдруг стал волшебным,
ярким таким стал.
В хороводе закружили
яркие лучи
и к нему все ближе стали,
друг он всем в нОчи.
Наш "красавец" вдруг проснулся,
даже клюв открыл,-
ах какой фонарь красивый,
как же всем он мил!
Молча затоптал ногами,
стыдно вишь ему
и поддавшись чувств он гамме
улетел во тьму.
Долго с дерева он с дивом
жадно наблюдал
и теперь о себе "милом"
он не вспоминал.

Кто всех грязью поливает
и себя лишь возвышает,
очень много тот теряет
и в итоге сам гуляет!