Симфония миролюбия

Исабэль
 Прослушала  очередное выступление Никиты Михалкова и прослезилась.
Как трогательно он читает эти письма, какой могучий талант пропадает. Талант, который можно направить на созидание.
Я же вижу в нем игрока– холодного, расчетливого.
Он тянет всегда одеяло на себя. Если его способность играть остановит хоть кого-нибудь – хорошо, просто  замечательно.
Мои друзья в Контакте обвинили  меня в безнравственности, когда я написала свой отзыв на это выступление.

Судите сами.

Поскольку сайт поэтический – разбавим стихами.

Холодная игра

Елена Бессонова
И всем давно уже понятно, что это за игра -
один подзуживает и вываживает - другой не ловится никак.
То договоры право-левые, пусть ни про что почти
на взгляды первые-вторые. Лет через пять прочтём,
кого, куда, зачем подталкивают ( мандраж-скулёж...)
Неторопливо мир разваливают, чтоб заново делёж.
А помнишь, раскрывали варежку наивные вожди -
до лет весьма преклонных дожили. Пощад не жди
теперь от новеньких - сливают в миг.
А что полковнику не пишут - так, слава богу.
 
*
Я не верю словам
Я смотрю по делам
Ты к чему призываешь меня?


Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос :
Что такое нежность.
Что такое верность.
Что такое любовь..

Я устала реагировать на  события в Украине. Ищу подтверждения происходящему и вижу иначе.


И..если я поддержу эти дурацкие призывы о защите..
От кого, от чего защищаться будем?
Свою страну опустили так, что уже не подняться..   Но можно. Но продолжают врать, теперь вспомнили о русском духе, который вытравляют каждый день из человека.

Я хотела как-то помогать в школе (психологом..)  Но мне.. мне не дают работать. Люди так зашорены, так привыкли отдавать под козырек.
И это продолжается – уродование души человеческой.


***
Чужие мысли..обрывки..я сразу написала, что реагирую на слова.

Первое письмо сплошь воинственно – поэтому я его усмиряю.
Второе – не менее воинственно (в нем чувствуется страх перед ситуацией. И он настолько силен, что Путин решил помолчать, да еще и призвал умеющих писать душещипательное – накропать письмо и вспомнить о нашем духе, который постоянно низводится до жалкого скотского состояния).
Давайте помолчим.
И что еще остается делать?
Вот я и говорю – А больше нечего делать – надо помолчать.
А твоя позиция – тоже неоднозначна. Ты уповаешь на Бога – а Бог – это такая Величина, которую можно услышать в тишине – у меня больше возможности.
У тебя - меньше, ты больше реагируешь на всплески-выплески..

Я сейчас слушала одну запись 19-летней давности, чудесная женщина работает с детьми – вот это и есть то, что надо нашим детям.
Общение детей стирает все границы..
А так?
Кто откуда вякнул – туда голову повернули..
Разве не так?

Я сформировала миролюбие, и как говорит моя подруга – пока я лично – своими глазами, не увижу дуло, направленное на меня – и я и пальцем не пошевельну.
Вот это письмо – нормального человека, который хочет жить и любить.

«Людям не нравится  - я слышу, многие уже рассуждают так, как я ,а кого- то потащило - не остановить...Это сыгранный спектакль.
Посмотри, сколько денег съела олимпиада, только она закончилась, тут же началось...Только сказали первый "вяк" по поводу денег, тут и началась Украина...
Чтоб удержаться у власти, чтоб из людей дальше делать идиотов.
Люди у власти и народ - это как торгаши и покупатели, и их разделяет прилавок. Это - разные люди и разные интересы...
И не надо тешить свое самолюбие. что вот поставим честного и все будет по- другому,.. Никогда не будет.
Разные интересы -  не покупать у политика то,  что сует, и он будет ни с чем»


Так же, как с кредитами.
Пока я жива – никаких кредитов.
Только так я могу поддержать себя и не поддерживать желание других жить за чужой счет..

Я за МИР  МИР
Во всем мире.
И там – в Америке. То же самое.
Там есть и друзья, которые рванули зарабатывать..
Ты думаешь – они радеют о России  - только о себе, своем кармане. Удовлетворить все свои желания  (а они..их невозможно насытить)
Алчность – вот то, что убьет мир.

И ложь.
Слушаю – соглашаюсь-не соглашаюсь..
Стреляют-не стреляют – это акт - военный акт. А когда люди выйдут и начнут участвовать – это прибавит правды и справедливости?
И есть ли война – на самом деле? Или просто поддерживается военная ситуация, которая в любой момент – по мановению волшебной палочки остановится.
НО она никогда не остановится, если мы начнем вникать в эти военные вещи.

Мы пришли созидать, учить   детей  миролюбию..
Но мы – в большей своей части сформировали и продолжаем формировать воинственность в человеке или просто – неучастие в происходящем.

Человек просто зарабатывает, чтобы жить. Накормить дитя..  подчиняться вышестоящим..
И что он имеет внутри – какие ценности?
Он разве стал другим, когда была создана военная ситуация?
Есть революционная ситуация (там были ярко обозначены враги – богатые)..
А здесь – кто враг?
В кого стрелять?
Сегодня они на стороне Украины, завтра –России. Кто платит – там и стреляют.
Выйдет Украина – что отстаивать, отвоевывать? Себя?
Но она почти русская. С этим я соглашусь – 200 лет оруссичивания..
Мир идет к гибели, он давно деградирует, и призывами и чтениями подобных писем можно разжечь только воинственность.

Незлобивость. Мощь  русского характера..
В чем она сейчас?
Мы себя формируем уже многояко – восточно-западного направления..
Кого наказывать будем?
Проблем будет только больше.
Борьба..подавить..и что увидим?
Я думаю, что лучше просто успокоиться русскому человеку и оставить Украину в покое.
Просто – оставить - и все постепенно затухнет.
А если мы начнем изображать из себя обиженного, то что?

*

Теперь второе письмо -Слушаем НОСИКа.

Правильно – мы должны навести порядок в стране, а не бежать отстаивать свою правоту и границы..

"Кито" на них прет?
Неужели Украина настолько глупа, что станет наступать на Россию?
Там огромное число русских людей – по духу – не духу, но ближе к России. И где гарантия, что эта часть не повернет свое оружие внутри страны..и не остановит эту волну насилия.
Да..реальность такова, что надо помочь человеку увидеть свое лицо, свое желание строить настоящее. А не пытаться вырвать-урвать-вырваться-прорваться-рвануть за границу,  чтобы зарабатывать и зарабатывать..

«Именно сегодня Россия показывает..»
Не знаю – что она показывает, показывает только власть – то, что позволено услышать человеку.


И что значит – поднять голову?
Почему – почему позволяли уезжать умным головам?  Почему подавляют желание людей работать, а дают ход только спекулятивным качествам человека?
И законы без конца корректируют только те, что подогревают в человеке эту алчность.

Я вижу это.
Не вижу смысла ни в каких военных ответах-приветах -советах..
Пока не поздно – надо формировать внутри гордость – не просто  русского человека, а свою способность творить-созидать, а не продолжать разворовывать свою страну, давая ход иностранному капиталу..

Мир призывает..
Хорошо..здорово..
Но, взращивая поколение на стяжательстве – все призывы утонут.
Просто страх,  что никто не поднимется, потому что некому подниматься.

Но мы точно не упадем – в человеке есть инстинкты, которые не позволяют ему умереть.
Хорошо, если есть поколение, что еще хочет что-то вкладывать в души молодые.. Его и надо поддержать в этом желании.
А не наблюдать, как оно-новое поколение- разлагается до конца.
Надо поднимать нравственность .
Надо все усилия направить на формирование  личности, а не призывать к тому – на что молодое поколение (почти все уже неспособно).

Успокоимся и начнем строить.
Я постоянно успокаиваю себя внутри,  чтобы ни  поднять свой голос и  ни добавить его туда, где будет литься море крови.
Люди, кто еще может..  давайте играть СИМФОНИЮ МИРОЛЮБИЯ.
Кровью эту симфонию открывать нельзя.

С ТИШИНЫ и начнем, и в этой ТИШИНЕ мы сформируем все, что может по-настоящему поднять страну

Поддержим могучую тишину.
Я согласна.
И пусть в этой тишине пока еще нет того созидания, но оно постепенно родится.
Русская душа -   ты воскреснешь.
Моя душа..
Бог с нами- Бог внутри нас.

Президент молчит – думаю – это самый лучший ответ.
Отрывок из ответа Алексея:

«нравственные ценности созидают И защищают одновременно, а не созидают Или защищают .
Нельзя выхватывать куски из одного целого и противопоставлять их друг другу - это стратегия темных сил .
Врагов убивают с молитвой на устах , и все будет нормально . Добро должно уметь себя защитить .
Ты не любишь свою Родину , из за этого у тебя противоречивое отношение к событиям на Украине»

Вот вам и мир во всем мире. Давайте – с молитвой на  устах – рванем убивать врагов. Вот только у них на груди не написано.
На лице маска – потому что страшно, и они сами не уверены в том, что хотят этого. Но приказ – есть приказ.
А в сердце у каждого – Хочу жить!
И родственники убитых так же считают, и думают – Зачем клюнули на призывы о защите?

И что же ты хочешь, Алексей, остановить молчание и рвануть отстаивать нравственность Украины?

Что ты понял из этой речи?
Русские иконы..

Очень хочется признать ТИШИНУ.  Я стяжаю в себе русский Дух.
Моя загадка пусть послужит делу МИРА, а не развязыванию войны против себя самого.
*

По  поводу людей, которые просто гуляют и идут в ресторан..
Это прекрасно. Это в Одессе. Это в Николаеве (говорила с подругой – она тоже отвечала так же. Гуляю с внуком, красота. Тишина, цветут акации, все цветет и пахнет)
Возможно – многое просто нагнетается.

Мы призываем свой народ к ТИШИНЕ, почему тогда украинский призываем слушать трескотню тех, кто хочет залить ее в море крови?
Ведь Украина – почти Россия (можно согласиться отчасти)

Давайте все слушать и созидать тишину.

Я за ТИШИНУ.
Все силы надо направить на то, чтобы возродить в нас  русский дух – дух рабочего человека. Не рабский, а  рабочий дух.
Именно в труде – настоящем – я  вижу  путь  возрождения России.
И Путь нашего настоящего Единения с Украиной, Белоруссией и другими бывшими союзными республиками.
Но это будет другой союз, который опирается только на чистоту отношений.

Есть многие уже, кто открыл бы все границы.
Это тоже вариант – не самый худший. Многие  не чувствуют себя никем – просто человеком, который дружелюбен ко всем.
Я тоже. Я точно не могу сказать – хочу ли я сохранять русские традиции, которых – если честно – уже нет, они существуют лишь на бумаге, к праздникам о них вспоминают работники культуры, а в повседневной жизни носят то же самое.
Но  некоторые кричат, что надо вернуться к русским корням.
А я никуда  не уходила.
Если Нравится мне – пытаюсь применить.
Но уповать на символы, которые защитят – просто глупо.
Тем более – сколько этих символов использовалось, но где это все.

Говорят, что все лучшее продолжает существовать – мы это не видим из-за оптической иллюзии.
Так, оставим иллюзии, перестанем искать власовцев-бандеровцев..
Оставим право за каждым выбирать свой миролюбивый путь.
Не надо навязывать нам то, что нам несвойственно.
А если мы не желаем хвататься за ружье – нас обвиняют в безнравственности и отсутствии русского духа и патриотизма.

Хватит лгать!

Конечно, призывать глупо.
Я лишь могу ответить за себя.
Я – либо молчу, либо говорю правду – ту, которую я вижу.
Это мой нравственный долг.
Так я его вижу.

2.06.14