Я ТЕБЯ ВИЖУ... Глава 1

Шарлотта Самарская
Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого"
Г.  Лавкрафт

"- Полиция? За мной кто-то следит. Я дома одна, да , дверь закрыта, нет , мне не угрожают, я не вижу кто это, но я вижу силуэт  мужчины, он то появляется , то исчезает . Что мне делать? Нет, я видела его пару дней назад. Я живу в этом доме со своим женихом , но он на работе сейчас. Ладно, я поняла, но если я увижу его еще раз, я позвоню снова и надеюсь вы пришлете кого-нибудь. "- девушка положила трубку.
   Сара  была выпускницей экономического университета ,   окончив который , имела некие трудности с трудоустройством. Учась в университете, никто не говорит, что важны не твои знания, а твои знакомства, чтобы получить хорошую работу. Несмотря на отсутствие работы и прибыли, у Сары было самое главное в жизни- это любовь ! Ее бывший одноклассник со старшей школы Джон и стал спасением в ее жизни. Учась в одном классе, популярная Сара Грейсон и не замечала этого ботана со странной прической, а он ее любил. Спустя годы и благодаря случайной встрече , их любовь стала взаимной. Пара вместе уже год и две недели назад Джон сделал ей предложение. Сейчас влюбленные живут вместе, снимают  квартиру ,  и вроде бы все хорошо, но девушка чувствует беспокойство. С тех пор как они стали жить вместе, Сара почти каждую ночь остается дома одна . Джон - хирург, он работает допоздна, иногда возвращается домой под утро. Девушка знает как он любит свою работу , это его призвание спасать людей. Конечно она и  не подозревает  чем обернутся для нее эти одинокие ночи ...
"- Джессика? Привет, как ты? Сегодня Джон опять на ночном дежурстве , ты бы не могла приехать ко мне , не смейся, но я боюсь оставаться одна дома. Приедешь? Отлично, жду тебя."- весело сказала Сара.
Девушка поставила чайник на огонь, поубирала в их небольшой квартире , и , пока ждала чайник на кухне,еще раз посмотрела в окно, там никого не было.
Спустя пол часа, в двери позвонили. "- Бегу, Джесс"- девушка поспешила открыть двери , но... За дверью никого не было. Сара осмотрелась вокруг, но не было ни души. Быстро закрыв двери , она поспешила звонить подруге. Та сказала, что уже подъезжает, будет минут через пять.
   Сара опять посмотрела в окно и увидела силуэт мужчины, он просто стоял на улице и смотрел в ее окно.
"- Да что тебе нужно, псих?"- сказала вслух она,как вдруг услышала звонок в двери.
"- Кто там?"- спросила она.
"- Дорогая, это я, открывай"- это был голос Джессики.
"- Проходи пожалуйста, я тут с ума схожу, слушай, подойди к окну и посмотри вниз, там стоит кто-нибудь?
Джессика посмотрела в окно. Было около полуночи , на улице было темно и свежо, легкий осенний ветерок заставлял листья шевелится  и лишь несколько фонарей освещали улицу.
"- Где-то там я вижу молодого парня, который гуляет с собакой и больше никого, а кого ты высматриваешь"- спросила Джессика.
" Садись, я налью чаю, это длинная история. "- сказала Сара подруге.
Я люблю Джона , ты знаешь , и жить с ним прекрасно. Но с того самого дня, как мы сюда переехали , чувство страха меня не отпускает. У меня нету работы , а мой жених все время проводит на работе , я здесь одна . Я слышу что-то Джесс! Я слышу какие-то стуки, слышу шаги и иногда я вижу этого человека в окне , он смотрит на меня ! Пожалуйста, подскажи что делать! "
"- Сара, ты говоришь серьезные вещи, если тебя кто-то преследует , ты обязана обратиться в полицию. "- сказала подруга.
"- Уже обращалась. Они думают я либо выпиваю, либо что-то принимаю, не могут понять, как мужчина есть и тут его уже нету.  Не знаю Джесс, я боюсь, я говорила об этом Джону , но он думает мне привидилось. "
"- Может он прав, милая? Подумай, ну звуки, стуки- это соседи, а мужик этот- ну просто какой- то бомж или нищий , тебе нечего бояться. "- успокоила подругу Джессика.
"- Спасибо, Джесс, ты меня успокоила. Думаю ты права, я сама себя накручиваю. Давай поговорим о тебе , и зачем этот чай, завтра у тебя выходной, давай выпьем вина. "
Подруги пили и  болтали   до двух ночи, затем легли спать. На утро,  проснувшись с головной болью, но   хорошим настроением, Сара провела подругу  и осталась дожидаться с ночного дежурства Джона.         
   Увидев любимого, девушка забыла про все свои страхи и наслаждалась компанией любимого.  Весь день они провели вместе. Это был прекрасный день.
На следующий день Джон ушел на вечернюю смену и Сара осталась одна. Девушка проводила Джона, зашла в магазин за продуктами и по дороге домой встретила одну из их с Джоном соседей. 
Живя в этом доме уже некоторое время , Сара уже встречала некоторых соседей. В  квартире слева жила пара пенсионеров, в  квартире напротив мужчина лет сорока, либо холостяк , либо разведен. А в еще одной квартире жила молодая семья, муж работает, а жена дома с малышом. Сара подумала, что можно было бы познакомится с этой семьей, может они смогут стать друзьями. И вот навстречу к ней шла именно эта молодая мама.
"Здравствуй, меня зовут Сара, я Ваша новая соседка."- мило сказала она .
"- Здравствуй Сара, я Люси. Извини, я сейчас иду с Дэнни на прогулку"- девушка показала взглядом на совсем крохотного малыша в коляске, "- но ты можешь в любое время заходить к нам в гости, познакомимся лучше"- мило сказала она.
Сара была рада, что теперь у нее есть хоть кто-то в этом доме, с кем она сможет обсудить происходящее.
Девушка вернулась домой , приняла ванну с пенкой и принялась готовить кушать. Находясь на кухне, Сара по привычке выглянула в окно и увидела там его! Это был тот самый мужчина , он стоял и смотрел на девушку. Сара была вне себя от бешенства и решила все же выяснить что происходит. Девушка переоделась, выглянула в окно , чтобы убедиться , что он еще там и побежала звонить в квартиру ее соседа, незнакомого холостяка.
"Здравствуйте, простите за беспокойство , я Ваша новая соседка, и я хотела бы попросить Вас о помощи. Сара была довольно скромной девушкой, но этот преследующий  маньяк уже сводит ее с ума . Ее соседа звали Брайан и он оказался приятным молодым человеком. Сара рассказала Брайану о странном мужчине, смотрящим на нее и попросила  спуститься с ней вниз на улице и напугать его. Как только молодые люди вышли,  старика возле дома не оказалось.
"- Ну что же происходит? Куда он исчезает? Что он хочет от меня?".
"- Этот мужчина вам угрожает , он знает Вас или он просто стоит и смотрит?"- спросил Брайан.
"- Он просто пялиться на меня и это сводит меня с ума".
"- Я не думаю, что он следит за Вами, может он просто смотрит в Вашу сторону или ждет кого-то. Советую просто закрыть шторы и не смотреть ,  может он уйдет. "
"- Простите, что побеспокоила Вас, Брайан.   " - извинилась девушка и ушла.
Совет Брайана ей показался самым разумным выходом в этой странной ситуации. Девушка просто не смотрела с окна кухни и через некоторое время забыла об этом. Также Джон работал на дневные смены и Сара уже не оставалась дома одна.. Девушка думала, ее кошмарам  пришел конец, но на самом деле конец пришел только ее покою.
Как-то вечером, Сара смотрела комедию, дожидаясь Джона, как вдруг зазвонил телефон. Девушка потянулась к мобильному, но поняла , что звонил не он. "- Как странно, я никому не давала номер этой квартиры"- подумала она.
Девушка подняла трубку " - Алло"- удивленно произнесла она. В ответ была тишина. "- Алло"- повторила она..
"- Аманда "- вдруг услышала она и так испугалась, что положила трубку. Ее напугал голос , это был голос охрипшего мужчины и было в этом голосе что- то жуткое.
 Телефон зазвонил снова.   Девушка не отвечала, но телефон продолжал звонить.
"- Алло, кто это?"- ответила она.
"- Аманда"
"- Нет, мистер, Вы ошиблись. Здесь таких нету"
"- Аманда.. Я тебя вижу"- шепотом произнес он.
    Девушка испытала мурашки по всему телу , отключилась оставила   трубку висеть , чтоб этот псих  не смог дозвониться.
 Проверив замок на дверях,  Сара хотела идти к себе в комнату , как решила пойти на кухню и посмотреть в окно. За окном стоял он.. В этот раз он стоял ближе и девушка могла рассмотреть его . Это был мужчина лет пятидесяти и его лицо было как-будто в шрамах, а главное, что заставило девушку дрожать, это то , что  в руках он держал телефон .   
Девушка сразу же позвонила своему жениху и рассказала обо всем  . Тот сказал звонить в полицию, но как только девушка выглянула в окно еще раз, мужчины не было.
"- Да что же мне делать"..- произнесла девушка и расплакалась... Ее переполняли  страх, беззащитность и неизвестность .
Через час  вернулся Джон и пообещал , что больше не будет брать ночные смены и каждую ночь будет с любимой. А если ей будет страшно или скучно, она может провести время с Люси , их соседкой. Джон успокаивал любимую и не подозревая, насколько эта ситуация опасная.
Маньяк как-будто следил за ними, ведь он звонил лишь тогда, как Сара оставалась дома одна. Однажды, ей в двери позвонили  , Сара не открывала. Она договорилась с подругами перед визитом всегда звонить. Сара подошла к двери посмотреть кто там, вдруг это Люси. За дверью никого не было и Сара не открыла. Как вдруг она увидела что- то выглядывающее из- под двери. Это был лист бумаги. На нем был рисунок , это был рисунок маленькой девочки, она нарисовала себя, маму и какого- то мужчину рядом. Рисунок был подписан именем девочки " Аманда"... 
Вечером Сара рассказала обо всем жениху. Джон продолжал убеждать ее, что нечему бояться, может это чья-та забава, рисунок мог нарисовать и ребенок. Сара понимала, что Джон просто не хочет ей верить, не хочет ее понимать. Сара не сомневалась в его любви к ней, но порой  нужно просто верить, без всяких вопросов, а Джон этого не понимал.
" Любимая, забудь об этом, давай поговорим о чем-нибудь. Представляешь, я узнал , оказывается у нас есть подвал. Мне сегодня позвонила женщина, владелица квартиры и сказала, что совсем забыла сказать про погреб и отдать ключ.  Мы договорились с ней встретиться на неделе, отдать ключ, я думаю это прекрасная новость. Вот только странно, как она сразу не сообщила , насколько я понял, она спешила сдать квартиру и ..
"- А как зовут эту женщину? "- перебила  его Сара.
"- Миранда, кажется. Когда она назначит встречу, пойдем вместе. Я предложил ей зайти к нам, но она наотрез отказалась. Не знаю, может у нее с этим местом связаны плохие воспоминания.. Главное, чтоб нам эта квартира принесла все только хорошее"- сказал Джон и нежно  поцеловал невесту.
"- Да, только хорошее"- с грустью прошептала она, зная, что конец плохому еще не пришел..
На следующий день, выходя в магазин девушка встретила ее соседа - Брайана.
"- Мисс  Грейсон , как дела? Я надеюсь Вас больше никто не пугает ?"- с улыбкой произнес он.
Саре было неловко и стыдно за тот вечер, наверное она показалась ему истеричкой. "- Спасибо, Брайан, все хорошо, не стоит беспокоиться".
"- Если что , обращайтесь в любое время"- сказал  симпатичный холостяк.
Сара засмущалась и, выходя из дома, вспомнила , что не взяла список продуктов, которые должна купить . Вернувшись, девушка начала искать ключи, как вдруг услышала звук, исходящий из ее квартиры.
Сара выбежала на улицу, но поняла, что от страха не убежать. Через минуту девушка вернулась в дом и стала  звать на помощь Брайана. Парень взял бейсбольную биту"- Как же он все -таки крут"- вдруг на секунду подумала девушка, и они открыли дверь в квартиру.
"- Кто здесь? Отвечай, урод , когда я тебя найду , ты пожалеешь, что полиция не нашла тебя первыми. "- сказал Брайан, просматривая квартиру. Но там никого не оказалось.
"- Я не понимаю, как это возможно,у меня что параноя?" - еле сдерживала слезы Сара.
"- Здесь никого нету, но вдруг что, я рядом"- сказал Брайан и ушел. Сара закрыла двери, зашла в комнату и расплакалась. Девушке никто не верил и она сама не понимала, что реальность.
Сара уснула, как ее разбудил звонок ... "-Алло".
"- Аманда.."- услышала она.
"- Кто это??" "- крикнула девушка
"- Это твой папа"- услышала в ответ она.
"- Не звони сюда больше, псих.."- закричала она и хотела повесить трубку, как услышала его слова "- Я приду сегодня"..
Девушка испугалась , взяла некоторые вещи и выбежала из квартиры. "- Алло , Джесс? Я еду к тебе, я надеюсь ты не будешь против, если я останусь на ночь, Джон может задержаться допоздна.. Спасибо , дорогая, скоро буду."
Увидев подругу, Сара сразу же почувствовала облегчение. Она ничего не боялась, страха больше нет, ей спокойно и комфортно. Сара не хотела нарушать атмосферу спокойствия и потому ничего не сказала подруге. Девушки просто весело провели время, болтая обо всем, также Сара пообещала познакомить Джессику с Брайаном, чему Джесс очень обрадовалась.
Утром Сара вернулась домой за полчаса до прихода Джона с больницы. Девушка подошла к двери и ею овладел шок. На двери было написано " Не прячься, Мэнди, я тебя найду"...