Мечты сбываются

Игорь Каменский
        Космическая яхта мягко остановилась в причальном доке, но ее хозяин продолжал сидеть за пультом управления. В душе у него все трепетало. Столько лет прошло! Преодолев внутреннюю дрожь Майк все таки встал из-за пульта и пошел к выходу. Вскоре челнок уже спускал его на родную планету. Майк прикрыл глаза...

Тогда он был еще подростком. "Ты достанешь для меня звезду?" - спросила она его. "Для тебя - все что угодно. Тебе какую?"-с улыбкой ответил Майк. Как же он погорячился! "Вот эту,"- засмеялась она, ткнула пальчиком в небо и убежала. Через несколько дней Майк понял, что отшутиться у него не получится. При каждой встрече Эльза спрашивала про звезду. "Ну признайся, ты ведь не сможешь мне ее достать!"-говорила она. Но Майк был упрям. "Я все могу - для тебя".
Вскоре над Майком стала подшучивать вся школа. Его жизнь стала превращаться в кошмар. "Привет, Майк-звезда! Или правильнее Звездомайк?" - здоровались с ним. Он стал плохо спать. "Звезда, звезда, эта чертова звезда!" - шептал он, ворочаясь в постели.
Однажды ему приснилась звезда. Она заговорила с ним голосом Эльзы. "Ну же, Майк! Вот я! Возьми меня!" - она стала приближаться к нему. Он почувствовал нестерпимый жар, исходящий от нее... И проснулся в холодном поту. "С этим надо что-то делать," - решил Майк.
Для парня с аграрной планеты поступить в космическую академию практически не возможно. Но Майк полностью посвятил себя учебе. На вступительных экзаменах он был лучшим и его приняли. Вечером, перед отлетом в академию, он встретился с ней. "Ты правда достанешь для меня звезду?" - с улыбкой спросила она? "Конечно, я ведь обещал!" - ответил он. Лунный свет отражался в ее глазах. Майк нежно поцеловал ее и ушел не оглядываясь...
И вот теперь возвращался.
    
Эльза весело щебетала по интеркому со своей подругой, когда по второй линии пришел вызов из космопорта.
- Подожди, у меня второй звонок,- сказала она и вывела его на основной экран. На нее с улыбкой смотрел тот, кого она уже не ожидала увидеть. - Майк? - ее голос предательски дрогнул.
- Здравствуй, дорогая. Я прилетел. Жду тебя в космопорте.
- Вот так сразу? - удивилась она. - Знаешь... Столько времени прошло...
- Значит нам есть о чем поговорить. Я встречу тебя на входе.

К зданию космопорта Эльза шла с замиранием сердца. Как ему все объяснить? Столько лет прошло. Все изменилось. Она успела выйти замуж. Хоть и не очень удачно. Без любви. Зато за довольно состоятельного человека. Муж был очень ревнив и постоянно пытался ограничить ее свободу. Вот и сейчас рядом с ней вышагивали два двухметровых телохранителя. Майк стоял перед входом. В его глазах застыл вопрос.
- Вот об этом я и хотела предупредить, - начала Эльза, показывая глазами на своих спутников.
-Ладно, потом расскажешь, - прервал он ее, - приглашаю тебя на борт своей космической яхты. - Майк нежно взял Эльзу под руку.    
-Эй, я чето ниче не понял, ты кто?! - подал голос один из телохранителей и схватил Майка за плечо. Но тот словно только этого и ждал. Удара в солнечное сплетение телохранитель даже не заметил, а второй удар зажег в его голове тысячи ярких искр, вырубив его надолго. Второй телохранитель начал что-то судорожно искать у себя за пазухой, но Майк быстро сократил с ним дистанцию и так же отправил его в нокаут. Эльза смотрела на все это широко открытыми глазами.
- Ты и драться научился?
- Это одна из составляющих обучения космопилота. Не думал, что она мне пригодится, - усмехнулся Майк.

Столик был накрыт прямо на капитанском мостике. Настоящие восковые свечи дополняли романтическую обстановку в помещении. Майк с Эльзой взахлеб делились друг с другом тем, что произошло с ними за эти годы. Она с восторгом слушала о том, как Майк стал пилотом. Через что он прошел, перед тем как разбогател и купил эту яхту.
-Яхта полностью автоматизирована, - Майк взял бокал с вином, встал и прошел к пульту управления кораблем. Нажал несколько кнопок. - Лишь несколько легких касаний - и мы выходим в космос.
Стена напротив пульта ушла в сторону и перед Эльзой открылся вид на тысячи звезд. Она с восхищением встала из-за стола. Яхта продолжала увеличивать скорость.
- Как красиво, я первый раз в космосе.
- Сейчас мы уйдем в гиперпрыжок, - предупредил Майк. Пространство перед яхтой стало искажаться, загустев, словно грозовая туча.
- А куда мы летим?
- Сейчас узнаешь, - пространство вновь приобрело нормальный вид и весь обзорный экран заняло огромное солнце.
- Это... Она?.. - тихо прошептала Эльза.
- Да, та самая, - с дрожью в голосе ответил Майк. Корабль медленно приближался к звезде.   
- А это не опасно? - спросила его Эльза.
- Опасно? - переспросил Майк. Она с удивлением посмотрела на него и заметила странный блеск в его глазах.
- Разве опасность имеет значение, когда цель всей твоей жизни так близко??? - обзорный экран уже полностью заполняла находившаяся прямо по курсу звезда.
- Ведь я обещал тебе ее! - произнес он и активировал ускорение.