Босиком!

Андрей Зуев
Однажды, я прочитал крохотную заметочку, тогда еще в Советской газете, в ней один чудик рассказывал, как он стал «Моржом».  Чудиком он мне показался потому, что надумал на старости лет купаться в ледяной воде. Да так смачно все описал, что и мне захотелось попробовать.  А мне уже перевалило за 50. Я что, тоже чудик? Но, этот старый моржик доказывал, что мол, возраст не помеха. И всего-то надо по утрам ноги ополаскивать прохладной водой, постепенно понижая ее температуру. Это трудно? Нет.  Стал и я свои утомленные ступни полоскать под краном прохладной водой. Прошло несколько дней, и я почувствовал, что мне уже хочется воду попрохладней. Я уже стал опускать ноги в ванную и поливать их довольно холодной водой, все более и более поднимая струю воды вверх. А самое главное, этот чудик предписал ходить дома босиком, и только босиком!  Собрался выйти на улицу, на грязный и травмоопасный асфальт, помой ноги холодной водой и  надевай носки и туфли. А пришел опять домой, быстро снимай обувь с носками и босиком по полу.  Каждое утро - прохладный душ и преодолевая лень делай это регулярно! Лень – самый главный враг! Скоро холодный душ станет необходимостью и, ноги перестанут бояться даже  снега. Я спокойно могу разуться и прогуляться по чистому, хрустящему снежку. Такое закаливание позволило мне не иметь простудных заболеваний и в свои 60 чувствовать себя великолепно. Снимайте обувь, боитесь наколоться? Выбирайте чистые, проверенные места и погуляйте босиком. Хотя бы на собственной даче. Поверьте, это здорово!
Прошло время....
 Итак, мне скоро 62 и я по прежнему гуляю босиком! Хожу по своей земле, я ее купил и строю на ней себе дом.И чудо! Я не могу ходить по земле в обуви!Зачем топтать нашу планету грубыми ботинками? Ведь, земля мягкая и теплая, трава нежная и душистая, скинте хоть на лето свои тяжелые башмаки, почувствуйте Землю!