Это невыносимо!

Аида Маркус
Это невыносимо. Во всём я вижу тебя. Буквально в каждой вещи. Взгляд падает на чехол, который ты подарила мне полтора месяца назад. Брелок для телефона в виде балерины. Тоже твой подарок. В своё время ты лично прикрепила его к моему мобильному. На шее ощущается кожаная полоска ошейника, надетого твоими руками.
Нестерпимо хочется к тебе. Спрятать лицо в твоих волосах, вдохнуть твой запах. Такой приятный и неповторимый. Аромат, который я не спутаю ни с чем. Хочется ощутить твои руки, так привычно и приятно обнимающие меня…
Что со мной?!.. Неужели я настолько слаба, что не в силах сопротивляться этому? Этим чувствам, которые рвут меня на части сладкой, мучительной болью, даря эфемерное наслаждение. Ты давно стала моей слабостью. Я не могу этому противиться. Твоим глазам, в которых я растворяюсь, будто в омуте. Твой шёпот сводит меня с ума и вытесняет из головы все мысли. Меня злит тот факт, что я забываю все свои обиды, стоит тебе только обнять меня и обезоруживающе улыбнуться. Ты в один миг способна разбить всю мою броню и пробить всю защиту, выстраиваемую с такой тщательностью. Ты – яд, от которого нет противоядия. И я не могу от этого яда отказаться. Я никогда не могла сопротивляться тебе. Ты выворачиваешь наизнанку мою душу, открывая самые потаённые уголки, которые были скрыты даже от меня самой. Я не в силах сказать этому «нет».
То, что я ощущаю к тебе – не то, что я привыкла ощущать. Я не могу определить природу этих чувств. Вряд ли это любовь. Она другая. Хотя, может быть, это потому, что я изо всех сил подавляю в себе всё это? Ты подчинила меня себе. Я чувствую себя слабой и истощённой. Это поднимает внутри волну злобы. Ненавижу ощущать себя слабой. Я всегда была хищницей, одиночкой. Ни в ком не нуждалась и никого не любила. А тут не могу выбросить из мыслей какую-то девушку.
Почему я настолько зависима от тебя? Почему твоё мнение для меня важнее, чем мнение матери? Почему я стараюсь выглядеть так, как нравится тебе, даже если это идёт вразрез с моими собственными принципами? Почему, чёрт возьми, я чуть ли не попросила надеть на себя ошейник?! Из волчицы сделали собаку… псину, послушную и покорную. Которая готова на всё, лишь бы хозяин её похвалил. Я противна сама себе. Но не могу ничего с этим поделать. Я не смогу добровольно отказаться от тебя. Ты – наркотик, который вызывает сильнейшее привыкание. Ты – моё наказание и моя награда.
Где же ты?.. Я так хочу к тебе…