Для тех, кто жив, пусть даже среди взрывов

Ирина Чудакова
- О чём я думаю?
- Кому это интересно?
- Лишь тому, кто думает так же как я.
- А много ли таких однодумцев?
- Я не знаю...
- А это важно?
- Говорят, чем больше тем лучше!
Ведь говорят о силе мысли. Чем больше людей думает одинаково, тем вероятнее свершение задуманного!
- А если эти мысли разрушительны, что тогда?
- То же самое! Закон один для всех! А мысль это энергия, которая имеет свойство накапливаться и распространяться..
- Так о чём я думаю?
- О мире, о любви, о радости... Это как-то действует? А кто ещё думает о том же?
- Я думаю о том, что надо мной многие смеются из-за того, что я не убиваю комаров и моль... Я же не могу вместо них создать такое же существо... Понимаешь?
- ...
- Вот и я о том же.
- Ты ищешь единомышленников?
- Нет.  Они сами иногда появляются, а потом некоторые уходят, потому что моль для них мелочь, а иногда для них мелочь и люди. Представляешь? Люди.. Идеи и цели важнее)))
- У тебя много друзей?
- Нет.
- А врагов?
- ... Знаешь, я думала что их у меня нет, а когда началась война, повылазили, как грибы. Все с транспорантами... Так и заявляли "ты мне теперь враг"...
- Вот так...
- Ну да ладно. Будем жить!!!

*****************

Для тех кто жив, пусть даже среди взрывов...
Дышите полной грудью, ласкайте тишину,
Касайтесь тёплых трав, всего, что вам так мило,
Всё осязайте, всё!!! Вы сломите войну!
Своим желаньем жить, любить и восхищаться,
Возможно изменить пророчества и даты...
И в каждый новый миг, не требуя возврата, вольёт пусть в мир любовь, ваш самый сладкий вдох.

MunayRa
8.08.2014