Триша, 4

Недопушкин
***предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/08/07/291

Проснулся я от яркого солнца. Тёплый ветер играл занавесками. Два воробья усевшись на перилах балкона спорили:
- Чик!
- Чирик!
- Чив? Чирик???
- Чирик, чирик!!!
- Чики-чики-чик!!!
- Чи-ив??? Чик-чик???
Тут они сцепились и орущим комком рухнули вниз. Я выбежал на балкон, и перегнулся через перила. Воробьи сидели на скамейке у подъезда и тяжело дышали.
- Чи-ик! - наконец сказал один.
- Чи-ик! - согласился второй и они полетели по своим делам.

- С добрым утром, дорогие товарищи! - сказало радио, - Начинаем нашу воскресную радиопередачу «С добрым утром»!

Я побежал на кухню. Мама хлопотала у плиты, папа сидел у окна и читал газету. На столе высилась стопка румяных блинов.

- М-м!  Доброе утро! - сказал я и уселся за стол.
- Умывались, сударь? - спросил папа.
- Ага! - соврал я.
- Вчера?

Я пошёл в ванную, открыл кран, осторожно, как кошка, коснулся воды, промокнул по очереди глаза, пофыркал, покрякал, и закрыв кран, качнул полотенце.

- Уже? - спросил папа, когда я вернулся.
- Да! - ответил я, пряча глаза.
- Точно???
- Ну посмотри сам, полотенце же качается!
- Кхм...

Я вернулся в ванную, и по-честному умывшись и почистив зубы, вернулся на кухню.

- Вот теперь тебя люблю я, - пропел папа басом, - вот теперь тебя хвалю я!
- Как новый пятак! - улыбнулась мама, - Со сметаной?

Я кивнул и принялся уплетать блины. Тонкие, ажурные, присыпанные сахаром они были безумно вкусны.

- Можно я пойду гулять? - спросил я, когда с завтраком было покончено и прихватив ведёрко с совком побежал на улицу.

На нашей лавочке уже сидела Маринка и возилась с куклой.
- Что надо сказать, Маша? - спросила она
- Здравствуй, братик! - ответила Маринка кукольным голосом.
- На кого ты похожа, доча? Вот смотри, Саша какой чистенький, умытенький, а ты???

Послышался грохот и из подъезда выскочил Андрюшка, волоча за собой самосвал.
- Привет, ребя! - крикнул он, - Фррррррр!
- Здравствуй, папа! - сказала Маринка за куклу, - Покатай меня!
- Не могу! - ответил Андрюшка, - У меня план прогрессивкой накрылся! Фррр!
- Вот всегда ты так! - возмутилась Маринка, - Нет чтобы с детьми поиграть, сказочку им рассказать...
- Это у нас Санька мастер сочинять! - проворчал Андрюшка, - Кстати, а чего там дальше было?

Я задумался.

- «Ляфа муа папа!» - Ответила Ириска принцу... - напомнила Маринка.
- Ага! Вспомнил! «Муа ляфа?» - удивился король-отец, - «Папье маше, кашне...»,  что означало,  «я как отец не против, конечно...»
- «Маше! Уи!», обрадовалась принцесса, - подхватила Маринка.
- «Паде перлю...» - вставил я, - «но есть одна проблема...»
- «Какю перлю?» - удивился принц, - добавил Андрюшка.
- «Такю перлю!» - ответил король-отец, - вставил я, - Перлю такю, что повадился к нам в страну один дракон...

- Ой, ребя!!! - вскрикнул Андрюшка, - Я сегодня такой сон видел!!!

Мы с Маринкой уставились на него.

- Значит, я лечу такой... - продолжил Андрей, - но будто я не я, а дракон! Лечу, крыльями машу...
- Я такой же сон видел!!! - перебил я его.
- Не мешай! Лечу, я значит, лечу, а тут средняя голова ка-ак...
- Да говорю же, и я тоже, только другая голова была...
- Ой, пацаны!!! - всплеснула руками Маринка, - А ты ему такой, «чего орёшь? Спи давай!»
- Да... - сказали мы с Андрюшкой.
- А потом такой голос замогильный из розетки: «Са-ашка! Са-а-ашка!!!» - сказал я, протягивая руки к Маринке.
- Точно! Так и было, только голос звал: «Андре-ей! Андре-е-ей!!!» - Андрюшка тоже потянул руки к Маринке.
- Ой, не надо так! - закричала Маринка, - Я боюсь!!!
- А потом из ведра такой зелёный свет и песок в ведре зашевелился!!! - сказал я зловещим голосом.
- АААА!!!! - закричала Маринка и бросилась в подъезд, мы побежали за ней.
- Я же про Тришу забыла!!! - крикнула она на бегу, - Он же там совсем один!!!

Мы вбежали в маринкину комнату.

- Его нет... - всхлипнула Маринка.
- Как нет? - мы с Андреем кинулись к ведру и принялись рыться в песке.
- Он наверное вылупился, обиделся и улетел! - из глаз Маринки покатились огромные слёзы.
- Не плачь! - сказал Андрей, - Он вернётся, обязательно вернётся...

Тут дверь шкафа заскрипела и начала медленно открываться...(*)

- ААААА!!!!! - заорал Андрюшка.
- ААААА!!!! - завизжала Маринка.
Я повернулся, чтобы посмотреть, чего они там такое увидели и... Проснулся!

В окно ласково светило солнышко. Тёплый ветер играл занавесками.
- Начинаем нашу воскресную радиопередачу «с добрым утром!» - сказало радио.

Я сладко потянулся, сунул ноги в тапочки и побежал на кухню.
Мама возилась у плиты, папа сидел у окна и читал газету. На столе высилась румяная стопка блинов.

- Доброе утро, мама! Доброе утро, папа! - сказал я и усевшись за стол схватил верхний блин.
- Умывались, сударь? - спросил папа складывая газету.

Я тяжело вздохнул.

- М? - нахумрился папа.

Я поплёлся в ванную.

Когда я вышел на улицу, на лавочке уже сидели Маринка и Андрюшка. Маринка возилась с куклой, Андрей дёргал самосвал за верёвочку и тихонько фырчал.
- О! А где песок? - удивился я, окинув взглядом двор.
- Какой песок? - спросила Маринка.
- Вчера такую кучищу самосвал привёз! Огромную!!! - ответил я.

Маринка встала, потрогала мой лоб, потом заглянула в глаза и сказала обращаясь к кукле: - Вот видишь, Маша, что бывает, когда дети не надевают головных уборов!
- Да правда была! - возмутился я, - Вот такая, до неба!
- Сочиняй! - прищурился Андрей, - приснилось поди опять?
- Ой, наверное... - замер я, - Ребя!!! Мне такое приснилось!!! Сейчас расскажу!!! Значит так: сидим мы на лавочке, скучаем, и тут во двор въезжает самосвал! Такой весь новенький, блестящий, а в кузове у него куча песка....

(*) имеется ещё одна версия начиная с этого места
http://www.proza.ru/2014/08/10/938

***зима - лето 2014***