Холодно

Аида Маркус
Холодно... Холодно и пусто. Тёмная комната, свет монитора, негромкая музыка и шёпот клавиш. Это успокаивает и в то же время заставляет нервничать.
Странное ощущение. Будто у меня было что-то очень мне дорогое, но я его потеряла... И теперь не могу найти, как бы ни силилась.
Мечусь, словно зверь в смертельных тисках своей клетки, которая мною создана и мною же так яростно ненавидима всё это время. Может быть, это просто нервы. А возможно, что-то большее. Не далее, как вчера мне казалось, что я освободилась от пут, сковывающих меня. Но нет, мои оковы коварны. Они отпускают на какое-то время, создавая призрачную иллюзию свободы, а потом обвивают душу вновь, медленно выжимая из меня жизнь.
Как же холодно... Тёплый халат совершенно не греет, заставляя дрожать от холода. В глубине комнаты шевелится во сне кошка. Животное, которое создаёт эфемерное ощущение покоя и защищённости. Глупо, честно говоря... Знаю, что глупо.
Я наедине со своими мыслями, страхами, мечтами. Не с кем поделиться и некому открыть душу. Наверное, никогда такого человека не будет. Да и не нужен мне никто, пожалуй. Или это только кажется?.. Не знаю. Я продолжаю самокопания, пытаюсь заглянуть в свою же душу и понимаю, что всё безрезультатно. Какие тайны скрыты во мне от меня самой?
Кофе, следующий трек... За окном давно темнота и покой. За окном ночь. Тихая и таящая в себе столько тайн. Ночь... Люблю это время суток. Она заставляет сбросить дневную личину и обнажает душу. Ночью меня чаще посещает вдохновение. Если бы можно было немного отсрочить восход солнца...
Бесконечный поиск ответов продолжается.