Почему я издал книгу Пилот птицы Феникс

Александр Афанасьев 5
   Что движет человеком, когда он вдруг принимает решение написать книгу? Желание стать знаменитым и богатым? На одном только интернет-ресурсе «Проза.ру» 200 тысяч зарегистрированных гениальных авторов прозаиков. А сколько в России поэтов? Бездомных собак на улицах городов меньше чем тех, кто считает себя в России поэтом (без обид, господа поэты). Сейчас Россия не самая читающая страна в мире - Россия самая пишущая страна. При таком раскладе издать свой научно-фантастический роман и терпеливо ждать, когда к тебе вдруг снизойдёт знаменитость, а богатства обрушаться на твой банковский счёт нескончаемым потоком – история из разряда анекдотов. Так зачем же тогда я написал свою книгу «Пилот птицы Феникс»?
Получается так, жил спокойно себе человек, жил, работал связистом на ржд и вдруг, «бах», и написал толстенную книгу на 431 стр. формата А4. Ради чего столько трудов? Я постараюсь объяснить своё желание стать писателем на следующем примере. Посмотрите на мою авторскую работу «Натюрморт с гранатом». Я ни одного дня официально не учился живописи. Я этим не хвастаюсь – констатирую факт. Но, тем не менее, я знаю, что «Натюрморт с гранатом» производит на всех зрителей потрясающее впечатление. Я был свидетелем как на выставках многие люди, разглядывая мою картину, впадали в подобие ступора, и очень долго стояли напротив нее, не отводя от нее взгляда - сквозь мякоть зерен граната можно разглядеть косточки. Картина словно гипнотизирует особо впечатлительных людей. Это очень трудоемкая по исполнению работа, которая, кстати, не продается. Тогда ради чего столько трудов? Ответ прост - у меня есть знания, как выполнить такую работу и я хотел удивить зрителей, написав «Натюрморт с гранатом». Такую технику живописи в учебных заведениях не преподают. Откуда я знаком с такой техникой? Это уже второстепенный вопрос.
Ради чего я написал научно-фантастический роман? Ответ очевиден – у меня есть знания, и я хочу поделиться ими. И я уверен, что эти знания могут очень сильно удивить любого человека. Возможно, стоило тогда ограничиться статьёй в каком-нибудь журнале? Вы много читали статей в научных журналах, авторы которых не обладают учеными степенями, а работают простыми рабочими или служащими? Ни один редактор научно-популярного журнала не станет, не только публиковать, но даже и читать материал, присланный ему из провинциального сибирского городка, подписанный никому не известным автором. Вот поэтому я написал книгу.
Я убежден, что «Пилот птицы Феникс» может очень сильно удивить многих. Эта книга о контактах инопланетных людей с представителями древних земных цивилизаций. И эта книга не о летающих тарелочках и прочей фантастической ерунде. В этой книге реальные законы физики, реальная техника и реальные люди. Всё настолько реально, насколько реальны зёрна граната на моей картине. Посмотрите на «Натюрморт с гранатом». Чтобы так научиться рисовать – надо потратить жизнь. «Пилот птицы Феникс» это результат моих исследований, на которые я потратил часть своей жизни. Книга это не картина. Читатель – не зритель. Чтобы понять, о чем книга и удивиться, надо выполнить работу – прочитать произведение. Я предлагаю всем желающим прочитать мой научно-фантастический роман «Пилот птицы Феникс» и удивиться тому насколько всё достоверно.
                Афанасьев Александр Николаевич.