Они...

Наталья Берлик-Рич
 Они оказались рядом случайно, в этой толчее московского метро. Её плечо упиралось ему в грудь, а пышные каштановые волосы щекотали нос. Он отметил тонкий запах дорогих духов. Она испытывала неловкость и  это было заметно. Она как будто прочитала его мысли и сказала:
-Толчея, извините.
-Конечно - ответил он.
Но его мысли унеслись далеко - о том как это лицо будет перед ним и руки будут лежать на плечах и разговаривать они будут не словами , а мыслями. Задумался - а бывает ли такое. И вдруг как током пробило - пронеслось - Я нравлюсь тебе? Нет, не может быть - он не верил.
-Ты молчишь? Значит нет?
Сердце учащённо забилось. -Я должен ответить. Что будет если я отвечу?
-Да, нравишься - пробежала робкая мысль.
-Я думала ты не услышишь.
-Ну что ты - я ведь тоже об этом думал.
Поезд резко затормозил и он поддержал её за талию.
-Спасибо - сказала она. - Вы выходите?
-Нет - ответил он и посторонился.
Она вышла быстро и не обернулась.
-Нет, я не верю, этого не может быть - вертелось в голове, а если ?...
-Ты где?
-Я ухожу - ты был слишком робок.
-А не схожу ли я с ума? - подумалось.
- Прощай, ты будешь искать меня , но мы никогда не встретимся больше.
Да, больше он её не встретил, но тот случай в метро заставил его задуматься  возможно о бытие...