Моя боль

Аида Маркус
Утро. Обыкновенное летнее утро. Я не спеша откидываю одеяло и поднимаюсь с постели. Наклоняясь к халату, лежащему тут же на диване, я запускаю левую руку под футболку и почёсываю лопатку. Медленно накидываю красный халат. Слегка грубоватая ткань касается кожи, заставляя поёжиться от непривычного после сна ощущения.
Не удосужившись найти тапки, бреду на кухню, где уже ждёт горячий кофе. Мама постаралась. Приятно, что в этом мире остался человек, который заботится обо мне. Войдя в небольшое пространство кухни, отрешённо отмечаю гудение стиральной машинки. Беру со стола чашку с горячим кофе. Делаю глоток и заправляю вечно мешающую чёлку за ухо. Разворачиваюсь, подхожу к окну. Несколько секунд я просто бездумно смотрю на улицу сквозь прозрачную занавеску. Отпиваю ещё кофе и прислоняюсь правым боком к холодильнику. Моё внимание приковывает лавочка внизу у подъезда. Сейчас она пуста. Перевожу взгляд дальше, во двор, на тропинку к моему подъезду, по которой ещё два месяца назад ты провожала меня домой по вечерам.
Против воли меня поглощает водоворот воспоминаний. С грустью припоминаю, как приятно было читать с утра сообщение «Доброе утро, котёнок» и отвечать чем-то не менее нежным и приятным. Так начиналось каждое моё утро ещё совсем недавно. Я быстро перевожу взгляд с одного места на другое, и в моей памяти всплывают всё новые и новые картинки. Все они связаны с тобой. С тем временем, когда я каждый день могла наслаждаться твоим обществом без каких-либо ограничений. Ах, как бы хотелось хоть на несколько часов вернуть всё обратно. Но это, увы, уже невозможно. Прошлое кануло в бездну и теперь отражается лишь в моих воспоминаниях, словно в зеркале.
Неясная грусть поднимается из глубины моего подсознания. Я не торопясь допиваю уже слегка остывший кофе и чуть слышно вздыхаю, отводя, наконец, взгляд от окна. Пора приниматься за дела. Я решительно сбрасываю с себя гнет воспоминаний и иду обратно в спальню. Меня ждёт жизнь, в которой уже нет места тебе.