Никогда не будет по-другому...

Аида Маркус
Ещё одно утро. Очередное. Такое же, как и все предыдущие, и, скорее всего, будущие. Снова тот же пейзаж за окном. Я уже так привыкла к нему... Это начинает пугать.
Я снова оказываюсь пленницей своего одиночества. День за днём я пребываю у него в плену, даже не осознавая этого. И с каждым днём оно всё сильнее порабощает меня, становясь неотъемлемой частью моего тела, моих мыслей, моей души. Оно течёт по моим венам, стучит в ритме моего сердца.
Я привыкла. Привыкла и привязалась к этому одиночеству настолько, что уже не думаю о том, что когда-то может быть по-другому. Я воспринимаю это как что-то обычное, я бы даже сказала, обыденное... Я одинока не только физически, а и морально тоже. Одиночество как состояние души.
Снова утренний кофе, шум машин за окном. Я уже немыслимое количество дней не выходила на улицу. Это ни к чему. Просто бессмысленно. За энное количество лет я разучилась общаться с людьми. Разучилась дружить. Во мне осталось только чувство бесконечного холода. В моём мире есть только я, книги, интернет и кошка. Я заперта в клетке из собственных мыслей и переживаний. Клетке моего одиночества.