Поставьте маленькую свечку

Незабудка Кубанская
Весна пришла, ее так ждали,
Звенели весело ручьи,
Но нам приказ тогда отдали
Бомбить свою страну в ночи.

И я пошел на святотатство,
Громил, не думая о тех,
С кем нас связали узы братства,
И не считал, что это грех

Не думал я тогда о людях,
Исполнил лишь чужой приказ,
Считал, что счастливы мы будем,
Потом возьмем Сибирь, Кавказ.

Глаза заполонила дымка,
Уже предвидел свой успех,
В ночи я был, как невидимка,
Казалось, что умнее всех.

Потом от боли сердце сжалось,
Меня опередил мой враг,
С душою тело расставалось
В ночных холодных облаках.

О, Боже, как же это больно
Вдруг осознать, что ты погиб,
И даже хоронить достойно
Меня не стали.

Мамы крик
О моей смерти я не слышал,
Слетелось просто воронье,
А где-то, под разбитой крышей
Кляли отродие мое.

За что я умер, неизвестно,
Все скоро зарастет быльем,
И тут не нахожу я места.
Страдаю. Помолись о нем –

О том несчастном украинце,
Что не увидит больше мать,
Не принесет дитю гостинца,
Ушел из дому воевать.

Поставьте маленькую свечку
За того парня, что теперь
Остался в небесах навечно,
Хотелось жить. И я не зверь.

Прости меня, родная мама,
Прости, мой не рожденный сын,
Я был от ненависти пьяным…
Навек остался молодым.

06.08.2014