Мой заклятый друг Ванечка. 5

Андрей Якуп
    Мой заклятый друг Ванечка решил поменять своё привычное амплуа неудачника на спасителя человечества от слепоты. Нет, не в переносном смысле слова, он не выступает в роли нового Христа – на это его амбиции пока не распространяются, а в прямом смысле – излечить человечество от глаукомы. Чтобы не быть голословным, предоставлю слово ему самому.

    «Дорогие мои коллеги, страдающие глаукомой, пострадавшие от глаукомы и те, у которых она в перспективе. Впрочем, к последним обращаться бесполезно: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Но, ничего, ослепнете – вспомните Ванечку. Лечить глаукому никогда не поздно, вопреки утверждениям окулистов социальной медицины. Их можно понять – легче объявить болезнь неизлечимой, чем её лечить. Тем более, что о моих методах лечения глаукомы ничего не сказано в учебниках, а отступать от них – подсудное дело. Асоциальная медицина (частная) тоже пока не берётся лечить глаукому, хотя, казалось бы, ей и карты в руки: вечно больной  пациент мечта любого частнопрактикующего врача.

    Придётся за дело взяться мне – человеку, имеющему высшее медицинское образование (потребительское) со специализацией «глазные болезни». Я знаю, о чём говорю: на обоих глазах перенёс операции по поводу катаракты и глаукомы, страдаю старческой дальнозоркостью.
    В глазах человека таится три беды, исследованные мною на практике.
Катаракта - помутнение хрусталика вплоть до слепоты. ЛЕчится заменой естественного хрусталика искусственным.
Глаукома – омертвление рецепторов глазного дна. По утверждению социальной медицины, глаукома неизлечима.
Дальнозоркость – ослабление мышцы, растягивающей хрусталик, которая меняет его кривизну и тем фокусирует взгляд на рассматриваемом предмете. Дальнозоркость можно устранить, надев очки, то есть, заведомо поместив перед глазом дополнительную линзу с меньшим, чем у хрусталика, радиусом кривизны.
Все эти три недуга рассматриваются специалистами независимо друг от друга, а между тем, они, как показала моя практика, связаны. («Есть много тайного, мой друг Гораций, что не известно нашим мудрецам».)
    Катаракта. Замена хрусталика искусственной мягкой органической линзой сняла проблему нарастающего тумана, приведшего, практически, к почти полной слепоте.
    Дальнозоркость. Надевая очки, когда нужно чётко увидеть удалённые предметы и снимая окуляры при чтении книг, я решил и эту проблему.
    Глаукома. Глаукома коварна, потому что наступает исподтишка, болями о себе даже не намекает; в общем, спохватился  я тогда, когда независимая «техническая» экспертиза показала следующую картину.
Правый глаз. На глазном дне несколько серых пятен (зоны полумёртвых рецепторов), в общем, процентов 20-ть всего поля зрения.
 Левый глаз. Процентов 75 серо-чёрного поля – полной и частичной потери зрения. Используя биоэнергетику (такая возможность есть у любого человека, описана мною в статьях на ПРОЗА.РУ «Для тех, кому за 50, 60, 80 и за…», но далеко не все эту возможность используют), мне удалось полностью восстановить зрение правого глаза и сократить мёртвое поле левого глаза до 55 процентов. С тех пор прошло лет 20, и я поддерживал «статус кво», ежедневными биоэнергетическими сеансами и глазными каплями. Около полугода назад начало сокращаться относительно здоровое поле левого глаза. Сначала падало и так незначительное его зрение, потом уменьшалась площадь восприятия. Кончилось всё полной темнотой. К плоскому – одним глазом, восприятию действительности  я притерпелся, тем более, оно доставляло мне всего два неудобства. Во-первых, разливая из бутылки в рюмки чай, я часто лил мимо; во-вторых, трудно было бегать по курумнику. (Курумник – «каменные реки», когда "дорога" усыпана обломками скал размером от 1х1х1 до 5х5х5 м3.) Пришлось переходить на цивилизованные прогулки по аллеям городских парков. Скука смертная. И я придумал себе развлечение – переводил взгляд с кончика носа на предмет, лежащий на дороге метрах в пяти впереди. Довольно скоро я почувствовал, что, если при этом напрягать взгляд, то ощущается растяжение хрусталика. Больше того, в глазном дне происходит зуд-покалывание, подобное тому, как отходят, оказавшись в тепле замёрзшие до бесчувственности ноги.
Но приятно удивило меня другое: стало восстанавливаться зрение левого глаза по всему полю глазного дна! А это значит, что, казалось бы, не связанные друг с другом болезни – близорукость и глаукома – ослабление мышцы, растягивающей хрусталик, и «смерть» глазных рецепторов, взаимозависимы. Заставляя работать глазные мышцы, мы активизируем весь глаз, в том числе, восстанавливаем (или создаём заново) отмёршие рецепторы глазного дна.
                С уважением и пожеланием воспользоваться моими наблюдениями, если выпадет такая необходимость.                .                Ванечка."