Обратный отсчет

Ольга Теплова
Я хотела описать свои чувства. Но в голову пришла только фраза "мне ****ец" тонкой иглой пронизывает меня осознание странной ситуации в которой я оказалась? Как? Как я могла оказаться тут. Глупая слабая девочка. В голове бьется вопрос - что все это значит, а на самом деле меня вообще не должно волновать, что это значит. Чего я ищу здесь? Несуществуещего человека, несуществующие чувства? Осколок эмоции остался в сердце. Льдинка в сердце кая. Лед на дне стакана виски, все возвращается туда откуда пришло. Нифига не меняется. И мне больно. Нет, не так чтобы хотелось выть, тонкая игла в сердце так, что тяжело дышать. Оступилась на сантиметр, задумалась на секунду и падаю. Я бездействую. Я ничего не делаю, но я жду. Я надеюсь. Зачем? Что мне даст это? Потешить свое самолюбие? Доиграть спектакль до конца? Похоже не я здесь режиссер, и мои внутренности выкручивает наружу до тошноты. Весь мир загорелся со мной изнутри. Я вроде бы смеюсь, это вроде бы весело. Шутка, а я сама уверена что шутка? Это жестокая шутка. Это не любовь, не влюбленность... я четко знаю эти чувства, это осколок отчаяния, обиды. Да нет уже никакой обиды. Кто увидит за смехом ужас в глазах? Как остановить лавину смешанных эмоций? Зачем мне это? Зачем ты пришел? Обратный отчет 14 дней до спасения. А что будет в следующий раз, когда ты сможешь со спокойной душой сказать - нет, я не хочу тебя видеть, мне не интересно? Любопытство или скука? Я снова маленькая и глупая, и мне кажется у кого-то есть власть надо мной. Ее нет ни у кого, а человек который делает поступки не думая о последствиях и вообще наверно просто так, потому что скучно, имеет. Как удав гипнотизирующий кролика. Кто еще из  нас удав? Нет никакого удава, нет никакого кролика, есть мой разум. Который боится. Себя? Его? Будущей взрослой жизни? И ищет спасения в самом глупом поступке. Но я ничего не делаю. Но я жду. Обратный отсчет