Нелюбовь

Вагиф Зейнапур
     Трамвай со скрежетом подъехал к остановке. Люди, стоящие снаружи, суетливо устремились во внутрь, занимая места получше. Молодая симпатичная девушка встала рядом со мной. Она зашла позже других и была явно раздасована этим фактом. На ней была нарядная белая блуза и широкая, до пят, юбка, колоколом стекающая вниз. Небольшая серебряная застежка у левого бока удерживала юбку высоко на талии. Было очень жарко.
    
     Страно, думал я, все вокруг в мини, а она в длинной юбке. Девушка повернулась ко мне, высокая, стройная, она окинула меня гордым, высокомерным взглядом и отвернулась. Это было похоже на нелюбовь с первого взгляда. Я продолжал думать зачем она одела длинную юбку в такую жару. У неё должно быть кривые ноги. Это был мой ответ на её нелюбовь. У неё должны быть страшно кривые ноги, раз она одела длинную юбку в такую жару. Она стояля рядом держась за поручень. У неё была красивая тонкая рука с длинными пальцами. Она посмотрела на меня снова и теперь уже презрительно отвернулась. У неё кривые и волосатые ноги, не унимался я, кривые, короткие и страшно волосатые. Моё разыгравшееся воображение рисовало жуткую картину, молодая, красивая девушка с ногами как у чёрта. Так тебе и надо, злорадствовал я, ходи теперь в такую жару в длинной юбке.

     Трамвай остановился и девушка двинулась к выходу. Она видимо хотела не просто выйти, гордая и неприступная, она хотела выпорхнуть как мотылек. Но случилось непредвиденное, какой-то растяпа сзади наступил на край её юбки и она выпорхнула, оставив то, что скрывало её ужасные ноги, внутри трамвая. Зрелище было очень эффектным, люди на остановке обомлели от такого подарка судьбы. Самые воспитаные испытывали неловкость и стыдливо отворачивались,  бестыжие нагло разглядывали мою спутницу. Я бы тоже отвернулся, но мне очень хотелось узнать про её ноги. Я ошибался, они были стройные, длинные в гладкой, бледно-розовой коже. Она быстро повернулась, вытянула из под ног растяпы свою длинную колоколом юбку и одним движением охватила себя ею. Представление закончилось и двери закрылись. Трамвай поехал дальше, а я всё никак не мог понять, зачем она надела длинную юбку в такую жару.
 
     Когда я рассказал эту историю одной моей знакомой, она сказала что с ней приключилась почти  то же самое, но с куда более трагичным концом. Юбка осталась на ней, а койму снизу оборвали. Я разумеется поинтересовался, а в чем собственно трагизм. Она посмотрела на меня с недоумением – юбку испортили! Разве можно понять женщину подумал я.