Цена внимания

Галина Ларионова
    В салоне царила праздничная атмосфера.
 - Ой, девочки, всё, вроде, готово, скорей к столу. Ну что же Наташка опять задерживается? Договорились же к семи.

   Я скромно сижу за столом. Наконец-то сбылась моя мечта, и я работаю в салоне
красоты. А сегодня мы собрались всем коллективом проводить в декретный отпуск Юлю, также "оформить моё вливание в коллектив".

   Мы уплетаем тортик и непринуждённо болтаем.
Как вдруг на пороге салона появляется мужчина.

 - Здравствуйте! Подстрижёте?
Мои девчонки фыркают: " Мы не работаем, приходите завтра."
Посетитель настойчиво просит: "Подстригите, пожалуйста, у меня у дочери свадьба завтра!" Молчание. Хозяйка салона тонко замечает:" Сидят три мастера..."

   Я не выдерживаю и направляюсь к клиенту.
 - Присаживайтесь, подстригу вас. Подождите минутку, достану инструменты.

   Приступаю к работе и спустя некоторое время узнаю много нового. Мой клиент занятой человек, владелец бизнеса и в течение  работы ему приходится принимать ответственные решения. Самое сложное и малоприятное в его работе - это когда приходится увольнять людей. Он понимает, что это крайняя мера да только иначе нельзя. Не справляешься с работой - уйди и дай возможность другим расти и продвигаться вперёд.

    Он поделился со мной, что мало смотрит телевизор, чтобы не перегружать нервную систему. В минуты тревоги и усталости направляется в лес на прогулку, идёт быстрым шагом. После выхода на свежий воздух его мысли чисты, разум ясный.

    Слышу негромкий баритон и понимаю, что словно на приёме у врача, человек доверил мне не только свой внешний облик, но и внутренний мир...
 Стрижка закончена, снимаю накидку с плеч.
 - Пожалуйста!

     Передо мной уверенный в себе помолодевший мужчина. Далее происходит и вовсе невероятное, он платит за мою работу тройную сумму. Спешу дать сдачу с крупной купюры. Клиент настаивает: " Это - Вам."
Сконфуженно улыбаюсь.
  - Спасибо.
Мужчина, попрощавшись, удаляется. А я смотрю ему вслед, понимая, что подчас наше неподдельное внимание к жизни окружающих людей дорогого стоит.

                ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!