Как Сёмочка купил папе рабочий день

Майя Стриганова
     Жил  был  мальчик  Сёмочка.  Он  жил  с  мамой,  папой  и  бабушкой.  Было лето,  в  детсадик  он  не  ходил  и  всё  время  проводил  с  бабушкой.  Бабушка  с  ним  играла,  и  в  парк  они  вместе  ходили,  хорошая  бабушка  у  него  была,  весёлая.   Но  он  скучал  по  папе  и  маме.  Они  уходили  на  работу,  когда  он  ещё  спал,  а  приходили  поздно.  Мама  хоть по  выходным  дома  была,  а  папа  почти  все  выходные  работал.  Зато,  когда   папа  был  дома,  он  играл  с  Сёмочкой,  и  Сёмочка  был  счастлив.  Но  это, к  сожалению,  бывало  очень  редко.
     Однажды  папа  пришёл  домой  как  всегда  поздно,  и   как   всегда,   усталый.  Сёмочка   попросил  его:

-   Папочка,  поиграй  со  мной  в  мячик.
-   Я  очень  устал,  сынок.  Сегодня  был   трудный  день.  Да  и  тебе  спать  уже  пора.
-   А  может  ты  завтра  не  пойдёшь  на  работу?  Мы  будем  целый  день  вместе.  Я  буду  слушаться  тебя.
-   Нельзя,  сынок.  Надо  деньги  зарабатывать
-   А  сколько  ты  зарабатываешь  за  один  день ?
-   Долларов  сто.   Вот  подрастёшь,  будешь  помогать  мне  в  работе,  и  мы  больше  будем  видеться.  Или  настанет  время,  когда  я  больше  буду  зарабатывать  и  поменьше  работать.
-   Ну,  это  же  когда  будет...
-   Ну,  что  поделаешь,  сынок,  такова  жизнь. Потерпи,  это  уже  скоро  будет.

И  папа  поудобнее  улёгся  на  диване  и  включил  телевизор,  а  мама  повела  Сёмочку  спать.

    На  следующий  день  Сёмочка  был  очень  задумчив.  Бабушка  спросила   его:

-   Внучек?  Что ты  сегодня  такой  тихий?  Уж  не  заболел  ли,   в  чём  дело?   
-   Бабушка,  я  расскажу  тебе,  только  ты  никому  не  расскажешь?
-   Конечно,  Сёмочка,  наши  секреты  только  наши.
-   Бабушка,  я  хочу  сделать  папе  подарок,  для  этого  мне  нужно  как- то  заработать  деньги.  Вот  я  подумал,  к  нам  приводят  Нику,  что б  ты  нянчилась  с  ней.  Ты  же  за  это  получаешь  деньги?  Так  я  буду  помогать  тебе,  кормить  её,  играть  с  ней,  ну  и  что  надо  по  дому  буду  делать,  цветочки  поливать,  а  ты  мне  немного  денег  будешь  давать.   Ты  согласна ?
-    О,  это  ты  здорово  придумал!  А  какой  ты  хочешь  подарок  подарить  папе?  Сколько  тебе  нужно  денег?  -  спросила  бабушка  Сёму.
-    Мне  надо  100  долларов. А  зачем,  я  тебе  сейчас  не  скажу.  Ладно?      

    С  тех  пор  Сёмочка  стал  помогать  бабушке  нянчить  Нику.  Сёмочке  было  уже  шесть  лет,  а  Нике  -  один  годик.  Нику  приводили  на  пять  часов  в  день  три  раза  в  неделю.    Сёмочка  очень  хорошо  помогал  бабушке,  старался.   Он  и  в  саду  бабушке  помогал.  Посадил  рассаду  помидор,   поливал  цветы.   И  бабушка  давала  Сёмочке  каждый  день  по  десять  долларов.  Однажды,  когда  папа  пришёл  вечером  с  работы,  Сёмочка  подошёл  к  нему  и  сказал  с  загадочным  видом:

-   Вот,  папа,  я  купил  один  твой  рабочий  день,  чтоб  ты  его  провёл
со  мной,   -  и  Сёмочка  протянул  папе  сто  долларов,   -   столько  же  стоит  твой  рабочий  день?

.......................