Черствость

Александр Кукояшный
Не думаю, что кто-то поймёт то, о чём я уже не переживаю.

Я очерствел... засох... и настолько,что кровь давно застыла и перестала биться пульсом. Сердце остановилось. Но я не умер... пока не умер. Хотя во время артиллерийских канонад другим говорю: "Не бойтесь! Человеку не суждено умереть дважды". Когда война шла за 120 километров от тебя - это одно. Ты переживаешь, хочешь протянуть руку помощи, но даже не представляешь каково людям, мирным людям жить в подвалах, покрываться сединой за считанные часы и прижимать родное дитя к груди и молить Бога о спасении души... Но когда знамя смерти развернулось и над твоим городом, ты начинаешь задавать вопросы в пустоту: "Почему люди, даже разговаривая на одном языке, не понимают друг друга?", "Почему так легко сломать хрупкое равновесие между востоком и западом?", "Как объяснить ребёнку, что гром это не гром, а артобстрел?"

2 мая... Одесса.
2 июня... Луганск.
2 июля... станица Луганская.
2 августа... счёт убитых мирных жителей идёт уже на сотни... Сотни! Вы представляете, СОТНИ мирных жителей? Государственная машина утюжит руками своей армии несговорчивый Донбасс.

От вида разорванных тел уже не вздрагиваешь, не стучит в висках кровь... привык? Нет, это не привычка не реагировать на боль и страдания. Это трансформация человека в бездушное существо.
Просто ты в одночасье сам стал убийцей. Убийцей своего безоблачного будущего,когда ты мог распланировать всё если не по дням, то хотя бы по месяцам и годам. Убили твоё будущее чужие интересы.
23 года существования отколовшегося обломка империи не дают увидеть будущее. Будущего нет. Есть только сегодняшний день, день в котором живёшь и можешь помочь жить идее совершенно нового государственного устройства: без олигархии и заоблачных прибылей, без эксплуатации и унижений, без засилья бумажных  "американских президентов" и без тяги к золотому тельцу.
Количество невинно убитых мирных жителей уже никто и не считает. Да и зачем, если не содрагаешься от увиденных тел, без головы или без руки, с разорванной брюшной полостью или с посеченным осколками лицом?
Да и зачем Вам знать, что я думаю?
Зачем Вам знать, что я думаю?
Зачем Вам знать?
Зачем Вам?
Зачем?
Родилась черствость.
Не судите строго: цвета ещё различаю. Но засыпаю под приближающиеся звуки не объявленной войны.