Просто так

Галина Ларионова
     Раннее утро.Мои домашние спят,а я уже проснулась. Молненосные сборы на работу.Лёгкий макияж,сумочка через плечо, прошу благословения перед иконой Богородицы на день грядущий и через минуту другую выхожу из дома.Спешу на остановку.Знаю,что если опоздаю на рейсовый автобус,то ждать следующего придётся долго.Вот и привычная остановка.Стою в ожидании вместе со всеми горожанами.

     Как вдруг бесшумно подъезжает легковая иномарка.Весёлый молодой мужчина кричит :"Кто до Владимира?"Я не раздумывая сажусь в авто,готовлю деньги за проезд.
"Сегодня проезд бесплатный!" - улыбается водитель.
Удивляюсь:"Как бесплатный?"
"Так.Просто так,просто мне по пути!"- слышу я в ответ.

    Свободное шоссе,мимо мелькают деревья,частные домики.В моём сердце разливается приятное тепло.И я понимаю,что всё в этом мире не напрасно,что не зря я порой делаю добрые дела незнакомым людям.А в голове пульсируют два слова:"Просто так.Просто так..."

    Вот и славный древний город Владимир.Приехали.Улыбаюсь,выхожу из машины,благодарю водителя:

  "Спасибо!Ангела-хранителя Вам в дорогу.Просто так!"