Необыкновенно - обыкновенный

Галина Ларионова
     Эта самая обычная история, как тысячи других, и всё же мои герои считают себя необыкновенно счастливыми! Почему?
Судите сами.
    Они встретились, когда у обоих за плечами был опыт многих встреч и расставаний. Жизнь проходила в своём привычном течении, и лишь горький осадок на дне сердца от несбывшейся мечты - обрести семейное счастье.
А впрочем, повествую обо всём по порядку.

- Иришка, давай разместим твои фотки в интернете на сайте знакомств? Хоть отвлечёшься после своего развода! - советовала двоюродная сестра.
- Нет, Наташ, я так устала от неудачных отношений. Спасибо за заботу. Как-нибудь сама проживу.
- Короче, Ирина, не раскисай! Я сегодня же вечером размещу твои лучшие фото в интернете на сайте. Увидишь, что будет!

      Итак, наша героиня после распавшегося брака пытается забыть старые обиды и жить своей обособленной жизнью. Нет, она не разучилась любить, верить и чувствовать! Скорее просто устала отдавать всю себя без остатка, так ничего и не получая в ответ.

     А что же наш герой Николай? Он после многолетней борьбы за семейное счастье стал совсем опустошённым. Приходя с работы в дом, видел грустные глаза маленькой дочки и полупьяную неопрятную жену. Решение принял окончательно и бесповоротно. Оформляю развод. Дочку воспитаю. И долой пьянство из моей жизни. Сказано - сделано.

    Время неумолимо движется вперёд, малышка подрастает, а женской ласки, домашнего уюта и тепла всё сильней не хватает его душе.
Спешу тебе напомнить, мой дорогой друг, что на пороге двадцать первый век и нашим героям на помощь приходит глобальная всемирная сеть - Интернет.
Наивная переписка, мимолётные встречи, смешные свидания. Ирина встречается, улыбается, анализирует. И Николай не теряет времени даром. В его голове словно импульс: "Я найду её, обязательно найду! Ту, самую нежную, добрую, милую... Она будет только моей! Мы будем счастливы вместе!"

   Наступает час ИКС. Николай видит фото Ирины, которое сестра так заботливо разместила на сайте знакомств. Эта ночь для него бессонная. Он пристально разглядывает монитор, то приближая, то отдаляя фотоснимок своей избранницы. Его мужественное сердце учащённо стучит: « Это - она!»

   Среднего роста, обаятельная улыбка, милая, нежная и очень красивая. Но её глаза? В них столько затаённой грусти!
Утром он, как всегда, ведёт дочку с детский садик. Выезжает по знакомому маршруту на службу, размышляя: "Она такая нежная! Она обязательно будет моей!"

  Ирочка проводила сынишку в школу, спешит на остановку, сегодня она успевает на работу. Но кто это ей звонит? Незнакомый номер.
- Да, я слушаю Вас!
- Здравствуйте, меня зовут Николай! Я увидел Ваше фото на сайте.
Давайте знакомится! Где Вы работаете, Ира? Хотя, впрочем, какая разница, кем работает моя будущая жена?! Предлагаю встретиться? Сегодня вечером Вы свободны?

Ирина шокирована. С какой уверенностью этот тип рвётся в мою жизнь?! Да что он себе позволяет? Из природного женского любопытства она всё же соглашается на встречу.

    Наступает вечер. Она не стала особенно прихорашиваться. Лёгкий макияж, дамская сумочка через плечо привычным быстрым шагом наша героиня спешит к месту назначенной встречи. А Николай детально всё продумал. Светлые брюки, тёмный джемпер. И самое главное - захвачу свой бумажник. Сегодня или никогда! Она оценит меня по достоинству.

     При первом взгляде на Ирочку Николай  отмечает для себя, что в жизни она лучше, чем на фотографии. Обаятельная и естественная.
Кафе со смешным названием "Бабка-ёжка". Вокруг незатейливое убранство, крестьянский быт. Петухи, курочки, деревянный плетень, вот глиняная крынка, вот хомут большой и тяжёлый. Крепкий кофе и сладкое мороженое, негромко играет музыка. Разговор незатейливый, течёт словно ручеёк.
А между тем мальчик Амур уже пустил свои любовные стрелы в их горячие сердца. И что же остаётся нашим героям?
   Идти навстречу друг другу!

 - И что ты думаешь дальше? – всерьёз интересуется  Николай - так и будешь тянуть сына с бывшим мужем-алкоголиком? Я мужик, и бывшая жена тоже пьёт. Я много лет боролся. Безрезультатно! А ты женщина, слабая женщина! Оглянись и посмотри на тот хомут! Ничего не напоминает? Он тебе нужен?!
  Ира оглянулась и увидела тяжёлый чёрный хомут, предназначенный для рабочей лошади в деревне. Ей стало жутко. Вспомнились бессонные ночи, как охраняла сон своих детей. Скандалы, обиды, слёзы.

  Николай же был настойчив.
- Выходи за меня замуж! Ты ни о чём не пожалеешь! Обещаю!
- Да он просто сумасшедший! - подумала Ира.
  Но отчего так сладко защемило в груди?

     21 декабря 2012 года, когда на весь мир был объявлен «конец света», Николай перевёз вещи Иры и её сынишки Ромки в свою квартиру.
Чуть позже дети наших героев провожали своих папу и маму в ЗАГС. Молодых на счастье посыпали янтарным пшеном. Детки громко кричали: "Горько, горько!"
Прошёл год. Много трудностей и преград было на пути у этой необыкновенной пары. Однако Божьей Волей её Величество Любовь до сих пор наполняет их верные сердца.Иришка, нежно обнимая супруга, шепчет: «Ты у меня такой замечательный!" Николай, крепче прижимая её отвечает: «Ну что ты, милая? Я у тебя обыкновенный мужик"

Ира мечтательно думает: "Необыкновенно-обыкновенный..."

 Пожелаем нашим героям семейного счастья и взаимной любви на долгие лета!