Разноцветные ленточки

Галина Ларионова
 

         Декабрь.Иду по заснеженной улице.Белые пушистые снежинки кружатся в воздухе.Настроение невесёлое.Обыденность и какая-то скука наполняют меня сегодня.

        Вспоминаю мамины слова:"Дочка,когда тебе совсем плохо - купи для себя какую-нибудь мелочь,безделицу и сразу станет легче ".
Как только об этом подумала - навстречу вывеска магазинчика "Рукодельница".

   Заглядываю в крохотное помещение и погружаюсь в мир пуговок,ленточек,страз
и всяких приятных женских мелочей. С интересом рассматриваю и выбираю разноцветные шелковые ленточки. Эта - жемчужно - белая!Можно младшенькой дочке украсить новогоднее платьице.Ведь она будет снежинкой на празднике,а эта ярко - бирюзовая подойдёт,чтобы оформить новогодний подарок для сына. А это таинственная алая лента! Она послужит напоминанием о прекрасной любви моей старшей дочери...

     Моя покупка состоялась, и я спешу домой.Под ногами хрустит снежок. Пришла, достала пакет с разноцветными ленточками и поняла,что это и есть моя душа.Белая,розовая,ярко-бирюзовая и красная.

Скоро волшебный праздник Новый год.
Грусть-печаль отступила от материнского сердца, и я с удовольствием готовлю родным и  близким мне людям новогодние подарки.

      Скажете "чудо"? Всему виной разноцветные ленточки.