Всего один день

Елена Светова
Глава 26.

Слава Богу! Мария в пол - первого-ночи выключила телевизор. Анна уже думала, что не выдержит. Слушать по ночам эстраду! Ужас! Наконец- то можно поспать. Она даже не дочитала молитву, уснула на полуслове.
В 5. 30 утра проснулась от стонов матери. Пошла делать укол.
-Ой, зараза, как больно ты делаешь, - с обычным раздражением высказала мать.
Анна спокойно ответила:
-Ну, я не виновата, что тебе нельзя делать уколы в ягодицы, только в руки, а это больно.
Мария зло посмотрела. Анна тут же ответила:
-Вот только не надо делать из меня опять козла отпущения. И не надо меня убивать глазами, будто я нарочно тебе больно делаю уколы. Поменьше бы эстраду смотрела по ночам. Её грубая вибрация как раз очень усиленно действует на половой центр, вот он у тебя и обостряется ещё хуже. У тебя и так излишек половой энергии, уже в опухоль перешло, а ты выводы не делаешь. Уж сколько раз тебе всё это объясняла. Бесполезно. Только себя жалеешь и злишься. Вообще, я смотрю, раз силы есть злиться, значит, ещё есть силы жить. Запас жизни есть в тебе.
-Говори громче, ты же знаешь, что я плохо слышу.
Анна повысила голос:
-Я говорю, что есть силы, ещё поживёшь. Умирать рано.
Мария тут же выдала:
-Что ты орёшь! Лаешь, как собака.
Дочь развела руками:
-Так, я же в год собаки рождена, мне положено. Вон, я гляжу, у тебя и боли прошли уже.
Она махнула рукой и вышла. Ну, вот, день начался.
Поспала всего четыре часа, может днём удастся отдохнуть. А сейчас надо сад косить идти.
Полола, поливала, из колодца вёдер 50 перетаскала. Устала, надо идти завтрак готовить. Время 9 утра, пора кормить. Каша, кофе с молоком, булка с маслом, сыром. Слава Богу, накормила, убралась в комнате, теперь надо обед готовить. Чего придумать - то? Каждый день всё новое надо, а голова уже не соображает. Пожалуй, лучше спросить, пусть сама скажет, а то опять что – нибудь не понравится. Правда, вчера попросила огурцы со сметаной, а сама даже не притронулась. Анна пошла к Марии:
-Мам, думаю, что на обед приготовить, может, ты что хочешь?
У меня есть щи, гречка с котлетой.
-Анечка, ну чего ты спрашиваешь, я всё съем, чего подашь.
Дочь посмотрела на мать недоверчиво:
-Нуу, ладно…
Странно, так ласково, что - то тут не так. Интонации чужие, кто-то явно в ней сидит, издевается надо мной, пользуется  тем, что не обладаю ясновидением, а только чую, как собака. Ничего, поборемся, не таких выгоняла. Пусть сил маловато, но тёмным спуску не дам, костьми лягу.
Анна первым делом включила музыку Карунеш «Сердечная чакра», потом зажгла свечу, обычную, магазинную. Потом начала молиться:
-Во имя Света и Любви
Святой Огонь, всем помоги!
Всем, кто нуждается в Тебе,
Кто задыхается во тьме.

Сожги Огонь, проблемы все,
У всех людей, на всей земле.
Чтоб к звёздам люди поднялись,
В сердцах измученных зажгись!


Умножь  Добро, зажги Любовь
И Светом жизнь наполни вновь!
Святой Огонь, всем помоги
Во имя Света и Любви!

Она поставила разогревать обед, а сама продолжала читать над кастрюлями:
-Не давите вы, силы тёмные,
Не дано вам меня раздавить,
Ибо цель моя всегда ясная,
И не буду я вам служить.

Из последних вы сил стараетесь
Обмануть меня и пленить.
Тёмной хитростью вы пытаетесь
Мою душу себе подчинить.

Не на жизнь я с вами сражаюсь,
А на лютую смерть в борьбе,
Я Любовью Святой защищаюсь,
Что сияет в моей душе.

Я огнём всех тёмных сжигаю,
Убирайтесь с дороги прочь!
Каждой клеткой своей воспылаю,
На века пусть исчезнет ночь!

С Божьей помощью поднимаясь
Всё быстрее я вверх лечу,
Божьей истиной вдохновляясь
Ещё чище я стать хочу.

Благодарен Вам, Братья Белые,
За единства волшебную нить.
Мы исполним все замыслы смелые,
Никому нас не раздавить!

Вдруг телевизор заорал у Марии. Ага, включила...не нравится. Посмотрела на огонь свечи, протянула ладони, как бы вбирая огонь в себя, продолжая:
-Светлые силы, войдите в меня,
Силы Любви и Святого Огня!
Тьма, прочь с дороги, уйди, раcступись,
И в сей же миг навсегда растворись!
Анна наложила в тарелки, вздохнула:
-На войне, как на войне.
Она решительно направилась в комнату к матери.
Телевизор орал так, что по ушам било. Мария в её сторону не глядела. Анна подошла к столу, поставила тарелки. Мать нехотя убавила звук, посмотрела лениво на тарелки:
-Это что, гречка ? Я хочу картошку пюре.
Анна посмотрела долгим взглядом, обратила внимание на то, что голубые глаза матери стали чёрными. Интересно, кто же из них картошки - то захотел?
-Как хочешь. Ешь пока салат и щи, сейчас сварю.
Дочь забрала кашу и ушла. Быстро почистила три картошины, мелко порезала, бросила кусочек масла сливочного, чтобы быстрее сварилось. Спасибо молитвам, они дали ей силу выдержать. Ну, вот всё готово.
Мария съела салат из свёклы и начинала, ещё только есть суп. Анна успела вовремя. Поставила тарелку, забрала пустые и вышла. Принесла с колодца воду, поставила греть, чтоб посуду помыть. Зашла к матери. Та доедала пирожок с компотом, картофельное пюре осталось не тронуто, только котлету съела.
На вопросительный взгляд Анны, мать с набитым ртом проговорила:
-Мне не понравилась твоя картошка. А, чо, колбасы копчёной у нас нет что-ли? Колбасы хочу.
У Анны не было сил даже злиться. Она просто развела руками и проговорила:
-Всё понятно. До ужина подождёшь? Схожу в магазин, куплю.
Пока мыла посуду, глаза уже слипались. Анна валилась с ног от усталости.
Надо лечь. Поспать, сколько удастся. Легла, расслабилась. Вдруг услышала, как у матери  в сенях открылась дверь. Неет! Только не это!
Мария вошла и сразу проворчала:
-Опять лежишь! Как не приду, она всегда спит.
Анна устало спросила:
-Мам, ну, что тебе ещё надо?
-Жевачку хочу, купи мне сегодня жевачку.
-Да, куплю, только дай отдохнуть хоть чуть- чуть. Иди в сад погуляй что - ли.
Мам, я 10 часов на ногах, а мне ведь 50 лет доходит.

Мария ушла, ворча себе под нос.
Тишина. Долгожданная тишина. Анна наконец-то уснула. Вдруг резко заорал телевизор. Анна проснулась, посмотрела на время, прошло всего 20 минут.
Бежать, бежать из дома! Надо до магазина сходить.
В магазине народу не было. Анна поздоровалась с продавщицей:
-Галин, здравствуй.
-Здравствуйте, тётя Ань. Что ? Опять мать?
-Запишешь до пенсии? Деньги кончились, а матери всё надо и надо. Уж не знаю, чем её лошадиный зад накормить. Опухоль пошла уже на вторую ягодицу. Смотреть страшно. Похожа на кентавра на копытах.
-Чего сегодня захотела?
-Жевачки и колбасы копчёной.
-Жевачки?! Ну и ну. Она нарочно что - ли придумывает. То невидимки, то заколки, то ободки…Да, как у Вас сил хватает?!
-Да, нет уж давно никаких сил. Сама не знаю, на чем держусь. Всё как в воронку засасывает.
У Анны блеснули слёзы:
-Спасибо тебе, Галь.
Махнула рукой и вышла из магазина.
Вечером, на ужин нарезала колбасу, положила на тарелку с огурцами. Салат из капусты приготовила. Вермишель отварила, сыром  тёртым посыпала, печенье с какао. Хватит что - ли? Понесла всё к матери в комнату.
Мария смотрела сериал, ей не хотелось отрываться.
Дочь, молча, поставила тарелки и ушла. Сил нет уже телевизор переорать, голосовые связки не выдерживают.
Через некоторое время заглянула в комнату. Мария всё съела, кроме колбасы.
Анна посмотрела на мать. Та подвинула тарелку:
-Забери, я не хочу. Иди, мне антенну поправь, телевизор плохо кажет.
Поздно вечером Анна повалилась на кровать. Её разбудил опять орущий телевизор. Она посмотрела на часы - 23.30. На автомате встала.Поставила диск с музыкой Карунеша и легла, бормоча под нос:
-Господи, благослови этого музыканта, если бы не он, я бы давно свихнулась…Какая волшебная музыка.
Анна слилась с нежными  звуками  и заснула, не обращая внимание на кричащий телевизор в соседней комнате.

продолжение следует...