ТВОЙ МИР

Галина Ларионова
   

      Сегодня на улице морозно. Иду по тонкому льду на автобусную остановку. Навстречу мне старичок. Он идёт размеренно,никуда не спешит,в руках у него пластмассовая канистра.Вижу,что тара у моего обывателя пустая,а стало быть он держит путь к роднику за чистой водичкой.

      Моё воображение уже рисует незатейливую картину,как дедушка по приходу домой нальёт ключевой воды в маленький чайничек и поставит на огонь.
Ароматный чай готов,а на столе в вазочке кусковой сахар и овсяное печенье.Старичок пьёт чай,прихлёбывает,а белая пушистая кошечка ласково трётся о его ноги.Это и есть его будни,его маленький мир.

     Незаметно в размышлениях пришла на остановку. Мой взгляд останавливается на  молодом пареньке. Он одет не по погоде легко,но очень модно.Лёгкие кроссовки,стёганная куртка в клетку.Парень явно куда-то спешит. Притоптывает то ли в такт музыки,которая звучит из наушников,то ли от мороза.В руках у юного героя дорогой смартфон,и он с жаром пояснят своим друзьям,что типа уже едит, вечер обещает быть "жарким".

    В голосе юноши звучат радостные нотки и понимаю,что его мир совсем иной нежели у дедушки.Мир музыки и романтических встреч с подругами!Жизнь его наполнена весельем и беззаботностью.Размышляю...Все мы дышим одним воздухом,вокруг нас единое пространство,всем светит солнце.
Но у каждого совершенно исключительно своё мировоззрение,свой мир,свои мечты,дела и помыслы.

  А что же я? Что делаю на этой остановке? И куда лежит мой путь?
Сегодня я еду по просьбе, по зову.
Через полчаса на месте. Приехала  в дом больной парализованной женщины.Каждые три месяца мне звонит её муж и просит о стрижке. Стригу обычными движениями. Она улыбается, сидя в кресле. Супруг благодарит:" Как хорошо,что вы пришли! Что бы мы без вас делали?"

    Это их мир.И замечательно,что я могу помочь им в повседневной жизни.Все мы частички мироздания.И хорошо,когда есть минута-другая остановиться и задуматься:"Какой он твой мир, добрый, злой или кому-то нужный?"