Трагикомический этюд. Тушь и румяна

Галина Ларионова
  Волнение.
- "Девочки, есть у кого-нибудь тушь и румяна? Это важно!"
  Мои коллеги удивлены: "Зачем?"
- "Мне хочется быть красивой и трогательной..."

  Оружие массового поражения мужчин в моих руках, и спустя несколько минут на меня в зеркале смотрит молодая интересная женщина, но откуда столько затаённой грусти в глазах?

  Так, вроде ничего не забыла. Прощаюсь с девочками и спешу на свидание. Почему так долго нет автобуса? Наконец-то, я уже в пути.Он звонит, а значит - переживает, как и я.
  Мой голос дрожит: "Всё хорошо, в дороге."
Смотрю в окно. Мимо мелькают деревья, домики, поля. И вся моя жизнь проносится в памяти словно кадры из ретро-кино.
Вот наша встреча. Привычный поцелуй в щечку. Мы спешим в ЗАГС.
Звучит торжественно и официально:
- Вы согласны?
- Да.
- А вы?
- Не возражаю.
-ПОЗДРАВЛЯЮ! Ваш брак расторгнут.

  Сво-бо-да!
Первая мысль возникающая в моей голове после всей этой сумятицы.
Наутро мои с любопытством заглядывают мне в глаза: "Ну, как ты?"
- "Девочки, есть у кого-нибудь тушь и румяна?

- "Мне хочется быть красивой и трогательной..."